Сделать игральные карты на заказ. Креативный бизнес: как заработать на необычных идеях

Типография "Абсолют" предлагает изготовление фирменных игральных карт
с индивидуальным дизайном. Колода карт может стать отличным, а главное, не обычным подарком Вашим знакомым, друзьям и деловым партнёрам на любой праздник. Если Вы искали где можно заказать дизайн игральных карт , то Вы попали по адресу. Наша компания предлагает создание дизайна "

рубашки" и "лица" игральных карт с логотипом или любой картинкой "с нуля", создание коллажа из Ваших фотографий, либо доработку Вашего макета. Вы можете заказать свою собственную колоду с изображением своих друзей, семьи или ваших коллег. Стоимость колоды карт зависит от тиража одинаковых колод, чем больше Вам нужно колод с картами - тем ниже цена одной колоды.

Для заказа игральных карт необходимо:

  • связаться с нами по телефону или электронной почте
  • сообщить необходимый Вам формат игральных карт, количество карт в колоде, количество колод и наши менеджеры рассчитают Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Вы можете ознакомиться с ценами на стандартные колоды карт формата бридж и покер.

Цены на печать игральных карт.

Формат: 57 x 89 мм, 63 x 88 мм.

В стоимость входит: упаковка и колода карт, печать 4+4, картон 300 г/м 2

Тираж/колод 1 10 50 100 200 300 500 1000 2000 3000 5000
36 карт 2100 560 308 252 224 203 148 120 73 62 41
54 карты 2300 728 370 303 266 242 175 150 88 76 50

Цены даны в рублях, с учётом НДС

Все цены на нестандартные колоды с различным форматом и количеством карт и дополнительной обработкой рассчитываются индивидуально.

Что же такое игральные карты?

Карты - изделия из сверхпрочного пластика, специально подготовленного картона или тонкой бумаги, с изображением различных мотивов, собранные в набор для использования во множестве

  • карточных игр
  • в гадании
  • в магических трюках
  • или для карточных фокусов

    Как правило, все карты размером с ладонь, чтобы их было удобно держать в руках.

    Полный набор карт называют карточной колодой,
    - колода в которой 36 карт, называется малой колодой игральных карт
    - колода с 52-мя картами - большой или англо-американской.
    Колода карт унифицирована, одна колода карт может использоваться во множестве разных игр, некоторые из которых включают азартную составную - игру на деньги.

    Лицевая сторона каждой карты, как ее еще называют картинка или "лицо" карты маркирована.
    Тыльная сторона карт называется "рубашкой", в большинстве случаев это простой и одновременно изысканный узор.

Все карты можно разделить на несколько групп:

1. Игральные карты - самый распространенный вид карт на нашей планете, 92% населения хоть раз держали в руках одну из них.

2.Гадальные карты (самые распространенные среди них есть карты Таро ) - в зависимости от использованной стилистики, различные знаменитые колоды получили имена:
- египетское Таро - египетские мотивы на картинках карт
- марсельские Таро - карты в французском стиле XVII века
- карты Таро Висконти-Сфорца - карты выполнены в стиле итальянского Ренессанса
- карты Таро Райдера-Уэйта - карты нарисованы в начале ХХ века, это самая популярная колода карт Таро, оставившая множество клонов и потомков за собой
- карты Таро Тота - последний фундаментальный труд мастера Алистера Кроули в котором обобщаются все его познания и убеждения
- карты Таро Ленорман — карты Ленормана также относятся к категории гадальных карт

3. Карты для фокусов или карты для магических трюков - манипуляции с картами и небольшие карточные магические шоу будут доступны Вам с этими картами.

4. Карты для пасьянса - для раскладывания Вашего любимого пасьянса в большинстве случаев подойдут стандартные игральные карты (будь то малая 32-х карточная колода или 52-х карточная большая колода игральных карт, все зависит от типа пасьянса).

5. Специфические карты - карты, которые могли войти в одну из категорий выше, но по какой-то причини не попали туда, так как акцент сделан не на игру или удобство обращения с ними в карточных фокусах, а именно на их спецификации, делятся на свои подкатегории:
- карты для детей - развивающие карты с очень яркими и запоминающимися картинками со сказочными персонажами
- шуточные карты - карты с веселыми картинками, пародиями на известных людей, также сюда относятся политические шаржи и тому подобные
- карты с эротическими фотографиями - эротические карты и карты с порно фото, я думаю, в комментариях не нуждаются

Игральные карты в зависимости от материала делятся на:
- картонные карты
- карты с пластиковым покрытием (ламинирование) - высокотехнологичные карты с нанесенным тонким слоем пластика поверх карты для придания прочности и отменных скользящих характеристик.

Игральные карты по размеру бывают:
-игральные карты стандартного размера или бридж размера - 57 x 89 мм.
-покерные игральные карты или карты покерного размера - 63 x 88 мм.
-карты необычных форм (треугольные, круглые или увеличенные в 5 раз)- эти карты скорее сделаны для веселья, чем для серьезной карточной игры и могут стать отличным и оригинальным подарком для картежника.

Игральные карты делятся за количеством карт в колоде:
- малая колода карт - в колоде 36 карт, правила таких игр как дурак, вист, преферанс, очко, кинг, тысяча допускают игру малой колодой...
- большая колода карт - в колоде 52 карты плюс дополнительно 2 джокера, большая колода карт является необходимым условием для таких карточных игр: покер, бридж, блэкджек, баккара, сека...
-карты под определенную игру - количество карт в таких колодах нестандартно, в такую колоду всегда входят правила данной игры. Например, колода карт для игры в пинокль насчитывает 48 карт - 2 набора десяток, вальтов, дам, королей и тузов, для другой увлекательной игры канасты предполагается двойная большая колода с дополнительными джокерами.

История появления игральных карт.

Редкий современный человек не держал в руках игральных карт.
Версий их появления несколько, и исследователи до сих пор не пришли к единому мнению на этот счёт.
У карт древняя и весьма драматичная история. Долго существовавшее мнение, что карты были изобретены во Франции для развлечения душевнобольного короля Карла VI Безумного, но это всего лишь легенда. Ведь уже в Древнем Египте играли черенками с обозначенными на них цифрами, в Индии — пластинками из слоновой кости или раковинами; в Китае карты, похожие на современные, известны с XII века.

Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.

Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.

Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.

Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.

Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".

Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.

Преимущества:

  • Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
  • Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
  • Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.

Недостатки:

  • При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
  • Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.

Резки и высечки

Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы

С помощью специального высекального пресса производят ровную обрезку краев стопы изделий. Стандартно высечка применяется для:

  • карманных календариков (70х100мм, радиус закругления 6 мм)
  • игральных карт формата "бридж" (57х89мм, радиус закругления 5 мм)
  • визиток (90х50мм, радиус закругления 5 мм)
  • псевдопластиковых карт с ТОНКИМ ламинатом (86х54мм радиус закругления 3,5 мм)
  • различных этикеток произвольной формы.

Основными достоинствами этой операции являются идеально ровная форма всего тиража и высокая скорость, недостатками - высокая стоимость и долгий срок изготовления высекального штампа.
Более 100 готовых штампов различной формы есть в нашей типографии.

Вырубка – операция, при которой из прямоугольного бумажного (картонного) листа специальным штампом высекается изделие сложной формы. С помощью вырубки производятся папки, коробки, фигурные открытки и многие другие полиграфические продукты. Для этой операции требуется изготовление вырубного штампа, который представляет собой деревянную основу, в которой закреплены металлические полоски-ножи. Такой штамп закрепляется на специальном прессе и с большим усилием (десятки тонн) «продавливает» лист бумаги, высекая из него нужную форму. Кроме собственно вырубки, во время операции можно получать линии биговки, перфорации, микроперфорации и пр. (при этом вместо ножей в соот-ветствующие места штампа ставятся металлические линейки другого вида).
Изготовление штампа для вырубки дорогой и долговременный процесс, поэтому для большинства заказов мы рекомендуем либо применять готовые штампы из нашего каталога, либо при малых тиражах использовать операции лазерная резка и контурная резка.

Здравствуйте, сегодня будем распечатывать игральные карты – от 2 до Джокера, бесплатно распечатывать их вы сможете ниже, а также расскажу о правилах в самые популярные советские карточные игры: Дурак и Тысяча.

Скачать и распечатать игральные карты:

Карточная игра Дурак:

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.
Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в “дураках”.
В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят “из-под дурака” (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.
При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.
Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.
Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Карточная игра Тысяча (Штука):

Тысяча – карточная игра преферансного типа.
Количество игроков в тысячу – от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка – 0 очков, Валет – 2 очка, Дама – 3 очка, Король – 4 очка, Десятка – 10 очков, Туз – 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.
Номиналы марьяжей (дама и король):
Червовый – 100 очков
Бубновый – 80 очков
Крестовый – 60 очков
Пиковый – 40 очков
Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить “пересдвинуть” (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.
Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.
В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на “сотне”) или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.
Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда “обязан” набирать в партии 100 очков (“сидящий на сотне”), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый “на сотне”, не показывается остальным игрокам.
Первым имеет слово игрок, следующий за “сидящем на сотне”, по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать “пас”, отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.
Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.
После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.
Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.
Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.
После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает “болт”; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.
Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на “бочку”. Игрок, находящийся на “бочке” обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с “бочки”, получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.
Если на “бочку” залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Приятных вам эмоций!

PS: Также карты вы можете скачать в формате doc, которые вы сможете увеличить и распечатать до удобных вам размеров – С

Сувенирные игральные карты —превосходная идея для Вашей компании. Ваши партнеры будут приятно удивлены получив в подарок этот сувенир. Карты являются не только хорошим рекламным носителем, но и промо-материалом (напр. бонус за покупку ), при помощи которого вы можете побудить потенциального заказчика сделать выбор в вашу пользу.

Типография СПРИНТ предлагает вам эксклюзивный продукт - сувенирные игральные карты, которые сочетают в себе качественную печать на специальном картоне (который не просвечивает), нанесение специального лака (для скольжения). Также возможно производство бюджетных вариантов игральных карт: печать на двустороннем мелованном картоне, Вд-лакирование/ламинирование, высечка, упаковка в коробку.

На Ваш выбор мы предлагаем изготовление игральных карт, колоды из 36 или из 54 карт.

Наши дизайнеры разработают для Вас креативный дизайн игральных карт, отвечающий стилю и характеру Вашей компании.

Наша типография изготавливает сувенирные игральные карты с помощь офсетной печати на двусторонних особо жестких картонах плотностью от 250 гр.м.кв., применяется лакирование глянцевыми или матовыми лаками. Высечка игральных карт производится на автоматических прессах с последующей подборкой их в колоду и упаковку их в коробочку. По желанию заказчика может производится целофанирование колоды и коробки с отрывной лентой.

Базовые цены* на изготовление сувенирных игральных карт:

(Картон двусторонний мелованный 250-270 гр/м.кв; печать офсетная 4+4; защитный лак). Целлофанирование коробки с отрывной частью.

Узнать больше - Карты «Стандарт»

Материал: Карты: картон Промо 270 гр/м.кв

СКИДКА 10% от цены

Наименование / Тираж 10 30 50 100 200 500 1000 2000 3000
Bridge, 36 шт. 1700 р. 1150 р. 915 р. 333 р. 185 р. 90 р. 60 р. 44 р. 39 р.
Bridge, 52-54 шт. 1950 р. 1370 р. 1080 р. 350 р. 197 р. 99 р. 67 р. 49 р. 44 р.
Poker, 52 шт. 1950 р. 1370 р. 1080 р. 350 р. 195 р. 99 р. 66 р. 50 р. 45 р.

280 р. 160 р. 140 р. 135 р.

330 р. 230 р.

Узнать больше - «ЭКО» карты

Материал: Карты: картон ЭКО (вторичный) 230 гр/м.кв ; печать 2+2; защитный лак. Коробка: ЭКО (вторичный) 250 гр/м.кв; печать 2+0; защитный лак. Целлофанирование коробки с отрывной частью.

Наименование / Тираж 500 1000 2000 3000 4000 5000
МИНИ, 36 шт. 54 р. 34 р. 25 р. 22 р. 20 р. 19 р.
Bridge, 36 шт. 56 р. 39 р. 29 р. 27 р. 26 р. 24 р.

Узнать больше - Карты «Мини»

Материал: Карты: картон Промо 270 гр/м.кв ; печать 4+4; защитный лак. Коробка: картон 1ст. 250 гр/м.кв; печать 4+0; защитный лак. Целлофанирование коробки с отрывной частью.

Наименование / Тираж 100 500 1000 2000 3000 5000
МИНИ, 36 шт. 250 р. 66 р. 43 р. 31 р. 28 р. 24 р.
МИНИ, 54 шт. 265 р. 71 р. 47 р. 35 р. 31 р. 27 р.

Узнать больше - Карты «Премиум»

Материал: Профессиональный карточный картон Casino Classic Playing card board 310 гр./м.кв ; печать 4+4; защитный лак. Коробка: картон 1ст. 250 гр/м.кв; печать 4+0; защитный лак. Целлофанирование коробки с отрывной частью.

Наименование / Тираж 100 300 500 1000 2000 3000
Poker, Bridge, 52-54 шт. 599 р. 240 р. 180 р. 120 р. 100 р. 80 р.

220 р. 173 р. 160 р. 140 р.

600 р. 470 р. 330 р. 230 р. 220 р.

В которой рассказывается о том, как самостоятельно изготовить качественные, красивые, долговечные и, что немаловажно, недорогие карты. Этот материал настоятельно рекомендуется к ознакомлению всем, кто изготавливает игрушки с помощью ножниц и принтера. Отдельно спасибо — написавшему всё это пользователю под ником Pard .

Время от времени у настоящего игромана возникает необходимость изготовить игральные карты для какой-нибудь игры. Например, вам попалась игра на иностранном языке, и её оригинальными картами вы играть в любом случае не собираетесь. Для того чтобы эта затея - напечатать свои собственные карты - удалась, вам необходимо решить несколько задач:

Удобный дизайн,
- качественная печать,
- защита от шулерства,
- долговечность.

Опытным путём я нашёл - как мне кажется - оптимальные способы решения этих задач. Рассмотрим их по порядку.

1. Удобный дизайн
Карты должны быть удобными в игре: наглядная картинка, ровная рамка, читаемый текст, красивая рубашка.

Хотя в разных играх встречаются карты самых разных размеров, лучше делать их единого размера - 6х9 см. При этом рамка карты может варьироваться по ширине от 3 до 5 мм (на рисунке - 3 мм):

Рамку карты лучше всего делать белой, а в углах рубашки пропечатывать метки для разрезания карт (см. п. 3). На картинке рубашки желательно делать закругление - это тоже поможет в разрезке. Пропечатывать линию разрезания карт целиком нельзя - при разрезании карт всё равно останутся её остатки, и у всех карт они будут разными, что недопустимо (см. п. 4).

Решив, например, делать рамку карт размером 3 мм, делаете карту размером 5,4х8,4 мм, распределяете в ней все необходимые картинки и надписи, а затем увеличиваете размер холста до 6х9 см - при этом у вас как раз получится рамка нужной ширины.

2. Качественная печать
Печатать карты следует на двусторонней матовой фотобумаге, например “Lomond, 200 g/m2, A4, matt double-sided”. Любой нормальный струйный фотопринтер, например “Epson Styles R300”, даст на выходе достаточную по качеству печать.

Чтобы картинки лицевой части и рубашки карты совпали, следует сделать несколько пробных отпечатков на листе А4 сетки 18х27 см (такая сетка получается при размещении 9 карт на листе):

Двигая направляющие принтера, найдите такое положение вставленного для печати листа, при котором картинка печатается строго по центру листа А4. В этом случае, перевернув лист с картинками рубашки, вы напечатаете лицевые картинки карт, и они совпадут. Если направляющие не помогают, придётся добавлять в печатаемом листе белую кайму нужной ширины, слева или справа - это позволит сдвинуть рисунок так, чтобы он совпал с рисунком, напечатанным на обратной стороне.

3. Защита от шулерства
Чтобы игроки не могли запомнить карты, их рубашки должны быть абсолютно одинаковыми (поэтому, например, нельзя печатать карты на бумаге с каким-нибудь сплошным узором на обратной стороне - в этом случае все рубашки карт будут разными).

Отпечатав сторону листа с рубашками карт, внимательно их рассмотрите - если на некоторых картах есть заметные дефекты печати, то эти карты придётся перепечатать.

Распечатав листы с обеих сторон, разрежьте их по угловым меткам карт на фоторезаке - ножницами вы никогда не получите столь же ровную линию, как на нём - сначала обрежьте бумагу по наружным меткам, а потом по внутренним.

В итоге вы получите 9 прямоугольных карт, которые необходимо закруглить, в чём вам помогут обычные ножницы и умелые руки. Старайтесь закруглять параллельно закруглению рубашки (если вы, конечно, о нём позаботились на стадии дизайна карт). Если вы какую-то карту закруглили явно хуже остальных, её лучше перепечатать, чтобы она не была заметна в игре.

4. Долговечность
Как это ни удивительно, но домашние карты можно сделать более долговечными, чем отпечатанные промышленным способом, и в этом вам поможет ламинирование. В продаже имеются много плёнок для ламинирования, но лучше всего найти ту, которую не придётся резать (поскольку сделать это качественно вручную невозможно) - “Laminating Pouch Film, LKC., Ltd., Korea, Size 65×95, Thickness 125 mic”. Эти плёнки идеально подходят для карт 6х9 см:

Вставив карты (все - в одном направлении), обработайте их в ламинаторе при температуре 150оС, предварительно вложив в согнутый пополам лист А4 обычной бумаги - чтобы случайно не загнулись края карт, или, того хуже, их не затянуло в ламинатор (в этом случае его придётся разбирать, и полдня и кучу нервов вы по-любому потеряете). Я не пробовал, но, возможно, эту же процедуру можно провести и обычным утюгом, стараясь гладить (через кальку?) со стороны сгиба плёнки и не допуская образования воздушных прослоек.

Ламинированные карты получаются чуть толще обычных, на зато весьма прочны и не портятся. Если вдруг у карты начнёт расслаиваться уголок, пропустите её через ламинатор (внутри листа бумаги!) и он снова запаяется.

Напечатанные струйным принтером карты нельзя оставлять на солнце - они быстро выцветут - и в этом их главный недостаток (по сравнению с промышленными картами).

Карты следует хранить в каких-нибудь коробочках. Успешно опробованные варианты следующие:
- коробки из-под листов для ламинирования,
- собственноручно изготовленные коробки из картона от пачки листов Lomond,
- пластиковая коробка от конфет Ferrero Rocher.

5. Цена
Примерная стоимость карт, изготовленных по этой технологии, складывается из следующих величин:

Бумага - 50 листов (по 9 карт) - 200 рублей - 0,45 руб/карта,
- печать - 1 двусторонний лист (9 карт) - 10 рублей - 1,11 руб/карта,
- листы для ламинирования - 100 штук - 120 рублей - 1,20 руб/карта.

Поделиться: