Дизайн общественных интерьеров. Дизайн общественных пространств.Городской стиль «Проектирование общественного интерьера»

Для того, чтобы проект максимально соответствовал Вашим представлениям, удовлетворял Вашим потребностям, мы двигаемся к цели постепенно, в четыре этапа, на каждом из которых мы уточняем и корректируем нашу работу.

  • 1.Концепция

    Для начала необходимо совместно с заказчиком составить подробное техническое задание на проектирование, отражающее количество рабочих мест, количество групп и отделов, и их иерархию, предполагаемое количество посетителей, требование управляющей компании и т.п. Так же необходимо определиться с будущими инженерными системами: вентиляцией и кондиционированием, способом монтажа электрического оборудования. После того, как задание на проектирование составлено мы выполняем подробные обмеры помещений с анализом конструктивных и инженерных особенностей здания. На первой встрече с заказчиком обсуждаются стилистические предпочтения, а так же подбираются референсы и прототипы для уточнения. После этого мы готовим несколько вариантов планировки будущего интерьера. После нескольких итераций, когда заказчик полностью удовлетворен планировкой мы выполняем 3д-визуализация одного или двух ключевых помещений для определения курса, по которому мы будем двигаться дальше.

  • 2.Эскизный проект

    На данном этапе мы прорабатываем каждое помещение. Продумываем архитектурное и цветовое решение, разрабатываем сценарии освещения, подбираем подходящую по стилю мебель. Для каждого помещения изготавливается подробная 3д-модель. По желанию заказчика мы можем даже собрать интерактивную модель всех интерьеров, которая позволяет ходить по всем помещениям, осматривая каждый угол. Работа ведется до тех пор, пока заказчик не останется доволен.

  • 3.Рабочий проект

    После того, как мы определились с визуальной частью и у заказчика сложилось полное визуальное понимание будущего интерьера мы начинаем работу над рабочим проектом. Это набор чертежей, которымс строители будут пользоваться, воплощая все задуманное в жизнь. Работая над рабочим проектом мы делаем расчет освещения, для определения количества необходимых осветительных приборов, расчитываем площади всех отделочных материалов, которые понадобятся при закупке материалов, работаем со смежными организациями, работающими над инжереными системами. Так же изготавливаем чертежи и схемы по всем индивидуальным изделиям.

Индивидуальность человека отражается в интерьере его жилища, а индивидуальность общества – в городской архитектуре и дизайне общественных пространств. Это среда, где мы проводим большую часть жизни, и она должна соответствовать постоянно меняющимся запросам общества. Интерьеры общественных пространств – отражение жизни современного человека.

В отличие от частных интерьеров, общественные интерьеры отличают некоторые особенности. При проектировании квартиры хозяин помещения по возможности создает комфортную именно для него среду. При проектировании общественных мест интерьер помещения несет информацию, какая целевая аудитория будет у заведения. В барах, клубах, бутиках люди находящихся в помещении непродолжительное время. Исходя из этих соображений, формируется интерьер кафе, отеля, шоурума или офиса. Индивидуальность человека отражается в интерьере его жилища, а индивидуальность общества – в городской архитектуре и дизайне общественных пространств.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Общественный интерьер создает некое информационное пространство, которое можно увидеть в сначала в облике помещения, а потом в сознании человека. Это пространство создает эмоциональный и психологический фон, который еще называют атмосферой помещения.

Современные общественные интерьеры смелы, стремительны и необычны, как и их посетители. Лофт, урбан, индастриал, этно и даже футуризм – каких только стилей не встретишь в городских пространствах. Разнообразием направлений и большей смелостью они отличаются от жилых помещений. Городские и индустриальные стили и их элементы наиболее популярны в дизайне общественных помещений. Урбанистические интерьеры имеют ряд преимуществ для дизайна общественных пространств.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Открытое пространство, обилие естественного освещения, трансформируемый интерьер позволяют разместить большое количество людей, оставляя ощущение свободы и легкости. Учитывая историю помещения, можно подчеркнуть ключевые элементы, удачно сочетая их с современной обстановкой. Натуральные фактуры и отсутствие пафоса создают атмосферу естественности и непринужденности. Понимание назначения помещения и внимание к деталям позволяет четко решить функциональные задачи: организовать экспозицию, разместить сотрудников или посетителей.

Источник изображения https://ru.pinterest.com/UrbanTeamStudio/

Выбор в пользу городского стиля большинства общественных пространств обоснован. Все, что окружает современного человека снаружи — архитектура, материалы, цвета — появляется внутри помещения, создавая привычную для человека атмосферу. Каждый человек, находящийся в помещении, чувствует себя в своей тарелке — ведь он находится в привычной городской среде.

Предназначение интерьера общественных зданий (театра, библиотеки и т.д.) диктует выбор своеобразных архитектурно-художественных, конструктивных и декоративных средств построения интерьерного пространства.

Ведь проект здания, предназначенного для занятий спортом, например, существенно отличается от строения, где проходят театральные представления или совершаются торговые операции. Уникальность порождает трудность проектирования и строительства, обязывает дизайнера искать выразительный образ каждого такого сооружения. С другой стороны, возведение общественных зданий по типовым проектам заставляет разнообразить внутреннюю отделку, использовать детали индивидуального исполнения, присущие региональным особенностям, национальным традициям. В этом случае создать запоминающееся общественное сооружение возможно при условии творческого подхода, поисков оригинальных выразительных средств.

Рассмотрим общие принципы проектирования требований, предъявляемые к интерьеру общественных зданий.

Размеры здания, его тектонический вариант, образную структуру определят параметры залов, помещений, вестибюлей и главного объема, ради которого создается конкретное строение. Соотношение всех внутренних пространств будет максимально подчинено предназначению здания. Театр, к примеру, должен иметь кассовый зал, вестибюль, гардероб, фойе, зрительный зал и комплекс артистических, вспомогательных помещений, репетиционные залы, сценическую коробку.

Варианты композиционных решений внутри зданий могут быть различными: это построение помещения в глубину, вдоль оси (театры), оно может быть развернуто фронтально (вокзалы), иногда комнаты располагаются по обе стороны коридора (гостиницы). Кроме того, план иногда диктуется особенностями местности, где ведется строительство.

Приемов группировки помещений несколько: однотипные залы размещают в одном этаже, а отличающиеся по габаритам от предыдущих - в следующем уровне, мелкие помещения располагаются вокруг главного объема, рядом с основным комплексом строится отдельное здание, например спортзал школы.

Нередко внутренние пространства разделяются перегородками (рисунок 13), экранами, мебелью, лестничными пролетами. Все эти конструктивные элементы обеспечивают функциональное назначение помещений и одновременно художественно оформляют интерьеры.

Рисунок 12 - Разделение пространства колоннами

Рисунок 13 - Пример разделения пространства перегородками (университет Амстердама)

Названные приемы и принципы организации пространства применимы для всех зданий, включая типовые сооружения. В конкретных типах помещений существует возможность использования и других способов организации пространства.

Оригинальные идеи планировки не являются самоцелью. Они результат архитектурных поисков, направленных на улучшение типовых решений, или появившихся новейших технологических возможностей: строительные, отделочные материалы позволяют улучшить старые проекты. Важно при этом творчески подходить к использованию имеющегося опыта.

Широко распространенными объектами культуры и образования являются библиотеки (рисунок 14). Это не мертвый склад рукописей и книг, а постоянно находящееся в движении средоточие глубоких идей и знаний. Поэтому система хранения, имеющихся единиц информации, призвана наилучшим образом обеспечить функциональные процессы, оперативный поиск нужных читателю материалов.

Рисунок 14 - Библиотека Удмуртского государственного Университета

Оптимальный режим обеспечивается рациональным объемно-пространственным и техническим решением. Все большее внимание уделяется автоматизации доставки и поиска книг, использованию более компактных средств информации, например микрофильмов. Высокие гигиенические требования включают в себя шумоглушение и воздушный обмен. Оформление интерьеров читальных залов отвечает не только их функциональному предназначению, но отличается строгостью, красотой.

В организации среды предприятий общественного питания особое внимание уделяется искусственному свету. При этом тщательно продумывается декоративный эффект, которого можно достигнуть, используя разнообразие форм, способы изготовления художественного оформления плафонов. При этом важно учесть взаимовлияние света и цвета. Частое использование света в сочетании с оттенками синего, голубого, зеленого цветов с белым подчеркивает чистоту помещений, но одновременно визуально изменяет цвет еды, отчего она может показаться не съедобной.

Гостиницы, хотя и относятся к категории гостевых домов (к жилищу), исполняют функции общественных зданий, в них предусматриваются вестибюли, пункты бытового обслуживания, помещения для торговли, рестораны и кафе.

Современные гостевые комплексы являются украшением города, а отделке их интерьеров придается особенно важное значение. Это и понятно: по жилью приезжий составляет мнение о хозяине. Потому здесь часто можно увидеть произведения народного творчества, работы лучших мастеров.

Схожая функция у домов отдыха и домов творчества. Предусматриваются зоны творческого общения, что важно для жизни профессионала. Этим назначением продиктовано и строительство Домов архитекторов, журналистов, деятелей театра и кино.

Существуют книжные, промтоварные, хозяйственные, продовольственные точки торговли. Назначение их диктует набор оборудования, характер планировки, систему обслуживания. Чтобы покупатель смог выбрать товары с минимальной затратой времени, в магазинах делаются прилавки, витрины, на которые раскладываются предметы торговли.

В универсальном обслуживании большая заслуга организаторов внутреннего пространства торговых центров. К прилавкам, витринам дизайнер стремится привлечь внимание покупателей. Остальные элементы пространства делаются скромно, за исключением панно, декоративного убранства, подсветки. Продуманное размещение современного оборудования, витрин, рабочих мест, обслуживающего персонала, способствует культурной организации торговли.

При планировании архитектурного пространства используются художественные средства - четкость объемно-планировочной композиции, зрительная связь с соседними объемами, открытые уровни и антресоли, на которых хорошо просматривается происходящее вокруг. Визуальные коммуникации, кодовые обозначения цветом, выделяют наиболее важные направления, помогают пассажирам ориентироваться.

Что касается вида транспорта, то в решении интерьеров вокзалов эта сторона проектирования не столь существенна. Многоосевая глубинная композиция встречается на крупных железнодорожных вокзалах. Односторонняя ориентация чаще делается для транзитных небольших вокзалов. Островная или двухсторонняя ориентация присуща автобусным станциям. Четкость построения главного зала или залов для ожидания - обязательное правило для всех без исключения объектов.

Экспозиции и выставочные комплексы устраиваются как в большепролетных специальных строениях, так и в любых приспособленных для этих целей помещениях. Здесь уместно вспомнить некоторые страницы истории ЭКСПО - международные выставки. За все годы накоплен достаточный архитектурный опыт, суть которого проявляется не во внешнем эффекте экспозиции, а в ее внутренней убедительности, эмоционально и выразительно раскрывающей достижения народов.

Для экспозиции важен продуманный маршрут, умелое раскрытие кульминационных пунктов. Допустимы эффекты театрального плана: свет, колористика, музыка. Именно этими средствами пользуются признанные мастера-оформители.

Выставочные залы предполагают смену экспонируемых изделий. Но и общий вид интерьера играет существенную роль. Щиты имеют строгую форму, характер используемого материала, как правило, не претендует на внешний эффект. Все направлено на просмотр произведений искусства.

Очень ответственно следует подходить к формированию музеев. Порой в музеях основным является дизайн малых форм. Например, витрины конструируются так, чтобы лучшим образом показать всевозможные реликвии: украшения, посуду, рыцарские доспехи, монеты. В залах воссоздается атмосфера эпохи.

Во все времена роли музеев придавалось большое значение. Еще в 18 веке Ж.Л. Давид говорил: «Не заблуждайтесь, граждане, музей отнюдь не бесполезное собрание предметов роскоши и развлечения, которые способны лишь удовлетворять любопытство. Он должен сделаться серьезной школой. Учителя пошлют туда своих юных питомцев; отец поведет туда сына. При виде гениальных творений юноша почувствует, как загорят в нем те способности к наукам или искусству, которые вдохнула в него природа».

Посещение музеев - всегда праздник. Их экспонаты обнажают нравственный пласт чувств, хранят память о дорогом прошлом родной земли, ее культуре. Поэтому оформление интерьера музеев - предмет особой заботы архитекторов, дизайнеров .

Интерьер, его объемно-пространственная и композиционная составляющая играют большое значение в проектировании общественных организаций, в том числе магазинов сувенирной продукции.

Интерьер - это организация внутреннего пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.

Внутреннее пространство выступает средством для осуществления определенного процесса социальной деятельности, то есть является средой действия. Гармонично организованное внутреннее пространство воздействует на психику человека и участвует в его развитии, то есть внутреннее пространство является средой восприятия. Но человек не только существует в пространстве и воспринимает его, он и преобразует его, создавая для себя окружение, в котором выражает свои представления о структуре мира и общества. Отсюда следуют основные функции интерьера - утилитарная и эстетическая.

Внутреннее пространство становится первоосновой архитектуры, то есть тем главным, ради чего строится здание. В то же время интерьер обладает некоторой самостоятельностью по отношению к внешней форме.

Организация самого внутреннего пространства такова, что задает движение человеку. При этом происходит восприятие пространства при входе в здание, при движении внутри его и восприятие пространства в конце движения, у цели. Так, при входе в гостиницу первое помещение - вестибюль - ориентирует посетителя и задает направление основного движения. Для этого служат вертикальные коммуникации - лифты и лестницы.

Расположение лифтов и лестниц должно быть таким, чтобы путь движения к ним от входа был наиболее коротким и прямоточным.

Понятие «закрытое - открытое» описывает взаимоотношения архитектурных пространств и природных. «Закрытое» значит до этого всего физическую изолированность созданного пространства от природного для обеспечения защитных функций и имитации благоприятных погодных условий существования. Степень изолированности зависит от конкретных природно-погодных черт. «Открытое» архитектурное пространство находится конкретно в природных условиях. Чаще всего в нем отсутствует ограждающая поверхность «потолка», а периметр «стен» довольно условен, то есть может иметь значимый спектр характеристик по материалу, высоте и плотности массы.

Эстетическая черта характеристики пространства «закрытое - открытое» связана с проявлением свойств материального ограждения и предметов оборудования. В образно-эмоциональных чувствах отражаются контрастные представления о естественности природы и камерности помещения. Это влияет на выбор масштабности форм, видов материала метода освещения, типа декора и так далее.

Внутреннее пространство - та реальность, ради которой создают здания. Проектировщик организует внутреннее пространство жилого дома в соответствии с определенными потребностями людей с помощью различных материальных структур - несущих опор, наружных стен, перегородок, перекрытий и покрытий. Сочетание конструктивных элементов, ограничивающих и ограждающих пространство, извне воспринимается как объем здания, изнутри - как интерьер жилища. В композиции интерьера выделяют виды пространственной формы - пространство, объем и плоскость, ими архитектор формирует внутреннее жилое пространство.

Объемно-пространственная композиция интерьера - система взаимодействия пространства и ограждающих его форм. Форма объема жилого здания зависит от его внутренних пространств, и наоборот, внутренние пространства дома диктуют его объемную форму. Исходной мерой для определения необходимых пространственных габаритов жилых помещений служит человек. В соответствии с этой общей мерой избираются и размеры помещений, деталей интерьера и оборудования.

Наиболее используемая форма элемента построения архитектурного пространства - параллелепипед. Прямоугольные элементы удобно соединяются в компактные группы, они легко сочетаются с существующими системами конструкций. Человек избрал их в качестве основы формирования жилища уже на самом раннем этапе развития зодчества. Цилиндр не может без потерь пространства сочетаться с другими цилиндрами в горизонтальной плоскости. Сфера не может быть повторена и при развитии композиции в высоту. Пространственные формы, ограниченные криволинейными поверхностями, неприменимы для структур, которые создаются из повторяющихся ячеек. Их применение эффективно в особых случаях, для образования единичных крупных пространств.

Принцип функционального зонирования помещения играет существенную роль для общественных помещений с единым пространством.

При проектировании крупных общественных зданий, общественных и общественно-торговых центров, характеризующихся множеством разнообразных внутренних пространств, целесообразно проводить так называемое функциональное зонирование, то есть разбивку на зоны из однородных групп помещений, исходя из общности их функционального назначения и внутренних взаимосвязей.

Различают два вида функционального зонирования: горизонтальное и вертикальное. В первом случае все внутренние пространства располагаются, как правило, в горизонтальной плоскости и объединяются в основном горизонтальными коммуникациями (коридорами, галереями, пешеходными платформами). Во втором - внутренние пространства располагаются по уровням (ярусам) и связываются между собой, как правило, вертикальными коммуникациями (лестницы, лифты, эскалаторы и др.), которые здесь являются основными.

Функциональное зонирование осуществляется на основе общей идеи архитектурно-планировочной композиции и функционально-технологической организации помещений крупного общественного здания или комплекса. Функциональное зонирование вносит в архитектурно-планировочное решение определенную четкость, способствуя уточнению композиционных и конструктивных схем.

Вертикальное зонирование по сравнению с горизонтальным является в ряде случаев более прогрессивной пространственно-функциональной организацией крупных общественных зданий и комплексов.

В основе планировочного и пространственного решения интерьера квартиры лежит принцип функционального его зонирования. Многофункциональность помещений, вызванная динамикой семьи и изменением потребностей, обусловила необходимость гибкости и вариантности структурных элементов квартиры. В связи с этим появились новые приемы формирования интерьера.

В достижении композиционного единства интерьера утвердились такие средства, как лаконизм, умеренность использования предметов удобства и цветового решения, отсутствие сложных профилей, цельность внутренних пространств различных зон, введение в интерьер элементов живой природы и др. Организация интерьера с раскрытием внутреннего пространства к окружению имеет оздоровительное значение, повышает комфортность квартиры и является средством эмоционально-художественного воздействия.

Важным средством композиции интерьера являются декоративно-художественные свойства материалов, особое значение имеет цвет. Цветом, а также декоративными свойствами материалов может быть усилено значение главного в композиции, отдельных важных композиционных мест, достигаться гармонизация всего интерьера, изменяться зрительное восприятие пространства.

В организации интерьера квартиры наибольшее значение имеет мебель. В связи с изменениями, которые произошли в объемно-планировочном решении квартир, а также в быту, достижение композиционного единства интерьера с использованием отдельных предметов, или так называемой штучной мебели, стало невозможным. Штучная мебель, когда каждый предмет представлял собой композиционно законченное изделие, не позволяла рационально использовать площадь квартиры, так как предметы не могли блокироваться и требовали вокруг себя свободной зоны.

Поиски новой организации интерьера как рационального и композиционно целостного объемно-планировочного пространства потребовали нового подхода к проектированию мебели. Мебель становится функциональной. От отдельных элементов не требуется самостоятельного композиционного значения. Она теряет характер обособленных предметов, зато становится элементом комплексного оборудования квартиры.

Формирование интерьера административно-общественных зданий представляет значительную сложность из-за большого разнообразия их функций. Даже в массовых однотипных зданиях должен быть индивидуальный подход при организации интерьеров.

Формирование интерьера административно-общественных зданий требует последовательного разрешения комплекса требований. Оно начинается с решения задач архитектурной системы, которые заключаются в формировании внутреннего пространства и установлении связей между отдельными его элементами. Внутреннее пространство, его ограждающие поверхности являются составляющими интерьера. Кроме того, в его состав входят значимые частные составляющие: проемы, перегородки, оборудование, мебель и др. Все составляющие должны получить такое решение, чтобы из множества различных качеств создать единство, целостную среду, удовлетворяющую все потребности человека.

Array ( => => default.css =>.png => false => Array ( => 1 => em => Arvo => bold => #000000) => false => Array ( => 1 => em => Cabin => 300 => #333333) => => => => => none => excerpt => false => false => true => paginated_links => => => no-repeat => top left => scroll => => => => => false => Array ( => 1.4 => em => Cabin => 300 => #282828) => Array ( => 0.9 => em => Cabin => 300 => #282828) => Array ( => 2.2 => em => Arvo => bold => #282828) => Array ( => 1.4 => em => Arvo => bold => #282828) => Array ( => 1.1 => em => Cabin => 300 => #8E8E8E) => Array ( => 1.1 => em => Cabin => 300 => #282828) => Array ( => 1 => em => Arvo => bold => #282828) => Array ( => 6 => em => Arvo => bold => #000000) => Array ( => 1.2 => em => Cabin => 300 => #282828) => layout-left-content => => => true => => 10 => 0 => false => DESC => fade => true => false => true => true => 7 => 0.6 => You can optionally customise the homepage by adding widgets to the "Homepage" widgetized area on the " " screen with the "Woo - Component" widget.

If you do so, this will override the options below. => true => true => true => Meet Hustle. => A Jack-of-all-trades WordPress theme. => Show me more => # => => 4 => ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЦЕНЫ => => О компании =>

ДИЗАЙН-БЮРО «КВАНТУМ» разрабатывает уникальные интерьеры общественных и жилых помещений «под ключ».

За свою историю мы разработали около 280 проектов, более 150 из них реализованы или находятся на стадии реализации.

Работаем всей России!

Студия дизайна интерьера в Москве

Хотите обустроить пространство жилого или общественного интерьера в современном стиле? Тогда лучшая студия дизайна интерьера готова вам в этом помочь! Чтобы оценить наш труд, вы можете посмотреть работы в портфолио, выбрав самое подходящее интерьерное оформление по стилевому исполнению и стоимости.

Наша компания предлагает ряд услуг:

  • Первичный выезд дизайнера;
  • Обмерный план, проектирование расстановки обстановки, оборудования;
  • Визуализация интерьера;
  • Дизайн помещения с необходимыми чертежами, а также визуализацией;
  • Авторский дизайнерский надзор. Стоимость зависит от количества требуемых выездов.
  • Выезд специалиста в магазины в целях выбора материалов, декоративных элементов, а также обстановки.

Как видно, дизайнерскими услугами предусмотрена разработка полного дизайнерского проекта. Значит, наша компания дизайна помещения обеспечивает создание визуализации интерьера, подбор цветовых сочетаний, обстановки, декоративных элементов, создание чертежей для рабочих по отделке. В дополнительные услуги включён авторский надзор для наблюдения за процессом проведения ремонтных работ. Подробную информацию о цене на интересующие вас дизайнерские услуги компании можно найти в разделе цен.

Дизайнерские услуги дают уникальную возможность профессионально решать вопросы, связанные с грамотным созданием интерьера в пользу уюта, максимального комфорта, а также эстетики. Услуги студии дизайна интерьера могут быть самыми разнообразными, при этом стоимость зависит от масштаба и сложности работы, площади помещения, а также предпочитаемого стиля.

Услуги компании по дизайну интерьера в Москве

Из разнообразия организаций, предлагающих сегодня дизайнерские услуги, наша компания может стать лучшим выбором. Ведь помимо приемлемых цен, опытные специалисты займутся правильным проектированием пространства, проведут, если потребуется, комплекс ремонтных работ. Дизайнер грамотно определит цветовое сочетание пространства, удачные стилевые решения, а также подскажет с выбором материалов отделки. Он придаст помещению комфорт и мягкость посредством текстиля, креативность и завершённость внешнего вида оригинальными аксессуарами, арт-объектами.

Специалисты дизайнерской студии в Москве знают все об ассортименте, качествах материалов, инновационных технологиях, конструкциях. А еще - они настоящие психологи, предлагающие то, что вы мечтали видеть в вашем доме или офисе, но не находили слов для описания. Благодаря сотрудничеству с нашей студией дизайна вы сэкономите нервы и, несомненно, драгоценное время, ведь вам не придётся искать уникальную интерьерную концепцию, необходимые материалы, вести диалоги с поставщиками. Все эти обязанности ложатся на плечи нашей студии дизайна.

Если традиционная планировка помещения на ваш взгляд достаточно банальная и скучная, тогда пришло время разработать современный и эксклюзивный дизайн, компания в Москве готова помочь в этом. В результате сотрудничества вы получите великолепный функциональный и модный интерьер. Если раньше отыскать хорошую компанию по дизайну интерьера считалось проблемой, то сегодня это вполне реально, если вы предпочтёте сотрудничество со студией дизайна в Москве. Мы с удовольствием предлагаем вам услуги истинных мастеров, которые на деле доказали, что именно дизайн способен внести в вашу жизнь и работу яркость красок, сделать ее комфортнее и лучше.

Теперь у вас есть уникальная возможность заказать дизайнерские услуги по обустройству интерьера, стоимость на которые вас не отпугнет. Вы можете не беспокоиться: дизайнеры приложат максимум усилий для создания креативного интерьера, соответствующего вашим предпочтениям. Многолетний опыт, присутствие вкуса и стиля, образное мышление будут лучшим образом работать на обустройство вашего оригинального пространства.

=> О компании => /o-kompanii/ => There are two alternative methods of dynamically resizing the thumbnails in the theme, WP Post Thumbnail or TimThumb - Custom Settings panel . We recommend using WP Post Thumbnail option. => true => true => true => true => false => 200 => alignleft => false => alignright => false => false => 4 => => false => => false => => false => => => true => => => true => => => => => => => => false => => => => => => => false => => false => 250 => 9 => G_NORMAL_MAP => => Array ( => Arvo) => Array ( => Cabin) => layout-full)

ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЬЕРОВ

Выезд дизайнера

ДИЗАЙН ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЬЕРОВ от студии «ПроектДизайн» – это полный цикл работ по обустройству пространства. Грамотный подход к проектированию подразумевает решение специфических проблем общественных зданий, в которых важно функциональное зонирование, организация удобного и свободного передвижения людей.

Дизайн интерьера общественных помещений часто требует сложных строительно-монтажных работ по созданию оптимальных вентиляции, отопления, освещения и т.д. Общественные интерьеры нередко создаются путем возведения капитальных конструкций. На этапах проектирования разрабатывается образ пространства не для отдельного заказчика, а для группы людей.

Стадии проектных работ:

концепция

эскизный проект

рабочий проект

авторский надзор

Проектирование исключает дополнительные расходы на переделки, оптимизирует затраты на материалы, мебель. Силами нашей компании дизайн интерьера общественных зданий становится основой качественного и быстрого воплощения в жизнь любых идей. Диалог клиента и дизайнера, высокий уровень квалификации специалистов с соответствующим образованием и многолетним опытом работы обеспечивает максимально соответствие готового результата назначению пространства и требованиям заказчика.

Выберите подходящий вам тариф*:

Вы получите 730 р./м 2 1500 р./м 2 1900 р./м 2 2800 р./м 2
Выезд на замер
Обмерочный план помещений / план расстановки мебели, оборудования
Стилевое решение
Визуализация 3D
Ведомости отделки, мебели и оборудования
Планы перегородок
Планы полов, потолков, освещения
Развертки по стенам, разрезы
Чертежи заказных изделий
Рекомендации строительных бригад и других подрядчиков
Услуги оснащения комплектации объекта, реализация
Авторский надзор
Поделиться: