Путинская хунта и сценарии переворота. Путин готовит переворот

Готовит российскую общественность к сливу так называемых ДНР и ЛНР. Такое мнение высказал «Апострофу» российский политолог Дмитрий Орешкин , комментируя заявление главы Кремля о миротворческой миссии ООН на Донбассе (Путин сказал, что не против размещения миссии на всей территории оккупированного Донбасса, но Киев должен договориться об этом с боевиками).

Четыре года подряд я говорил, что Донбасс будет находится в каком-то промежуточном статусе - типа Приднестровья. Потому что вернуть его безоговорочно Украине Путин не может без потери лица. Взять Донбасс под свой патронаж и в свою территориальную структуру безоговорочно он, опять же, не может, потому что это будет сопровождаться слишком серьезными издержками. Соответственно, теперь вопрос, в какой именно степени.

Не следует верить тому, что говорит Путин. Он делает одно, говорит другое и считает это абсолютно нормальным. Его слова, скорее, означают некоторую работу с общественным мнением. Он одновременно дает сигналы, что «присоединять» Донбасс не будем, и что украинских войск (на оккупированную часть востока Украины, - «Апостроф») не допустим, потому что будет резня. И самый главный сигнал - миротворческий: он хочет выступать миротворцем. Что вполне естественно, потому что за прошедшие с начала этой кампании три года Россия потерпела очень серьезные экономические поражения, и население это чувствует. Воевать дальше у Путина нет ресурсов - ни идеологических, ни политических, ни финансовых, ни даже военных.

Ему остается лишь маневрировать, что он и делает. Да, идет какая-то закулисная торговля с Соединенными Штатами. К сожалению для Путина, США хорошо поняли, что с ним надо вести себя примерно так, как с Ким Чен Ыном - договариваться бессмысленно, надо давить довольно жестко. У Путина очень слабые переговорные позиции: над ним нависает «Бук», который приехал из России (соответственно, кто-то подписал документ, отправляющий этот «Бук», из которого сбили Boeing MH17 летом 2014 года на Донбассе), нависают обвинения во вмешательстве в выборы в Европе и в США (и они делаются все правдоподобнее с каждым шагом)…

Сейчас его задача - как бы понемножку подготовить так называемые ДНР и ЛНР если не к тотальному сливу, то к какому-то поиску компромисса, главным образом с Западом. И он понемножку отступает, стараясь не делать этого слишком резко, потому что тогда возникнет когнитивный диссонанс. Потом нам (россиянам, - «Апостроф»), думаю, даже расскажут, что в «республиках» очень неэффективное управление, коррупция слишком большая - вот пусть и отваливаются к Украине. Глупее всего в этой ситуации, естественно, выглядят «патриоты» из ДНР и ЛНР.

Мне кажется, он понемножку начинает приучать общественное мнение, что, в общем, эта ноша россиянам не по карману, что мы вовсе не хотим убивать братский украинский народ. А чтобы остановить кровопролитие, нужно подключить иностранных наблюдателей. Но это все работа с общественным мнением.

Очень интересный и сложный вопрос, как будут реально договариваться Волкер с Сурковым. Потому что Волкер - человек, достаточно ясно понимающий, что теперь от Суркова мало что зависит. После того, как (экс-главаря так называемой ЛНР Игоря, - «Апостроф») Плотницкого, как бы «избранного всенародным голосованием» и подписавшего Минские соглашения, удивительно легко взяли и вышвырнули из ЛНР, и, к тому же, сразу выяснилось, что вокруг него было гнездо ядовитых наемников «укрофашистской хунты», любому человеку понятно, с кем договариваться - с тем, кто курирует этих самых лидеров ЛНР-ДНР (а они сидят на Лубянке), или с тем, кто от Кремля отвечает за минский процесс, и фамилия его - Сурков. Но его реальные полномочия и реальный контроль над происходящим вызывают все больше сомнений.

Ситуация делается все менее понятной и все более бесперспективной для того спектра электората, который воспринимает это в терминах патриотизма и борьбы за «русский мир».

Для Путина общественное мнение - объект глубокого и искреннего презрения. Он легко поменяет риторику и легко забудет, что говорил, в тот самый момент, как у него появятся реальные материальные возможности, чтобы держать эти территории под контролем. Поскольку они вряд ли появятся, то есть смысл ожидать смягчения риторики и подготовки общественного мнения к сливу. Но следить надо не за тем, что он говорит. А за тем, что делает и какими располагает ресурсами.

Никто не скажет, на каком этапе переговорного процесса будет найден компромисс. Наверное, он будет найден. Но еще десятилетия конфликт будет находиться в замороженном состоянии - Путин совсем не может уйти просто так, ему ДНР и ЛНР нужны как нарыв в теле Украины, но не в теле России. Поэтому он будет впихивать их формально в тело Украины, чтобы по возможности распространять вокруг заразу. Но ключевые позиции Путин хочет оставить за собой, или, скорее, за

Вконтакте

Одноклассники

Россия вышла из СЦКК (Совместный Центр Контроля и Координации) и российские офицеры покинули Донбасс.

Как можно предположить, это является первым из последовательности шагов, предусмотренной как в отношении Украины так и в отношении Республик. Выглядит это, примерно, так.

В отношении Украины.

1. Выход из СЦКК, означает, что РФ больше не признаёт ВСУ легитимной силой, с которой можно договариваться и взаимодействовать, поскольку за несколько лет взаимодействия с этим сбродом так и не удалось остановить обстрелы ЛДНР.

2. Из пункта 1. вытекает, что следующим логичным шагом будет разрыв дипломатических отношений с действующим руководством Украины и отзыв признания хунты, направившей ВСУ (вооруженный сброд Украины) на Донбасс.

Отзыв признания хунты будет сделан после определённых организационных шагов на территориях ЛДНР.

1. ЛНР и ДНР должны быть объединены в федерацию, открытую для новых членов, временно находящихся под властью хунты. Новая федерация получает название, к примеру — Малороссия (для чего-то же предлагал это название не так давно Захарченко) и объявляет себя наследником прежней Украины , прекратившей своё существование после 20.02.14.

Возможно, на этом этапе будет использован ресурс Януковича, президента Украины, не подвергавшегося законной процедуре отрешения от власти, который своим Чрезвычайным Указом утвердит Чрезвычайный Комитет Малороссии, сформированный на время до выборов.

2. В новом государстве в присутствии международных наблюдателей проходят выборы, утверждается конституция, избирается президент, назначается правительство. Янукович подаёт в отставку. На основе действующей милиции создаётся армия Федеративной Республики Малороссии (ФРМ). Столицей ФРМ становится Донецк… 3. Россия признаёт новое государство и отзывает условное признание хунты, сделанное ранее лишь для установления мира. Нет мира — нет смысла в дальнейшем признании хунты. Дипломатические отношения с Украиной прерываются (по факту их нет и сейчас) и устанавливаются с ФРМ.

4. Делается ряд других шагов, завершающих легитимитизаю ФРМ. Новое государство на первом этапе признают те же 6 государств, которые признали Крым частью России — Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Сирия, КНДР.

5. Россия и Малороссия заключают всеобъемлющий договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. По просьбе руководства ФРМ Россия оказывает ей всестороннюю помощь в пресечении нарушений Минских соглашений о прекращении огня и разведении сторон !!! Да, Минские соглашения продолжат работать, ибо приняты Совбезом, но нынешние Республики и Украина поменяются местами.

6. НА ДОНБАССЕ НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАНУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ ОТ РУК БАНДЕРЛОГОВ!

Предложенные шаги целесообразно сделать в ближайшие пару-тройку лет, на которые приходится пик выплат по внешним займам Украины и обнуление доходов от транзита газа, что приведет к потере устойчивости, и без того слабой, и потере остатков государственности.

Россия вышла из СЦКК (Совместный Центр Контроля и Координации) и российские офицеры покинули Донбасс. Это, по мнению автора, является первым из последовательности шагов, предусмотренной нашим руководством как в отношении Украины, так и в отношении Республик. Выглядит это, примерно, так.

В отношении Украины.

1. Выход из СЦКК, означает, что Россия больше не признаёт ВСУ легитимной силой, с которой можно договариваться и взаимодействовать, поскольку за несколько лет взаимодействия с этим сбродом так и не удалось остановить обстрелы ЛДНР.

2. Из пункта 1. вытекает, что следующим логичным шагом будет разрыв дипломатических отношений с действующим руководством Украины и отзыв признания хунты, направившей ВСУ (вооруженный сброд Украины) на Донбасс.

Отзыв признания хунты будет сделан после определённых организационных шагов на территориях ЛДНР.

1. ЛНР и ДНР должны быть объединены в федерацию, открытую для новых членов, временно находящихся под властью хунты. Новая федерация получает название, к примеру – Малороссия (для чего-то же предлагал это название не так давно Захарченко) и объявляет себя наследником прежней Украины, прекратившей своё существование после 20.02.14. Возможно, на этом этапе будет использован ресурс Януковича, президента Украины, не подвергавшегося законной процедуре отрешения от власти, который своим Чрезвычайным Указом утвердит Чрезвычайный Комитет Малороссии, сформированный на время до выборов.

2. В новом государстве в присутствии международных наблюдателей проходят выборы, утверждается конституция, избирается президент, назначается правительство. Янукович подаёт в отставку. На основе действующей милиции создаётся армия Федеративной Республики Малороссии (ФРМ). Столицей ФРМ становится Донецк…

3. Россия признаёт новое государство и отзывает условное признание хунты, сделанное ранее лишь для установления мира. Нет мира – нет смысла в дальнейшем признании хунты. Дипломатические отношения с Украиной прерываются (по факту их нет и сейчас) и устанавливаются с ФРМ.

4. Делается ряд других шагов, завершающих легитимитизаю ФРМ. Новое государство на первом этапе признают те же 6 государств, которые признали Крым частью России – Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Сирия, КНДР.

5. Россия и Малороссия заключают всеобъемлющий договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. По просьбе руководства ФРМ Россия оказывает ей всестороннюю помощь в пресечении нарушений Минских соглашений о прекращении огня и разведении сторон!!!

6. НА ДОНБАССЕ НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАНУТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ ОТ РУК БАНДЕРЛОГОВ!

Предложенные шаги целесообоазно сделать в ближайшие пару-тройку лет, на которые приходится пик выплат по внешним займам Украины и обнуление доходов от транзита газа, что приведёт к интенсификации бурленния бандерложьего стада и потерю Украиной остатков государственности.

ytokarev

Президент РФ Владимир Путин готовит российскую общественность к сливу так называемых ДНР и ЛНР. Такое мнение высказал «Апострофу» российский политолог Дмитрий Орешкин, комментируя заявление главы Кремля о миротворческой миссии ООН на Донбассе (Путин сказал, что не против размещения миссии на всей территории оккупированного Донбасса, но Киев должен договориться об этом с боевиками).

Четыре года подряд я говорил, что Донбасс будет находится в каком-то промежуточном статусе — типа Приднестровья. Потому что вернуть его безоговорочно Украине Путин не может без потери лица. Взять Донбасс под свой патронаж и в свою территориальную структуру безоговорочно он, опять же, не может, потому что это будет сопровождаться слишком серьезными издержками. Соответственно, теперь вопрос, в какой именно степени.

Не следует верить тому, что говорит Путин. Он делает одно, говорит другое и считает это абсолютно нормальным. Его слова, скорее, означают некоторую работу с общественным мнением. Он одновременно дает сигналы, что «присоединять» Донбасс не будем, и что украинских войск (на оккупированную часть востока Украины, — «Апостроф») не допустим, потому что будет резня. И самый главный сигнал — миротворческий: он хочет выступать миротворцем. Что вполне естественно, потому что за прошедшие с начала этой кампании три года Россия потерпела очень серьезные экономические поражения, и население это чувствует. Воевать дальше у Путина нет ресурсов — ни идеологических, ни политических, ни финансовых, ни даже военных.

Контекст

Объединение ЛДНР с Россией - миф

112.ua 14.12.2017

Путин ответил на вопрос по Донбассу

Страна.ua 14.12.2017

Украина портит отношения с Западом

Апостроф 13.12.2017

Украина хоронит реинтеграцию Донбасса

Вести.ua 13.12.2017 Ему остается лишь маневрировать, что он и делает. Да, идет какая-то закулисная торговля с Соединенными Штатами. К сожалению для Путина, США хорошо поняли, что с ним надо вести себя примерно так, как с Ким Чен Ыном — договариваться бессмысленно, надо давить довольно жестко. У Путина очень слабые переговорные позиции: над ним нависает «Бук», который приехал из России (соответственно, кто-то подписал документ, отправляющий этот «Бук», из которого сбили Boeing MH17 летом 2014 года на Донбассе), нависают обвинения во вмешательстве в выборы в Европе и в США (и они делаются все правдоподобнее с каждым шагом)…

Сейчас его задача — как бы понемножку подготовить так называемые ДНР и ЛНР если не к тотальному сливу, то к какому-то поиску компромисса, главным образом с Западом. И он понемножку отступает, стараясь не делать этого слишком резко, потому что тогда возникнет когнитивный диссонанс. Потом нам (россиянам, — «Апостроф»), думаю, даже расскажут, что в «республиках» очень неэффективное управление, коррупция слишком большая — вот пусть и отваливаются к Украине. Глупее всего в этой ситуации, естественно, выглядят «патриоты» из ДНР и ЛНР.

Мне кажется, он понемножку начинает приучать общественное мнение, что, в общем, эта ноша россиянам не по карману, что мы вовсе не хотим убивать братский украинский народ. А чтобы остановить кровопролитие, нужно подключить иностранных наблюдателей. Но это все работа с общественным мнением.

Очень интересный и сложный вопрос, как будут реально договариваться Волкер с Сурковым. Потому что Волкер — человек, достаточно ясно понимающий, что теперь от Суркова мало что зависит. После того, как (экс-главаря так называемой ЛНР Игоря, — «Апостроф») Плотницкого, как бы «избранного всенародным голосованием» и подписавшего Минские соглашения, удивительно легко взяли и вышвырнули из ЛНР, и, к тому же, сразу выяснилось, что вокруг него было гнездо ядовитых наемников «укрофашистской хунты», любому человеку понятно, с кем договариваться — с тем, кто курирует этих самых лидеров ЛНР-ДНР (а они сидят на Лубянке), или с тем, кто от Кремля отвечает за минский процесс, и фамилия его — Сурков. Но его реальные полномочия и реальный контроль над происходящим вызывают все больше сомнений.

Ситуация делается все менее понятной и все более бесперспективной для того спектра электората, который воспринимает это в терминах патриотизма и борьбы за «русский мир».

Для Путина общественное мнение — объект глубокого и искреннего презрения. Он легко поменяет риторику и легко забудет, что говорил, в тот самый момент, как у него появятся реальные материальные возможности, чтобы держать эти территории под контролем. Поскольку они вряд ли появятся, то есть смысл ожидать смягчения риторики и подготовки общественного мнения к сливу. Но следить надо не за тем, что он говорит. А за тем, что делает и какими располагает ресурсами.

Никто не скажет, на каком этапе переговорного процесса будет найден компромисс. Наверное, он будет найден. Но еще десятилетия конфликт будет находиться в замороженном состоянии — Путин совсем не может уйти просто так, ему ДНР и ЛНР нужны как нарыв в теле Украины, но не в теле России. Поэтому он будет впихивать их формально в тело Украины, чтобы по возможности распространять вокруг заразу. Но ключевые позиции Путин хочет оставить за собой, или, скорее, за ФСБ.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Поделиться: