Дизайнер общественных помещений. Дизайн интерьеров ваших квартир, домов, офисов. Особенности оформления интерьеров общественных помещений

Человек немалую часть своего жизненного времени проводит вне дома. Это работа, многочисленные магазины, места отдыха и прочие заведения, посещая которые люди обращают внимание на их общий интерьер. Нами выполнено более пятидесяти интерьеров ресторанов, баров, кафе, офисов, банков, магазинов и других пространств.

Дизайн интерьера общественных помещений – это сложнейшая задача, которая под силу только настоящим профессионалам. Мы внедряем в жизнь самые смелые проекты, максимально учитывая все пожелания наших клиентов.

Также помимо дизайна мы выполняем проекты перепланировки, технологии, инженерных систем зданий и помещений.

Для любого заведения общественного питания будь то дорогой ресторан или даже столовая, один из важнейших факторов- дизайн интерьера. В зависимости от того насколько правильно, интересно и красиво оформлен интерьер вашего кафе или ресторана к вам будут приходить больше или меньше посетителей, возвращаться к вам снова, справлять у вас праздники и организовывать мероприятия. Можно с уверенностью утверждать что успех ресторана или кафе напрямую зависит от уюта и оформления помещений. Мы выполнили множество дизайн-проектов ресторанов, кафе, баров, столовых и знаем как технологическую часть, так и архитектурно-дизайнерские приемы максимально улучшающие и украшающие пространство.

Очень важным фактором является то, что почти всегда дизайнеры не проектирующие инженерию выполняют проекты общепита не верно. Это не значит что они плохие- просто дизайнер не является инженером-технологом. А между тем это обязательное условие правильного проектирования ресторана или кафе. Технология даже заведений общественного питания с неполным циклом, доготовкой или просто раздачей- все равно сложная задача, с массой технических помещений которые обязательно должны присутствовать согласно СНиПам, СП и СанПиНам! Без этого кафе или ресторан или не откроются вообще, или не пройдут проверку органов. Не менее строго проверяется пожарная безопасность. Мы многократно переделывали чужие дизайн-проекты адаптируя и правя их под нормативы. Когда мы сами выполняем дизайн интерьеров общественных помещений мы уже учитываем все это.

Особенности оформления интерьеров общественных помещений

Любая дизайнерская деятельность по оформлению торгово-развлекательных помещений требует не только всестороннего подхода, учитывающего малейшие нюансы, но и индивидуальных решений в каждом конкретном случае. Необходимо учесть функциональную нагрузку помещения, максимально комфортное нахождение в нём посетителей, а так же возможности помещения в целом, к примеру, на сколько посетителей оно рассчитано. Нужно учитывать каждую мелочь, создавая идеальный комфорт, и тогда Вашим клиентам захочется задержаться у Вас подольше, особенно это актуально для кафе, ресторанчиков и магазинов.

Наши дизайнеры приоритетной задачей ставят не только эстетику, но и функциональность помещения. Всё должно в нём гармонировать, и при этом Вам должно быть удобно и комфортно. Добиться такой гармонии не просто, и вряд ли у вас получится сделать это самостоятельно. Здесь необходим не только природный талант, но и большой опыт по оформлению таких помещений. Мы выполняли массу самых разнообразных проектов таких сложных объектов, как фитнес-центры, магазины, гостиницы и даже монетарий. Поэтому не стоит терять драгоценное время, а сразу обращайтесь за высокопрофессиональной помощью к нашим сотрудникам.

Данное направление является весьма специфичным, в силу сложности формирования единого концептуального стиля. Необходимо соединить максимальную функциональность для работы сотрудников и руководителей, создать оптимальное удобство и комфорт, а главное выполнить весь симбиоз в едином стилевом решении.

Особую сложность представляет оформление кабинета руководителя. Только квалифицированный дизайнер может выгодно подчеркнуть престиж и особый ранг руководителя, а также подчеркнуть дизайном основное направление деятельности предприятия.

Звоните нам прямо сейчас! Профессиональные дизайнеры нашей студии способны воплотить в жизнь проект любой сложности. Мы грамотно и в сжатые сроки создадим интерьер любого общественного помещения с учётом всех ваших пожеланий, что позволит вам расширить горизонты вашего бизнеса.
Мы выполняем:

  • Дизайн ресторанов, баров, кафе, столовых
  • Дизайн офисов, административных центров
  • Дизайн гостиниц, отелей, гостевых домов
  • Дизайн фитнесов, спортивных центров, бассейнов
  • Дизайн торговых центров, магазинов, павильонов
  • Дизайн банков
  • Дизайн медицинских центров и поликлиник
  • Дизайн спа-салонов
  • Дизайн клубов и дискотек
  • Дизайн музеев, сигарных и винных комнат, хранилищ
  • Дизайн Общественных пространств, холлов, лестниц, вестибюлей
  • Проектирование медицинских центров, клиник, кабинетов
  • Проекты инженерии для всех типов общественных помещений
  • Проекты технологии для всех типов помещений

По каждому типу интерьера мы можем выслать Вам подборку выполненных объектов по запросу. Мы выполнили огромное множество проектов всех категорий помещений и тут не можем показать их все.

Небольшая часть спроектированных нами общественных интерьеров.

Интерьер, его объемно-пространственная и композиционная составляющая играют большое значение в проектировании общественных организаций, в том числе магазинов сувенирной продукции.

Интерьер - это организация внутреннего пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.

Внутреннее пространство выступает средством для осуществления определенного процесса социальной деятельности, то есть является средой действия. Гармонично организованное внутреннее пространство воздействует на психику человека и участвует в его развитии, то есть внутреннее пространство является средой восприятия. Но человек не только существует в пространстве и воспринимает его, он и преобразует его, создавая для себя окружение, в котором выражает свои представления о структуре мира и общества. Отсюда следуют основные функции интерьера - утилитарная и эстетическая.

Внутреннее пространство становится первоосновой архитектуры, то есть тем главным, ради чего строится здание. В то же время интерьер обладает некоторой самостоятельностью по отношению к внешней форме.

Организация самого внутреннего пространства такова, что задает движение человеку. При этом происходит восприятие пространства при входе в здание, при движении внутри его и восприятие пространства в конце движения, у цели. Так, при входе в гостиницу первое помещение - вестибюль - ориентирует посетителя и задает направление основного движения. Для этого служат вертикальные коммуникации - лифты и лестницы.

Расположение лифтов и лестниц должно быть таким, чтобы путь движения к ним от входа был наиболее коротким и прямоточным.

Понятие «закрытое - открытое» описывает взаимоотношения архитектурных пространств и природных. «Закрытое» значит до этого всего физическую изолированность созданного пространства от природного для обеспечения защитных функций и имитации благоприятных погодных условий существования. Степень изолированности зависит от конкретных природно-погодных черт. «Открытое» архитектурное пространство находится конкретно в природных условиях. Чаще всего в нем отсутствует ограждающая поверхность «потолка», а периметр «стен» довольно условен, то есть может иметь значимый спектр характеристик по материалу, высоте и плотности массы.

Эстетическая черта характеристики пространства «закрытое - открытое» связана с проявлением свойств материального ограждения и предметов оборудования. В образно-эмоциональных чувствах отражаются контрастные представления о естественности природы и камерности помещения. Это влияет на выбор масштабности форм, видов материала метода освещения, типа декора и так далее.

Внутреннее пространство - та реальность, ради которой создают здания. Проектировщик организует внутреннее пространство жилого дома в соответствии с определенными потребностями людей с помощью различных материальных структур - несущих опор, наружных стен, перегородок, перекрытий и покрытий. Сочетание конструктивных элементов, ограничивающих и ограждающих пространство, извне воспринимается как объем здания, изнутри - как интерьер жилища. В композиции интерьера выделяют виды пространственной формы - пространство, объем и плоскость, ими архитектор формирует внутреннее жилое пространство.

Объемно-пространственная композиция интерьера - система взаимодействия пространства и ограждающих его форм. Форма объема жилого здания зависит от его внутренних пространств, и наоборот, внутренние пространства дома диктуют его объемную форму. Исходной мерой для определения необходимых пространственных габаритов жилых помещений служит человек. В соответствии с этой общей мерой избираются и размеры помещений, деталей интерьера и оборудования.

Наиболее используемая форма элемента построения архитектурного пространства - параллелепипед. Прямоугольные элементы удобно соединяются в компактные группы, они легко сочетаются с существующими системами конструкций. Человек избрал их в качестве основы формирования жилища уже на самом раннем этапе развития зодчества. Цилиндр не может без потерь пространства сочетаться с другими цилиндрами в горизонтальной плоскости. Сфера не может быть повторена и при развитии композиции в высоту. Пространственные формы, ограниченные криволинейными поверхностями, неприменимы для структур, которые создаются из повторяющихся ячеек. Их применение эффективно в особых случаях, для образования единичных крупных пространств.

Принцип функционального зонирования помещения играет существенную роль для общественных помещений с единым пространством.

При проектировании крупных общественных зданий, общественных и общественно-торговых центров, характеризующихся множеством разнообразных внутренних пространств, целесообразно проводить так называемое функциональное зонирование, то есть разбивку на зоны из однородных групп помещений, исходя из общности их функционального назначения и внутренних взаимосвязей.

Различают два вида функционального зонирования: горизонтальное и вертикальное. В первом случае все внутренние пространства располагаются, как правило, в горизонтальной плоскости и объединяются в основном горизонтальными коммуникациями (коридорами, галереями, пешеходными платформами). Во втором - внутренние пространства располагаются по уровням (ярусам) и связываются между собой, как правило, вертикальными коммуникациями (лестницы, лифты, эскалаторы и др.), которые здесь являются основными.

Функциональное зонирование осуществляется на основе общей идеи архитектурно-планировочной композиции и функционально-технологической организации помещений крупного общественного здания или комплекса. Функциональное зонирование вносит в архитектурно-планировочное решение определенную четкость, способствуя уточнению композиционных и конструктивных схем.

Вертикальное зонирование по сравнению с горизонтальным является в ряде случаев более прогрессивной пространственно-функциональной организацией крупных общественных зданий и комплексов.

В основе планировочного и пространственного решения интерьера квартиры лежит принцип функционального его зонирования. Многофункциональность помещений, вызванная динамикой семьи и изменением потребностей, обусловила необходимость гибкости и вариантности структурных элементов квартиры. В связи с этим появились новые приемы формирования интерьера.

В достижении композиционного единства интерьера утвердились такие средства, как лаконизм, умеренность использования предметов удобства и цветового решения, отсутствие сложных профилей, цельность внутренних пространств различных зон, введение в интерьер элементов живой природы и др. Организация интерьера с раскрытием внутреннего пространства к окружению имеет оздоровительное значение, повышает комфортность квартиры и является средством эмоционально-художественного воздействия.

Важным средством композиции интерьера являются декоративно-художественные свойства материалов, особое значение имеет цвет. Цветом, а также декоративными свойствами материалов может быть усилено значение главного в композиции, отдельных важных композиционных мест, достигаться гармонизация всего интерьера, изменяться зрительное восприятие пространства.

В организации интерьера квартиры наибольшее значение имеет мебель. В связи с изменениями, которые произошли в объемно-планировочном решении квартир, а также в быту, достижение композиционного единства интерьера с использованием отдельных предметов, или так называемой штучной мебели, стало невозможным. Штучная мебель, когда каждый предмет представлял собой композиционно законченное изделие, не позволяла рационально использовать площадь квартиры, так как предметы не могли блокироваться и требовали вокруг себя свободной зоны.

Поиски новой организации интерьера как рационального и композиционно целостного объемно-планировочного пространства потребовали нового подхода к проектированию мебели. Мебель становится функциональной. От отдельных элементов не требуется самостоятельного композиционного значения. Она теряет характер обособленных предметов, зато становится элементом комплексного оборудования квартиры.

Формирование интерьера административно-общественных зданий представляет значительную сложность из-за большого разнообразия их функций. Даже в массовых однотипных зданиях должен быть индивидуальный подход при организации интерьеров.

Формирование интерьера административно-общественных зданий требует последовательного разрешения комплекса требований. Оно начинается с решения задач архитектурной системы, которые заключаются в формировании внутреннего пространства и установлении связей между отдельными его элементами. Внутреннее пространство, его ограждающие поверхности являются составляющими интерьера. Кроме того, в его состав входят значимые частные составляющие: проемы, перегородки, оборудование, мебель и др. Все составляющие должны получить такое решение, чтобы из множества различных качеств создать единство, целостную среду, удовлетворяющую все потребности человека.

Для того, чтобы проект максимально соответствовал Вашим представлениям, удовлетворял Вашим потребностям, мы двигаемся к цели постепенно, в четыре этапа, на каждом из которых мы уточняем и корректируем нашу работу.

  • 1.Концепция

    Для начала необходимо совместно с заказчиком составить подробное техническое задание на проектирование, отражающее количество рабочих мест, количество групп и отделов, и их иерархию, предполагаемое количество посетителей, требование управляющей компании и т.п. Так же необходимо определиться с будущими инженерными системами: вентиляцией и кондиционированием, способом монтажа электрического оборудования. После того, как задание на проектирование составлено мы выполняем подробные обмеры помещений с анализом конструктивных и инженерных особенностей здания. На первой встрече с заказчиком обсуждаются стилистические предпочтения, а так же подбираются референсы и прототипы для уточнения. После этого мы готовим несколько вариантов планировки будущего интерьера. После нескольких итераций, когда заказчик полностью удовлетворен планировкой мы выполняем 3д-визуализация одного или двух ключевых помещений для определения курса, по которому мы будем двигаться дальше.

  • 2.Эскизный проект

    На данном этапе мы прорабатываем каждое помещение. Продумываем архитектурное и цветовое решение, разрабатываем сценарии освещения, подбираем подходящую по стилю мебель. Для каждого помещения изготавливается подробная 3д-модель. По желанию заказчика мы можем даже собрать интерактивную модель всех интерьеров, которая позволяет ходить по всем помещениям, осматривая каждый угол. Работа ведется до тех пор, пока заказчик не останется доволен.

  • 3.Рабочий проект

    После того, как мы определились с визуальной частью и у заказчика сложилось полное визуальное понимание будущего интерьера мы начинаем работу над рабочим проектом. Это набор чертежей, которымс строители будут пользоваться, воплощая все задуманное в жизнь. Работая над рабочим проектом мы делаем расчет освещения, для определения количества необходимых осветительных приборов, расчитываем площади всех отделочных материалов, которые понадобятся при закупке материалов, работаем со смежными организациями, работающими над инжереными системами. Так же изготавливаем чертежи и схемы по всем индивидуальным изделиям.

Если вы – счастливый обладатель магазина, торгового центра, офисного или любого другого общественного помещения, тогда вам должно быть известно, что корпоративный подход к оформлению его интерьера позволит увеличить не только клиентскую базу, но и доходность бизнеса, а также повысить статус. Поэтому очень важно уделить достаточно внимания дизайн-проекту общественного помещения. Его разработку лучше сразу доверить профессионалам, которые знают, на какие момент обратить внимание.

Каким должен быть интерьер общественных помещений

Дизайн-проект общественных помещений разрабатывается, исходя из следующих простых правил:

  • внутреннее пространство должно использоваться максимально эффективно и функционально;
  • стилистика, преобладающая в оформлении, должна быть сдержанной и соответствовать выбранной концепции;
  • интерьер должен выглядеть эстетично, сообщать о высоком уровне заведения, способствовать развитию деловых и партнерских отношений.

Немаловажным заданием является создание привлекательной экспозиции, визуализация, особенно если речь идет о коммерческой площадке. Для повышения продаж дизайнеры часто используют готовые наборы инструментов или экспериментируют с новыми подходами.

Стоимость разработки дизайн-проектов нежилых помещений

Сколько стоит дизайн общественных помещений? Цена услуги демократичная и формируется в индивидуальном порядке. На нее оказывают влияние следующие факторы:

  • площадь нежилого помещения,
  • технические и архитектурные особенности здания,
  • уровень сложности разработанного дизайн-проекта,
  • объемы предстоящей работы,
  • назначение и тип помещения общественной направленности,
  • количество визуализации интерьеров,
  • дополнительные услуги.

Стоимость работы указывается с расчета на 1 кв. метр и включает в себя разработку технического задания, подробного плана строения, эскизов, фотоизображений интерьера, всех необходимых схем и документов, которые могут понадобиться строителям.

В нашей студии цена разработки дизайн-проектов нежилых зданий конкурентоспособная и приятно удивляет каждого заказчика. Если вам необходима более подробная информация о проектировании интерьеров общественных помещений, тогда воспользуйтесь нашим предложением и свяжитесь по телефону со специалистом, который ответит на все интересующие вопросы.

Курсовая работа

«Проектирование общественного интерьера»

ПМ 01. МДК 01.01. Дизайн-проектирование

Выполнила студентка

группы 14-Д-3

Глазунова В.Р.

Проверил:

Лебёдкин Л.А.

__________________________

Калининград

2015

Введение. 3

1. Особенности дизайн проектирования общественного интерьера. 4

1.1. Особые требования к общественному интерьеру. 4

1.2. Стили проектирования общественного интерьера. 5

1.3. Текстиль в общественном интерьере. 9

1.4. Зелень в общественном интерьере. 10

1.5. Мебель в общественном интерьере. 11

1.6. Освещение в общественном интерьере. 14

1.7. Отделочные материалы.. 15

2. Современные тенденции в проектировании общественного интерьера. 19

3. Художественно-проектная часть. 21

Заключение. 22

Список использованных источников. 23


Введение

Цель: Создать общественный интерьер.

Задача: Изучить весь теоретический материал для создания общественного интерьера.

В процессе проектирования общественного интерьера необходимо учитывать, что интерьер общественных мест должен быть рассчитан на массового потребителя с учетом общих вкусов и интересов. При этом все детали интерьера должны быть выполнены таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт посетителям заведения.

Начинать проектирование интерьера общественного здания следует, прежде всего, с функциональной схемы и подготовки эскизов, на которых вырисовываются все основные элементы интерьера: от крупных деталей, заканчивая элементами декорирования.


Особенности дизайн проектирования общественного интерьера

Особые требования к общественному интерьеру

Помещения в зданиях административного назначения, как правило, составляют следующие основные функциональные группы:

а) кабинеты руководства;

б) рабочие помещения структурных подразделений учреждений и организаций;

в) помещения для совещаний и (или) конференц-залы;

г) помещения информационно-технического назначения, в том числе: технические библиотеки, проектные кабинеты, архивы, помещения информационно-вычислительной техники и др. в зависимости от задания на проектирование;



д) входная группа помещений, в том числе: вестибюль, вестибюль, гардероб, бюро пропусков, помещение охраны;

е) помещения социально-бытового обслуживания, в том числе: помещения предприятий общественного питания, медицинского обслуживания, санитарные узлы, бытовые помещения для обслуживающего и эксплуатационного персонала, спортивно-оздоровительные помещения и др.;

ж) помещения технического обслуживания здания, в том числе: ремонтные мастерские, кладовые различного назначения и т.п.;

з) помещения для инженерного оборудования, в том числе: венткамеры, электрощитовые и т.п.

Состав помещений, их площадь и функциональная взаимосвязь в зданиях учреждений определяются заказчиком в задании на проектирование и (или) в соответствии с расчетными нормативами, приведенными в сводах правил по проектированию различных видов зданий. Состав помещений функциональных групп а - г и ж в учреждениях устанавливается в задании на проектирование, а их площадь определяется ведомственными или технологическими нормативами, при этом следует учитывать, что на одного работника в помещениях функциональной группы б должно приходиться не менее 6 м 2 без учета площади, предназначенной для размещения оргтехоснастки. Состав, оборудование, в том числе количество сантехприборов и площадь помещений функциональных групп, определяются с учетом норм, установленных в СНиП 2.08.02 и СНиП 2.09.04.

Состав и площади специализированных помещений зданий кредитно-финансовых учреждений, банков, судебно-юридических и других учреждений определяются в задании на проектирование с учетом ведомственных нормативов и (или) сводов правил.

Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 3 м. В небольших офисах, размещаемых в объеме жилых зданий, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, высота помещений может соответствовать высоте, принятой в этих зданиях.

Высоту технических этажей следует принимать с учетом размещаемого оборудования, инженерных сетей и условий их эксплуатации; при этом в местах прохода обслуживающего персонала высота в чистоте должна быть не менее 1,8 м.

При проектировании зданий следует применять правила противопожарной защиты людей и зданий, содержащиеся в СНиП 21-01, а также дополнительные требования пожарной безопасности, установленные в СНиП, обусловленные спецификой зданий административного назначения.


Стили проектирования общественного интерьера

Специфика дизайна общественных помещений существенно отличается от дизайна частных интерьеров. Дизайнер сталкивается с обстоятельствами, когда надо грамотно разработать проект и учесть особенности помещения, где одновременно и постоянно может находиться большое количество людей. В таком пространстве всем без исключения должно быть удобно, психологически комфортно, и безопасно.

В первую очередь, необходимо грамотно распланировать пространство с учетом направления деятельности и в соответствии с санитарными и противопожарными нормами, а также с учетом норм эргономики и требований безопасности. Однако помимо этих обязательных норм, для каждого типа общественного помещения существует целый ряд факторов, позволяющих выбрать наиболее эффективные варианты зонирования, отвечающие требованиям заказчика и назначению помещения.

Во-вторых, стиль, в котором будет выполнен интерьер общественных помещений, должен обладать некой универсальностью, т.е. способностью нравиться большому кругу посетителей. Именно поэтому при выборе стиля оценивается широкий спектр параметров – таких, как назначение помещения, архитектурные особенности, кто будет находиться в данном помещении, какое время и с какой целью, а также целый ряд других немаловажных факторов.

Авангард - это яркое, дерзкое направление, которое порывает с традициями и стандартным мышлением. Этот стиль стал знаком революционных устремлений молодежи начала 20 века, и в тоже время авангард явился еще и как своеобразный культурно-эстетический вызов, претендующий на создание нового искусства. Именно поэтому и было выбрано такое обозначение нового направления - «авангард», что означало «идущий впереди» или «передовой отряд». Авангард оперирует чистыми цветами - белый, черный, красный, желтый, зеленый. В одном помещении может использоваться несколько контрастных цветов одновременно, что будет способствовать динамике и экспрессии. Причем контраст может возникать не только между стенами, полом и потолком, но уже и в цветовой отделке стен. Для отделки интерьера в стиле Авангарда используются новейшие отделочные материалы: стеклообои, декоративные штукатурки, металлизированные обои, новые лакокрасочные составы, ламинированные покрытия и т.д.

Мебель должна быть тоже своего рода экспериментом. Форма может быть строго геометричной, с четкими контурами без лишних деталей. Авангард избегает мелкого декора и отделки. Для интерьера отлично подойдет мебель из металла, дерева, стекла. Наряду с четкими формами и структурами особенно эффектно будут смотреться абсолютно бесформенные предметы, например, огромные кресла-подушки.

В духе авангарда - немыслимые конструкции - подвесные кровати или низкие кровати без ножек.

Хай-тек (от high technology - высокие технологии) относят к ультрасовременным стилям. Он родился в революционные 60-е прошлого века, дизайнеров того времени вдохновили на подвиги представители архитектурных течений 20-30-х годов, в особенности конструктивисты.

Интерьеры в стиле хай-тек - это гармоничное сочетание пространства и света, формы предметов и их цвета, плюс идеальные пропорции. В цвете и материале никаких особых предпочтений у такого стиля нет.

Интерьеры этого стиля отличают четкость и конкретность, деловитость. Рисунков нет, декоративных элементов тоже. Поверхности стен, потолка и пола должны быть идеально гладкими и чистыми, и, соответственно, мебель, ткани, посуда также должны быть гладкими и блестящими.

В таком интерьере будет уместно все легкое, с четкими геометрическими формами. Удачно подобранные стулья, кресла или диван из хромированного металла и кожзаменителя смотрятся очень стильно, практичны и удобны.

Вместо шкафа в хай-тековском интерьере лучше поместить стеллажные модули с закрытыми и открытыми секциями. Все металлические элементы мебели и фурнитура должны быть серебристыми, блестящими.

Фьюжн - стиль, как результат влияния и взаимодействия разных культур, традиций и технологий, позволяет смешивать все во всем, достигая гармонии между неоднородными предметами и элементами. Не отрицая прежних канонов и, вместе с тем, предлагая свои правила, раскованный стиль, основной принцип которого – свободный синтез цвета и материала, заимствует всевозможные элементы и развивает логику коллажа.

Стильными считаются насыщенные, даже вызывающие цвета – малиновый, зеленый, бирюзовый, золотой, чернильно-синий, красный, оранжевый, черный и белый. Важно, чтобы была соблюдена гармония.

Для выгодной подачи интерьера используют точечную подсветку. Настольные лампы, бра, торшеры, свечи и подсветка в шкафах мебели создают нестандартные композиции, играя на нюансах освещения.

Фактура отделки – еще одна отличительная особенность Фьюжн. Отдается предпочтение фактурам, характерным для живой природы, таким, как кожа зебры, леопарда или их имитации. Особый шарм интерьеру придают изделия из благородных металлов с природными материалами, балясины, камин с глинобитным дымоходом, импровизация дорогой мебели и шелковые драпировки. Текстиль в интерьере – один из основных инструментов Фьюжн, ведь кисейные занавески и тяжелые портьеры, подушки и ковры способны быстро преобразить помещение. Ключевые особенности стиля – чувство меры и хороший вкус в подборе деталей, а также смелость в сочетаниях.

Нестандартный и эмоциональный, странный и избыточный стиль Фьюжн – настоящий шедевр декораторского искусства. Он популярен в среде людей, свободных в самовыражении и стремящихся унылые будни превратить в ежедневный праздник.

Поделиться: