Смотреть аниме призрачное пламя озвучка

Дата: Сегодня, 02:32

В отличии от вышеперечисленных Эроманг, всяких там Ореимо, Умару и прочей еды для сестренколюбов, эту сестренку не хочется схватить за патлы, прислонить к дверному косяку и лупить дверью, пока ее череп не превратиться в крошево. Слабые диалоги, слабая рисовка, пусть так, окей но нам наконец дали приятную младшую сестренку, а не мусор типа Саигири или откровенную мразь а-ля Умару. Аниме заслуживает 7/10 как добротная, ни на что не претендующая повседневка на фоне весьма унылого сезона.

Дата: Вчера, 15:06

На третьей серии я не выдержал. Иначе бы просто захлебнулся слюнями Поэтому я бросился к холодильнику, достал одну сосиску свиную и одну говяжью, поставил кастрюлю, приправил адыгейской солью, приправу для шашлыка и приправу для моркови по корейски, затем добавил лук порезанный кольцами, кольца кабачков, немного томатов из консервации. За рамен пошла половина порции "БигЛанча". Залил готовым бульоном лапшу. Добавил сливочного масла и сваренное всмятку яйцо. никогда ещё суп быстрого приготовления был таким Божественным. Спасибо этому аниме!

Дата: Вчера, 14:04

Отличное аниме, очень смешное и приятное. Неожиданный поворот, что одним из главных героев стала русская девочка. Понравилось и то, что те тексты, которые попадаются на русском лишены грамматических ошибок, которыми грешат в отношении русского языка те же американцы. Хотя некоторых шаблонных элементов избежать не удалось - зима, матрешки, медведи, русские народные мотивы и т.п. (часто ли можно например найти матрёшку в обычной русской семье?) Однако, "клюква" хоть и присутствует, но глаза не мозолит. И кстати, это уже второе аниме, где мужское имя Миша дают девочке (Индекс волшебства - Миша Хрущев - девушка) Наверное япы воспринимают имя Миша как более женское нежели мужское. Хотя что то в этом есть(Пусть Михаилы на меня не обижаются). Смотрелось на одном дыхании, местами даже поржал в голосину. Жаль, что всего 12 серий. Уверен, что пересмотрю это аниме еще раз от и до.

Дата: Вчера, 01:26

Однако вскоре моя служба кончилась.На следующий день старичка нашли мертвым в постели,Он был весь синий, а в зубах у него был зажат мой ботинок...До чего же жалкими бывают эти благородные господа!(Октав Мирбо "Дневник горничной")Настоящий гимн фетишизму, едва ли не самое актуальное зрелище к международному женскому дню! Глядя на все это, понимаешь, что Клара Цеткин не зря боролась с мужиками... Удивительно, но японцев настолько увлекают панцушоты, что они даже выделяют их в отдельное зрелище... С чем бы это могло быть связано? С пристрастием к морепродуктам (скажем, мидии они в оболочке - как филейные части в трусиках)? Что за национальная привычка такая?Помимо того, предмет наводит еще на другие мысли. Вероятно, хваленая японская вежливость все же не является естественной - люди хотят чего-то жесткого. Вот и местный герой (за которого выдается зритель) делает все, чтобы миленьких и приторно-дружелюбных девочек превратить в агрессивных, исполненных презрения стерв. Торжество...

Дата: 7-03-2019, 21:10

Очень хочется оставить восторженный отзыв по этой картине в целом, но не могу. Первые два фильма были и интересными и зрелищными, но третий фильм убил весь восторг. И вообще убило всё. Нет у меня неприязни и симпатии. Одно недоумение. Особенно концовка. И сцена после титров тоже оставила пустоту. Анализируя финал, невольно задаешься мыслью, а зачем вообще тогда всё это снимали?

Сериал «Mirage of Blaze» - целиком насыщен до предела интригами и загадками, конфликтами и противоречиями, его интересно посмотреть и не менее интересно прочувствовать, не испугавшись грубоватой графики и множества исторический аллюзий. Сюжет сериала так или иначе связан с историей любви слуги и господина на фоне противостояния между Уэсуги и Ко с множеством других мистических кланов. Нередко героями «Пламени» выступают миротворцы с темным прошлым и злодеи, в которых самурайский кодекс чести - переплетаться с ненасытными желаниями власти и мести. Заглавная, но вовсе не ведущая тема «Пламени» это пятисотлетнее противостояния Эпохи «Сэнгоку во тьме», но перенесенное в условия современной Японии. В современность, где призраки поверженных в прошлых жизнях феодалов вновь и вновь пытаются взять под контроль сферы влияния и прижать к ногтю возможных оппонентов.

Перерожденные в новые тела военачальники стараются использовать все шансы переиграть расклад в свою сторону, использую силу ритуалов изгнания, неуспокоенных духов, жертвенных агнцев, магических печатей и мантр различного КПД. Невидимые армии сражаются друг с другом, на задворках школ, в бассейнах и на обочинах шоссе и не только, но как прежде обычные люди становятся участниками странных происшествий, случайными свидетелями и не случайными жертвами Усобицы Духов.

В сериале подробно представлены боевые и житейские будни в жизни экзорцистов. Мужественная попытка маленькой горстки сподвижников сдерживать наступление хаоса, когда они окружены врагами явными и искушениями призрачными. Вот только все стоящие в этом сериале сосредоточенно не на Усобице Духов, а на смуте душевной. Причем смуте не злодеев, которым совсем не свойственно сомневаться, а изгоняющих, то есть положительных персонажей «Пламени». Сохранение мира и порядка это конечно дело сугубо положительное, но только до тех пор, пока «хранители» не начинают всерьез задумываться о стоимости перевеса в своем бесконечном поединке. Какой же ценной придется платить за победу, от чего отказываться, кого потерять, на что соглашаться и принципе чем же они отличаются от тех против кого они сражаются на различных фронтах – все это не может не волновать и не тревожить ГГ.

Надежды и чаяния Собуро Кагеторы, Нобуцуны Наоэ и многих других героев «Пламени» словно болотные огни манят, искушают и завлекают миражами любви и иллюзиями покоя. Героям «Пламени» возрождение, словно верных союзник и вассал, дарующий надежду сделать все не так как в прошлый раз. Что бы вслед за этим выступить вероломным предателем с фальшивой улыбкой на лице и кинжалом в руке за спиной.

Всем персонажам «Призрачного пламени», кому больше, кому меньше придется вновь и вновь делать свой выбор на перекрестке судьбы, когда мосты сожжены, отступать давно уже некуда, а жить ради призрачной цели стало давно привычкой перерастающей во вторую натуру.

Краткий синопсис чувств героев «Пламени» можно описать следующим образом:
Первое - туман морока, наваждения (т.к истина, в частности даже о себе всегда сокрыта дымкой тайны).Второе - отголоски прошлого как круги на воде (т.к поступков не так уж многое, а вот последствий на порядок выше, слишком многое связывает, разлучает и отталкивает Кагетору и Наоэ.

В Собуро Кагеторе усталость бессмертного духа быть разменной монетой соседствует с усталостью быть лидером, опасением не оправдать надежды старшеклассника Оги Токая. В нем до сих пор жив страх, опасение подставляться под удар, что бы достигнуть перевеса сил в сторону своего семьи, а может своего клана, который стал роднее. Что впрочем, не меняет желания Собуро вновь обрести брата, с которым его разлучила судьба, равнодушное к мольбам и слезам время и произвол бессмертного стяжательства власти под различными предлогами, будь то благие или корыстные цели.

«Призрачное пламя» - история любви запретной двойне, поскольку не только мужчина и мужчина, но слуга и господин. Верный пес и мятежный любовник Нобуцуна Наоэ разрывающийся от сомнений кого же он любит, своего господина Кагетору потерянного 400 лет назад или Токаю обретенного почти, что в сравнении с сотнями лет, недавно. Кагетора как роза для Наоэ, так и тянет прикоснуться, но, натыкаясь, на шипы готов он отбросить эту колючую красоту подальше от себя. Что бы снова не смотря на боль и обиды любить и ненавидеть, неистово желать и безудержно стремиться обладать, не делясь ни с кем. Если вместе то до смерти, если рядом, то в течение вечности.

История о весьма запутанных взаимоотношениях «перерождённых». Такая Оги типичный школьник, и единственное его желание - жить обычной жизнью со своими друзьями, но обстоятельства сталкивают его с Нобуцуной Наоэ, который напоминает ему историю: «Пять веков назад в Японии бушевала кровавая междоусобица. Более сотни лет феодалы сражались друг с другом за власть и территории. В японской истории этот период известен как «Эпоха Воюющих Провинций». Окончание его ознаменовалось объединением всей страны под властью клана Токугава. Но Эпоха Воюющих Провинций вовсе не закончилась. Жаждущие реванша духи канувших в лету генералов развязали Усобицу Духов, которая вот-вот распространится и на наш мир. Только пятеро способны защитить наш мир от надвигающегося хаоса - это воины клана Уэсуги, призванные положить конец многовековой вражде. Уже 400 лет они перерождаются в телах других людей, чтобы противостоять одержимым мщением духам из прошлого».Также Нобуцуна заявляет, что в Такае возродился дух Кагэторы Уэсуги - предводителя воинов армии Уэсуги. Однако память Кагэторы не вернулась к нему. Наоэ пробуждает способности Оги, чтобы изгнать злых духов и сражаться c феодальной преисподней. Улучшая свои способности, Такая также начинает вспоминать.Тем временем тёмные силы начинают свою атаку, призывая мир духов сойти в мир живых.
Поделиться: