После смерти: что нас ждет на "том свете", куда улетает душа. Связь с умершими родственниками: как правильно поминать умерших родственников, как попросить у них помощи? Видят и слышат ли нас умершие родственники, как с ними общаться

чУФТЕ ЮБ У МАВЙНЩНЙ Й ТПДОЩНЙ РПУМЕ УНЕТФЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, НПЙ ДПТПЗЙЕ ЮЙФБФЕМЙ!

у ОБУФХРЙЧЫЙН чБУ оПЧЩН зПДПН!

оБДЕАУШ ЧЩ ИПТПЫП ПФДЩИБЕФЕ, Ч ЛПНРБОЙЙ ТПДОЩИ Й ВМЙЪЛЙИ?

уЕЗПДОС С ЧЩВТБМБ ФБЛХА ФЕНХ ДМС ОБЫЕЗП ПВЭЕОЙС ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС «чПРТПУЩ-ПФЧЕФЩ», Б ФБЛЦЕ Й ЙЪ НПЙИ ПФЧЕФПЧ ОБЫЙН ЮЙФБФЕМСН ОБ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ. н.зЕОДЕМА Ч УЧПЕ ЧТЕНС, РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ПО ПРХВМЙЛПЧБМ УЧПК ЗМБЧОЩК ФТХД «лПУНПЛПОГЕРГЙС ТПЪЕОЛТЕКГЕТПЧ» РТЙИПДЙМП ПЗТПНОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП РЙУЕН У ДПРПМОЙФЕМШОЩНЙ ЧПРТПУБНЙ, ПФЧЕФЩ ОБ ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЧРПУМЕДУФЧЙЙ УПВТБОЩ Й ПРХВМЙЛПЧБОЩ. чУЕ ПОЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩЕ Й ДХНБА НЩ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ТБЪВЕТЕН НОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ.

лУФБФЙ, С ДБЧОП ИПФЕМБ РТЙМПЦЙФШ Л ЧЩРХУЛХ ЖПФПЗТБЖЙА н.зЕОДЕМС, ДБ ЧУЕ ЪБВЩЧБМБ, ОП УЕЗПДОС, ОБЛПОЕГ-ФП, ЧЩРПМОА ЬФП.

Max Heindel

(1865-1919)

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

ч УФТЕЮБЕН МЙ НЩ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ РПУМЕ УНЕТФЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ ДТХЗПЗП ЧЕТПЙУРПЧЕДБОЙС ЙМЙ ДБЦЕ БФЕЙУФБНЙ?

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ У ОЙНЙ ЧУФТЕЮБЕН УС Й НЩ Х ЪОБЕН ЙИ ЧЕДШ Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС. юЕМПЧЕЛ Р ЕТЕКДЕФ Ч ФЕ НЙТЩ ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ЙН ПО ВЩМ ЪДЕУШ, РПФПНХ ЮФП ПО РТЕДУФБЧМСЕФ УЕВС ФПЮОП Ч ФБЛЙИ ЦЕ ЖПТНБИ, ЛБЛ ПО ЧЩЗМСДЕМ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ, Б ЧПФ НЕУФП , ЗДЕ НЩ ЧУФТЕЮБЕНУС, ЛПОЕЮОП ЪБЧЙУЙФ ПФ ОЕУЛПМШЛЙИ ЧЕЭЕК .

чП-РЕТЧЩИ, ЕУМЙ НЩ ЦЙМЙ ЗМХВПЛП ТЕМЙЗЙПЪОПК ЦЙЪОША Й УПВМАДБМЙ ъБЛПОЩ вПЦШЙ , ФП ЧТЕНС ОБЫЕЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч юЙУФЙМЙЭЕ ВХДЕФ ОЕПВЩЮБКОП ЛПТПФЛЙН, Б ЪБФЕН Й ЧТЕНС ОБ рЕТЧПН оЕВЕ ВХДЕФ ФПЦЕ ОЕДПМЗЙН, РПФПНХ ЛБЛ Х ФБЛЙИ МАДЕК НБМП ФПЗП, ЮФП ЙИ ВЩ ДЕТЦБМП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, Б ФБЛЦЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ УЧПЕК ЦЙЪОЙ ПОЙ РЩФБМЙУШ РТПЮХЧУФЧПЧБФШ ОЕ ФПМШЛП ВПМШ ДТХЗЙИ (Й РПЬФПНХ УЕКЮБУ ВХДХФ ПУЧПВПЦДЕОЩ ПФ юЙУФЙМЙЭБ), ОП ФБЛЦЕ Й ТБДПУФШ ДТХЗЙИ МАДЕК, Ф.Е. ПОЙ ХЦЕ ЪДЕУШ РТЙ ЦЙЪОЙ ЧЩРПМОЙМЙ ОБЪОБЮЕОЙЕ нЙТБ цЕМБОЙК Й РПЬФПНХ ФБЛ ВЩУФТП УНПЗХФ РЕТЕКФЙ Ч УМЕДХАЭЙК нЙТ нЩУМЙ. йИ УФТЕНМЕОЙЕ УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФПВЩ РПРБУФШ ОБ чФПТПЕ оЕВП Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ У ВПМШЫЙН ОБУМБЦДЕОЙЕН ВХДХФ РПУФЙЗБФШ ЗМХВЙОЩ ВПЦЕУФЧЕООПЗП ВЩФЙС.

оП ЕУМЙ ЦЕ МАВЙНЩК ФБЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ВЩМ ДТХЗПК ОБФХТЩ Й ЙНЕМ ЙОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ ЪБДЕТЦБФШ ЕЗП ОБДПМЗП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК, ФП ЙИ ЧУФТЕЮБ НПЦЕФ ЪБДЕТЦБФШУС ДПЧПМШОП ОБДПМЗП, РПЛБ ЬФПФ ЧФПТПК МАВЙНЩК ОЕ ЪБЧЕТЫЙФ УЧПЕ ЧТЕНС-РТЕВЩЧБОЙЕ Ч нЙТЕ цЕМБОЙК Й ОЕ РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ нЩУМЙ, ЗДЕ ПОЙ Й УНПЗХФ ОБЛПОЕГ ЧУФТЕФЙФШУС.

еУМЙ ВЩ ФБЛ УМХЮЙМПУШ, ЮФП НЩ ХНЕТМЙ ЧУЛПТЕ ЧУМЕД ЪБ ФБЛЙН ОБЫЙН ДТХЗПН, ФП ОБЫБ У ОЙН ЧУФТЕЮБ ОБ оЕВЕ ОЕ УПУФПСМБУШ ВЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ , ЧПЪНПЦОП , ДЧБДГБФЙ МЕФ (ОБРПНЙОБА НЩ ЙНЕЕН ЧЧЙДХ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ЧЕМ ЧЩУПЛП-ДХИПЧОХА ЦЙЪОШ Й РПЬФПНХ ПО ОЕ ЪБДЕТЦЙФУС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ЛПЗДБ ЦЕ ЕЗП ДТХЗХ-БФЕЙУФХ, ОЕ УПВМАДБЧЫЕНХ ъБЛПОЩ РТЙТПДЩ РТЙ ЦЙЪОЙ, РТЙДЕФУС ЪБДЕТЦБФШУС ОБ ДПЧПМШОП ДПМЗПЕ ЧТЕНС Ч ЬФПН НЕУФЕ ); ОП Ч ФПЦЕ ЧТЕНС ОХЦОП ОЕ ЪБВЩЧБФШ, ЮФП Ч ФЕИ НЙТБИ ЧТЕНС ЧППВЭЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЪОБЮЕОЙС Й 20 МЕФ НПЗХФ РТПКФЙ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕЪБНЕЮЕООЩНЙ.

дТХЗ -Н БФЕТЙБМЙУФ, РТПЦЙЧЫЙК ИПТПЫХА ЦЙЪОШ У ЧЩУПЛЙНЙ НПТБМШОЩНЙ РТЙОГЙРБНЙ, ЛБЛ НЩ ЮБУФП ОБИПДЙН Ч УМХЮБЕ У ФБЛЙНЙ МАДШНЙ, ОБИПДЙМЙУШ ВЩ Ч ЮЕФЧЕТФПН ТЕЗЙПОЕ нЙТБ цЕМБОЙС ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП МЕФ, УПЗМБУОП ПФТЕЪЛХ ЧТЕНЕОЙ ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ , Й ФПМШЛП ЪБФЕН РТПКДЕФ ОБ чФПТЩЕ оЕВЕУБ, ИПФС Й ОХЦОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ЕЗП РТЕВЩЧБОЙЕ ЪДЕУШ ОЕ ВХДЕФ УФПМШ ЦЕ РПМОЩН Й УФПМШ ЦЕ РТЕЛТБУОЩН, ЛБЛ Х ЮЕМПЧЕЛБ У ЧЩУПЛЙНЙ ТЕМЙЗЙПЪОЩНЙ Й ДХИПЧОЩНЙ ГЕООПУФСНЙ.

ъДЕУШ НЩ ВЩ ЧЙДЕМЙ УШ У ОЙН, ХЪ ОБ ЧБ МЙ ВЩ ЕЗП РТЙ ЧУФТЕЮЕ Й ВЩМЙ УЧСЪБОЩ Ч ФЕЮЕОЙЕ НОПЗЙИ УФПМЕФЙК Ч ТБВПФЕ ОБ Д ОБЫЕК ВХДХЭЕК ПЛТХЦБАЭЕК УТЕДПК, Й ЪДЕУШ, ОБ чФПТПН оЕВЕ, ПО ВЩ ХЦЕ ОЕ ВЩМ ВЩ НБФЕТЙБМЙУФПН ЧППВЭЕ . ъДЕУШ Л БЦДЩК ЙЪ ОБУ ЪОБЕФ Й ПЭХЭБЕФ УЕВС ЛБЛ ДХИПЧОПЕ УХЭЕУФЧП Й ЙНЕЕФ РБНСФШ ПВ ЬФПК ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЛБЛ П ЛБЛПН-ФП ДХТОПН УОЕ. рПЬФПНХ ЛБЛПК ВЩ ЧЕТЩ ОЙ ВЩМ ЮЕМПЧЕЛ Й ЛБЛЙН БФЕЙУФПН ПО ВЩ ОЙ ВЩМ РТЙ ЦЙЪОЙ, РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, ЧПУИПДС РП ДХИПЧОЩН НЙТБН, ПО Ч ЛПОГЕ-ЛПОГПЧ Ч МАВПН УМХЮБЕ РТЙДЕФ Л ПУПЪОБ ОЙА ЕЗП УПВУФЧЕООПК ЙУФЙООПК ВПЦЕУФЧЕООПК РТЙТПДЩ.

нОЕ ФБЛЦЕ ОЕПДОПЛТБФОП ЪБДБЧБМЙ РПДПВОЩЕ ЧПРТПУЩ Й С ИПФЕМБ ВЩ РТЙЧЕУФЙ ЪДЕУШ НПК ПФЧЕФ, ПУОПЧБООЩК, ЛПОЕЮОП, ОБ ЪОБОЙСИ ХЮЕОЙС:

дБ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, НЩ ЧУФТЕФЙНУС ФБН УП ЧУЕНЙ ОБЫЙНЙ ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ! чЕДШ Ч УМХЮБСИ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ФБН РПВЩЧБМЙ Й РПФПН ЧЕТОХМЙУШ, ЧУЕ ПОЙ Ч ПДЙО ЗПМПУ ЗПЧПТСФ ПВ ЬФПН. чУРПНОЙФЕ, ЮФП Ч нЙТЕ цЕМБОЙК ТБВПФБАФ 2 ЪБЛПОБ - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рЕТЧЩК РТЙУХЭ ЧЩУЫЙН УМПСН ЬФПЗП нЙТБ, Б ЧФПТПК - ЕЗП ОЙЪЫЙН, Ф.Е. юЙУФЙМЙЭХ. ч УМХЮБЕ УП УЧЙДБОЙЕН УЧПЙИ ТПДОЩИ Й МАВЙНЩИ, ЛПОЕЮОП, ТБВПФБЕФ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС. й ЛБЛ РТБЧЙМП ПОЙ ФБН ЪОБАФ ЛПЗДБ РПДИПДЙФ ЧТЕНС ЕЗП ТПДОПНХ ЪДЕУШ ХНЕТЕФШ Й РТЙИПДСФ ЕЗП ЧУФТЕЮБФШ. фБЛЦЕ ПОЙ ЛБЛЙН-ФП ПВТБЪПН ЪОБАФ ЕУМЙ ЬФП ЧТЕНС РТЙЫМП ЙМЙ ОЕФ. фП ЕУФШ ВЩЧБЕФ ЮЕМПЧЕЛ ПЛБЦЕФУС Ч УПУФПСОЙЙ ЛМЙОЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ, ЧУФТЕФЙФУС ФБН У ЛЕН-ФП Й ФПФ, ХЦЕ ХНЕТЫЙК ДМС ОБУ, УЛБЦЕФ ЕНХ, ЮФП ЬФП ЕЭЕ ОЕ ЕЗП ЧТЕНС, ЕЗП ЮБУ ЕЭЕ ОЕ РТЙЫЕМ Й ЮФП ЕНХ ОХЦОП ЧЕТОХФШУС ОБЪБД.

оП ЧЕТОЕНУС УОПЧБ Л ФЕН ДЧХН ЪБЛПОБН. фБЛ ЛБЛ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС УЧПКУФЧЕОЕО ДМС ЧЩУЫЙИ УМПЕЧ, Б ХНЕТЫЙК ДП ОЙИ ЕЭЕ ДПМЦЕО ДПКФЙ РХФЕН ЧОБЮБМЕ РТПИПЦДЕОЙС УЧПЕЗП ЧТЕНЕОЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ФЕ ВМЙЪЛЙЕ Й ТПДОЩЕ ОЕ НПЗХФ У ОЙН ПУФБЧБФШУС ДПМЗПЕ ЧТЕНС. пОЙ РТЙДХФ РПРТЙЧЕФУФЧПЧБФШ ЕЗП, ЮФП-ФП ТБУУЛБЪБФШ, ОП ДПМЗП ОБИПДЙФШУС У ОЙН ОЕ НПЗХФ. ъБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОБЮОЕФ ТБВПФБФШ Й ЙН РТЙДЕФУС ТБУУФБФШУС . оП ОЕ РПФПНХ ЮФП ЬФПФ ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБЕФ ЧУЕ ЮФП ОЕ РПРБДЙ. оЕФ, ЬФПФ ЪБЛПО ТБВПФБЕФ ФПМШЛП Ч УМХЮБЕ У ПФТЙГ. СЧМЕОЙСНЙ , ФБЛЙН РХФЕН Х ОБУ ЙДЕФ РПУФЕРЕООПЕ ПЮЙЭЕОЙЕ Й НЩ РПУФЕРЕООП ПУЧПВПЦДБЕНУС ПФ УЧПЙИ РМПИЙИ ЮЕТФ Й ФБЛЙН ПВТБЪПН ПЮЙЭБЕНУС. ч УМХЮБЕ У ТПДОЩНЙ, ЕУМЙ ПОЙ ВЩМЙ МАВЙНЩНЙ Й ЦЕМБООЩНЙ, ФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩХЧЙДЕФШ ЙИ, ЪБЛПО ПФФБМЛЙЧБОЙС ОЕ ТБВПФБЕФ (ЬФП, ОБПВПТПФ, РТЙФСЦЕОЙЕ). оП ЙН ОХЦОП ВХДЕФ ТБУУФБФШУС ОБ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС. еУМЙ ФЕ ТПДОЩЕ УБНЙ ЕЭЕ РТПИПДСФ ЧТЕНС Ч юЙУФЙМЙЭЕ, ФП ПОЙ ВХДХФ ЮБЭЕ ЧЙДЕФШУС, Б, ЕУМЙ ПОЙ ХЦЕ РТПЫМЙ юЙУФЙМЙЭЕ Й ХЦЕ ОБ рЕТЧПН оЕВЕ, ФП ФПЗДБ ФПМШЛП ЮФП ХНЕТЫЕНХ РТЙДЕФУС РПДПЦДБФШ ФПЗП ЧТЕНЕОЙ, РПЛБ ПО УБН ОЕ ДПКДЕФ ДП ФПЗП УМПС - ФБН ЧУЕ ФПМШЛП ИПТПЫЕЕ.

еЭЕ ОЕНОПЗП ПВ ЬФПК ФЕНЕ. чЩ ХРПНСОХМЙ РТП НЙММЙБТДЩ ХНЕТЫЙИ Й, ОБЧЕТОПЕ, ДХНБЕФЕ, ЮФП НЩ ФБН ЧУЕ РЕТЕНЕЫБОЩ. оЕФ, ЧППВЭЕН МАДЙ ЙЪ ПДОПК Й ФПК ЦЕ УФТБОЩ РПРБДБАФ Ч ФБЛПК ЦЕ НЙТ, РПИПЦЙК, ЮФП ВЩМ ОБ ЪЕНМЕ, ФП ЕУФШ ТХУУЛЙЕ У ТХУУЛЙНЙ, БОЗМЙЮБОЕ У БОЗМЙЮБОБНЙ Й Ф.Р. ьФП РТПЙУИПДЙФ ПРСФШ ЦЕ РП ЪБЛПОХ РТЙФСЦЕОЙС. оБУ ФСОЕФ Ч ПВМБУФШ ОБН ОБЙВПМЕЕ РПОСФОХА. фБЛЦЕ РП ЧЕТЕ ОБЫЙ нЙТЩ ЧППВЭЕН-ФП ТБЪДЕМЕОЩ, ОП РТЙ ЦЕМБОЙЙ ЧЩ НПЦЕФЕ РПРБУФШ Ч ДТХЗПК НЙТ - НЙТ НХУХМШНБО, ОБРТЙНЕТ. рПЧЙДБФШ ФБН ЛПЗП-ФП, ОП ЮЕТЕЪ ЛБЛПЕ-ФП ЧТЕНС ЧБН ПВСЪБФЕМШОП ЪБИПЮЕФУС ЧЕТОХФШУС Ч НЙТ ЧБЫЕК ТЕМЙЗЙЙ.

оП ЕУФШ ЕЭЕ ПДОБ ОЕПЦЙДБООБС, НПЦЕФ ВЩФШ, ОПЧПУФШ ДМС ЧБУ! ч ПРТЕДЕМЕООПЕ ЧТЕНС НЩ ФБН УНПЦЕН ХЧЙДЕФШ , РТЙ ОБЫЕН ПРСФШ ЦЕ ЦЕМБОЙЙ, ЧУЕ ОБЫЙ РТЕДЩДХЭЙЕ ЦЙЪОЙ Й ОБН ПФЛТПЕФУС РБНСФШ ЧУЕИ ФЕИ РТПЙУЫЕУФЧЙК Й РЕТЕЦЙЧБОЙК. й РПЬФПНХ, ЛТПНЕ МАДЕК ОБН ВМЙЪЛЙИ Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, НЩ ЧУФТЕФЙН ФБЛЦЕ НОПЗЙИ ОБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ РТПЫЕДЫЙИ ЦЙЪОЕК! нОПЗЙЕ ЙЪ ОЙИ ОБУ ФБН ХЦЕ ЦДХФ!

рПУМЕ ПРТЕДЕМЕООПЗП РТЕВЩЧБОЙС Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ Й РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ НЩ ОБХЮЙНУС ЙЪХЮБФШ ОБЫЙ РТПЫМЩЕ ЦЙЪОЙ, РТЙ ЦЕМБОЙЙ НЩ УНПЦЕН ХЪОБФШ УЛПМШЛП ТБЪ НЩ МАВЙМЙ Й ЛПЗП МАВЙМЙ. й, ЕУМЙ ОБЫЙ МАВЙНЩЕ ЙЪ РТПЫМЩИ ЦЙЪОЕК Ч ФПФ НПНЕОФ ВХДХФ ОБИПДЙФШУС Ч ПДОПН У ОБНЙ нЙТЕ (Ф.Е. нЙТЕ цЕМБОЙК ЙМЙ нЙТЕ нЩУМЙ - ЮФП ОБЙВПМЕЕ ЧЕТПСФОП), ФП НЩ У ОЙНЙ УП ЧУЕНЙ УНПЦЕН ЧУФТЕФЙФШУС Й ЬФП ОБУ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ВХДЕФ ЛПОЖХЪЙФШ. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН НЩ УНПЦЕН МАВЙФШ ЙИ ЧУЕИ УТБЪХ... й РПФПН ОХЦОП РПНОЙФШ, ЮФП МАВПЧШ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП РТЙФСЦЕОЙС. фП ЮХЧУФЧП ЧЩ ПУФБЧЙФЕ ДБМЕЛП РПЪБДЙ Ч юЙУФЙМЙЭЕ, Ф.Л. ПОП СЧМСЕФУС ОЙЪЫЙН ЮХЧУФЧПН МАВЧЙ. б ЧПФ ЧУЕ ЧЩУЫЕЕ ЧЩ ЪБВЕТЕФЕ У УПВПК Й ЙНЕООП ПОП РПЪЧПМЙФ ЧБН ЧУРПНОЙФШ ЧБЫЙИ МАВЙНЩИ ЙЪ ТБЪОЩИ ЦЙЪОЕК.

чПРТПУ ЙЪ ЛОЙЗЙ н.зЕОДЕМС:

хЪОБЕН МЙ НЩ УЧПЙИ МАВЙНЩИ, ЛПФПТЩЕ РЕТЕКДХФ ЮЕТЕЪ ЧПТПФБ УНЕТФЙ? ( дХНБА, ЪДЕУШ ЙНЕЕФУС ЧЧЙДХ, ЛПЗДБ ПВБ ЬФЙ ЮЕМПЧЕЛБ ХНТХФ Й УНПЗХФ МЙ ПОЙ ХЪОБФШ ДТХЗ ДТХЗБ Ч ФПН НЙТЕ? )

пФЧЕФ н.зЕОДЕМС : дБ, НЩ ЛПОЕЮОП ЦЕ ХЪОБЕН ФБН УЧПЙИ МАВЙНЩИ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОБЧУЕЗДБ РПЛЙДБЕФ УЧПЕ РМПФОПЕ ФЕМП, ЧОЕЫОЕ ПО ПУФБЕФУС ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ ВЩМ ОБ НПНЕОФ УНЕТФЙ. еДЙОУФЧЕООПЕ ПФМЙЮЙЕ УПУФПЙФ МЙЫШ Ч ФПН, ЮФП ПО ВПМШЫЕ ОЕ ЙНЕЕФ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП ФЕМБ, ОП ПО ЧЙДЙФ УЕВС Ч нЙТЕ цЕМБОЙС ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й Ч ЬФПК ЦЙЪОЙ, РПУЛПМШЛХ Ч ЕЗП УПЪОБОЙЙ УПИТБОСАФУС ЛБТФЙОЩ ОЕ ФПМШЛП ЧУЕК ЕЗП РТПЦЙФПК ЦЙЪОЙ, ОП ФБЛЦЕ Й ЛБТФЙОЩ ФПЗП, ЛБЛ ПО ЪДЕУШ ЧЩЗМСДЕМ. й ЛБЛ ФПМШЛП ПО РЕТЕКДЕФ Ч нЙТ цЕМБОЙС ЬФЙ ЛБТФЙОЩ ЕЗП УПЪОБОЙС УТБЪХ ЦЕ РТЙПВТЕФХФ УППФЧЕФУФЧХАЭХА ЖПТНХ, ФБЛ, ЮФП МАВПК, ЛФП ЪОБМ ЕЗП Ч ЪЕНОПК ЦЙЪОЙ, ФБЛЦЕ ХЪОБЕФ ЕЗП Й ФБН.

ЛТПНЕ ФПЗП, ИПТПЫП ВЩ ДПВБЧЙФШ, ЮФП Ч УНЕТФЙ ОЕФ ОЙЛБЛПК ЧМБУФЙ РТЕПВТБЪПЧБОЙС ,ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ПУФБЕФУС НЩУМЕООП Й ОТБЧУФЧЕООП ФПЮОП ФБЛЙН ЦЕ, ЛБЛ Й ДП НПНЕОФБ УНЕТФЙ. нЩ ЮБУФП УМЩЫЙН Ч ОБЫЕК ЦЙЪОЙ ЛБЛ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ МАВЙМЙ ЛПЗП-ФП, ЗПЧПТСФ ПВ ХЫЕДЫЕН ПФ ОЙИ ЮЕМПЧЕЛЕ, ЮХФШ МЙ ОЕ ЛБЛ ПВ БОЗЕМЕ, ДБЦЕ ЕУМЙ ПО Й ВЩМ ОБ УБНПН ДЕМЕ РТЙ ЦЙЪОЙ ОБУФПСЭЙН ДШСЧПМПН. оП ПОЙ ПВЩЮОП ДХНБАФ ЬФП ОЕРПЮФЙФЕМШОП Л РБНСФЙ ХЫЕДЫЕЗП ПВТБЭБФШУС Л ОЕНХ ФБЛЦЕ, ЛБЛ ПО ФПЗП ЪБУМХЦЙЧБМ РТЙ ЦЙЪОЙ.

пДОБЛП, ЖБЛФ ПУФБЕФУС ЖБЛФПН Й ФПФ, ЛФП ВЩМ ВЩМ ИПТПЫЙН ЮЕМПЧЕЛПН - ВХДЕФ ИПТПЫЙН Й РПУМЕ УЧПЕК УНЕТФЙ, Б ФПФ, ЛФП ЙНЕМ ХЦБУОЩК ИБТБЛФЕТ, РЕТЕКДЕФ Ч НЙТ ЙОПК ОЙЮХФШ ОЕ ЙЪНЕОЙЧЫЙУШ.

х НЕОС ФБЛЦЕ УПИТБОЙМУС НПК ПФЧЕФ Л чМБДЙНЙТХ, ОП Л УПЦБМЕОЙА ВЕЪ ПТЙЗЙОБМБ ЕЗП ЧПРТПУПЧ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩНЙ, ОП ДХНБА, ЮФП РП ИПДХ ПРЙУБОЙС ЧЩ УНПЦЕФЕ УБНЙ ЙИ ПРТЕДЕМЙФШ.

йФБЛ, ЕЭЕ ОЕНОПЗП ТБЪЯСУОЕОЙК П ЧУФТЕЮБИ ОБ ОЕВЕУБИ :

оБ ЬФЙ ЧБЫЙ ЧПРТПУЩ С ФПЮОП ПФЧЕФЙФШ ОЕ НПЗХ , Б ЙНЕООП ЛБЛ Ч ФПЮОПУФЙ РТПЙУИПДЙФЧУФТЕЮБ У ТПДОЩНЙ Й МАВЙНЩНЙ . оП Р П МПЗЙЛЕ ДМС ЬФПЗП ЙН ОХЦОП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЙИ УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ ЧБУ ЧУФТЕФЙФШ Й РПЧЙДБФШ. рПЬФПНХ, ЕУМЙ ЛБЛЙЕ-ФП ТПДОЩЕ ХЫМЙ ЙЪ ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПЗДБ ФПФ ВЩМ НМБДЕОГЕН, ФП, ОБЧЕТОПЕ, ПОЙ ОЕ ПЮЕОШ-ФП ВХДХФ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ ХЧЙДЕФШУС У ОЙН, ЕУМЙ ФПМШЛП ПОЙ РПМАВЙМЙ ФПЗП НБМЩЫБ Й РПНОЙМЙ ЕЗП. чППВЭЕН , ФХФ ЧУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЦЕМБОЙС УБНЙИ ДХЫ , ЧП-РЕТЧЩИ, Б, ЧП-ЧФПТЩИ, ОБ ЬФП ЙН ЕЭЕ ОХЦОП РПМХЮЙФШ Й ТБЪТЕЫЕОЙЕ ПФ "ЧЩЫЕУФПСЭЙИ" ОБД ОБНЙ ФБН.

оБ УЮЕФ УЙТПФ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ ЙИ ТПДЙФЕМЕК? чЕДШ ЪБ УЧПА ЦЙЪОШ ПОЙ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙПВТЕФХФ ДТХЪЕК Й ЪОБЛПНЩИ Й ФЕ ФБЛЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН РТЙДХФ ЙИ ЧУФТЕФЙФШ. оП, ЕУМЙ ЧЩ ЙНЕЕФЕ ЧЧЙДХ НБФШ Й ПФГБ, ФП ЪДЕУШ УОПЧБ ЧУЕ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ЦЕМБОЙС ФЕИ ТПДЙФЕМЕК . ч нЙТЕ цЕМБОЙС ДЕКУФЧХЕФ 2 ЪБЛПОБ, ЕУМЙ ЧЩ РПНОЙФЕ , - ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПФФБМЛЙЧБОЙС . рПУМЕДОЙК ДЕКУФЧХЕФ Ч ОЙЦОЙИ УМПСИ ЬФПЗП НЙТБ, Б РЕТЧЩК - Ч ЕЗП ЧЕТИОЙИ. й, ЛПОЕЮОП, РПЧЙДБФШ МАВЙНПЗП - ЪДЕУШ ВХДЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЪБЛПО РТЙФСЦЕОЙС Й ПО УБН УПВПК ЧУЕ ПУХЭЕУФЧЙФ ДМС МАВЙНЩИ, РТЙФСОЕФ ЙИ ДТХЗ Л ДТХЗХ.

рТП ФЕИ, ЛФП РТПИПДЙФ юЙУФЙМЙЭЕ ОБ ДБООЩК НПНЕОФ . рПНОЙФЕ Ч ЧЩРХУЛЕ ОБУЛПМШЛП УЙМШОБ ВПМШ Ч юЙУФЙМЙЭЕ НЩ ТБЪВЙТБМЙ, ЮФП ФБН УХЭЕУФЧХАФ ЧТЕНЕООЩЕ РТПНЕЦХФЛЙ ПФДЩИБ НЕЦДХ ПФТБВПФЛБНЙ ТБЪОЩИ ДЕСОЙК - ЧПФ Ч ЬФПФ РЕТЙПД ДХЫБ Й НПЦЕФ РПЧЙДБФШУС У МАВЙНЩНЙ Й МЙ ЧУФТЕФЙФШ ЧОПЧШ РТЙВЩЧЫЕЗП , ЕУМЙ ОХЦОП. еУМЙ ЦЕ ПОЙ ВХДХФ УЙМШОП ЪБОСФЩ ПФТБВПФЛПК ОБ ФПФ НПНЕОФ, ФП, С ДХНБА, ПОЙ УНПЗХФ РПЧЙДБФШУС ЮХФШ РПЪДОЕЕ, ЛПЗДБ ЪБЛПОЮБФ Й РТПКДХФ ПРТЕДЕМЕООЩК ХТПЛ, ИПФС ОЕ УПЧУЕН ХЧЕТЕОБ Ч ЬФПН. нОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП ПОЙ ЧУЕ-ТБЧОП НПЗХФ ЧЙДЕФШУС У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ ЧП ЧТЕНС ПФТБВПФЛЙ, ОБЧЕТОПЕ, ФХФ ВХДЕФ ЪБЧЙУЕФШ ПФ ФПЗП, УНПФТС ЛБЛ Б С ПФТБВПФЛБ.

й НБОШСЛПЧ ФПЦЕ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ ТПДОЩЕ, ЕУМЙ ПОЙ ЕЗП МАВЙМЙ. нБФШ, ОБРТЙНЕТ , - ЧЕДШ УЕТДГЕ НБФЕТЙ ОЕ ЙЪНЕОЙЫШ. йМЙ ЕЗП ДТХЪШС-РТЕУФХРОЙЛЙ.

б ЧПФ РТП ФЕИ, ЛФП ХЫЕМ ЙЪ ЦЙЪОЙ РТЕЦДЕЧТЕНЕООП Й ЧОЕЪБРОП , ОЕ ЧУЕЗДБ НПЗХФ ЧУФТЕФЙФШ Й ДБЦЕ ОЕ ЧУЕЗДБ ЙН РПНПЗБАФ ПВЯСУОЙФШ ЮФП У ОЙНЙ РТПЙЪПЫМП . у ПЧУЕН ОЕДБЧОП НОЕ ОБРЙУБМБ РЙУШНП НБФШ, РПФЕТСЧЫБС УЩОБ ОБ 22 ЗПДХ ЦЙЪОЙ (ПО ВЩМ ОБТЛПНБО) , Й ПОБ РЙЫЕФ, ЮФП РПУМЕ УНЕТФЙ УЩО ЮБУФП РТЙИПДЙМ Ч ЕЕ УОЩ, ЪЧБМ ЕЕ, ОЕ РПОЙНБМ ЗДЕ ПО ОБИПДЙФУС Й ЧУЕ УРТБЫЙЧБМ ЗДЕ ПО? чЙДЙФЕ, ЕНХ , ЪОБЮЙФ , ОЙЛФП ФБН ОЕ ПВЯСУОЙМ ЮФП У ОЙН РТПЙЪПЫМП, ЧЕДШ ПО ДБЦЕ ОЕ РПОЙНБМ, ЮФП ХЦЕ ХНЕТ! лУФБФЙ, П УОБИ , Ч ЛПФПТЩИ НЩ ЧЙДЙН ХНЕТЫЙИ: Ч ОЙИ ЧУЕЗДБ РПЛБЪЩЧБЕФУС УПУФПСОЙЕ ФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧЩУЫЙИ НЙТБИ ОБ НПНЕОФ УОБ, Ф.Е. ЙН ПРТЕДЕМЕООП ОХЦОП ЧЕТЙФШ!

б ОБУЮЕФ РБОПТБНЩ ФПЮОП НПЗХ ЧБУ ХЧЕТЙФШ, ЮФП ОЙЛФП, ЛТПНЕ РТПУНБФТЙЧБАЭЕЗП ЕЕ ЮЕМПЧЕЛБ ОЕ НПЦЕФ ЕЕ ХЧЙДЕФШ ! фПМШЛП ПО Й ВПМШЫЕ ОЙЛФП УРПУПВЕО РТПУНПФТЕФШ РБОПТБНХ ЕЗП ЦЙЪОЙ . фБЛ ЮФП ОЙЛФП ФБН ОЕ НПЦЕФ РПДЗМСОХФШ ОБ ДЕСОЙС ДТХЗЙИ МАДЕК. лБЛЙН-ФП ПВТБЪПН РБОПТБНБ УФБОПЧЙФУС ЧЙДЙНПК МЙЫШ ДМС ФПЗП, ЛПНХ ПОБ РТЙОБДМЕЦЙФ.

оБ ЬФПН ОБ УЕЗПДОС ЧУЕ.

оБРЙУБФШ НОЕ: [email protected]

цЕМБА чБН ЧЕУЕМПЗП ЧТЕНСРТПЧПЦДЕОЙС!

дП УЛПТЩИ ЧУФТЕЮ!

чБЫБ уЧЕФМБОБ

Возможно ли встретиться после смерти где-то на небе со своими родственниками и любимыми? – это вопрос одной из наших читательниц. Вопрос, скажу вам, для многих волнующий, особенно для людей верующих. Каждый хотел бы никогда не расставаться со своими любимыми и приятно осознавать, что смерть не помеха в том, чтобы видеться и общаться с родными душами.

Это так! Действительно можно после смерти видеться и проводить время со своими близкими. Рассмотрим механизмы, как это работает и что для этого нужно:

1. или фантомы (это энергетические копии сознания людей) родственников обитают в обычно в Родовом или Семейном эгрегорах (семейный эгрегор – это более узкий круг, родовой – несколько семей и поколений). О том, что такое – читайте . Родовой эгрегор может существовать сотни и тысячи лет, чем он старше, тем он, как правило, больше и тем больше душ могут к нему относиться (быть подключёнными).

Поэтому после смерти, душа может посещать Родовой эгрегор и проводить время с душами или фантомами родственников столько, сколько ей позволят Высшие Силы ( , которая отвечает за её дальнейшее распределение).

2. Ограничения, которые здесь могут быть:

А. Если человек очень грешен, негативен и заслуживает максимальных наказаний (ада), его не пустят в родовой эгрегор, а после смерти прямиком отправят в места для наказаний (по простому – в ады), как преступника после суда – за решётку (домой из зала суда осуждённого никто не отпускает, чтобы побыть с родными и т.п.).

В. Если душа родственника уже готовится к следующему воплощению, она может пребывать в Родовом эгрегоре, посещать его, но вас, если вы пришли к ней в гости, она может и не узнать. Когда душа готовиться к новому рождению, она отключается от прошлых личностей, кем была, память блокируется, всё лишнее с неё снимается, оставляется только самое необходимое для обеспечения жизнедеятельности нового маленького тела, куда она будет помещена. Перед самым воплощением душа сильно уменьшается (разбирается, её части хранятся у Высших Сил) и она почти никого не может узнать (память отключена). В этом случае лучше общаться с фантомом того человека, которого вы когда-то знали, фантомы, как правило сохраняются, они связаны напрямую с подсознанием Души. Душа осознанно может ничего не помнить, а фантом той личности, кем была душа в прошлом воплощении, может иметь сохранять связь с закрытым подсознанием души и получать оттуда информацию.

Что нужно, чтобы встретиться со своими близкими и родственниками после смерти

1. Заслужить это позитивной кармической деятельностью – если ты не преступник, то имеешь право голоса и можешь встречаться после смерти (и до следующего рождения) почти со всеми, с кем пожелаешь.

2. Просто попросить у Высших Сил, у Бога такой возможности. Попросить, чтобы часть времени, после ухода в мир иной душа провела с родственными душами. И здесь можно как бы сделать заказ – с кем именно ты хочешь пообщаться и сколько времени (даже составить список людей, их душ для грядущих встреч).

3. Дополнительно. Надеюсь я вас обрадую, но для того, чтобы общаться с ушедшими в мир иной близкими людьми (их душами), не обязательно умирать, это можно делать каждую ночь во сне. Для этого перед сном нужно обратиться с произвольной чистосердечной молитвой к Богу, к Силам Света, к силам Кармы и попросить, чтобы душа ночью была сопровождена в родовой или семейный эгрегор, и чтобы туда были приглашены души тех людей, с которыми вы хотите встретиться. И чтобы вас в этом была оказана вся необходимая помощь.

Что здесь очень важно! Важен ваш мотив – для чего вам это нужно? Мотив должен быть достойный, позитивный, чистый: любовь, высказывание своего позитивного отношения, помощь, извинения (если при жизни были конфликты и совесть не чиста перед этим человеком), передача какой-то важной информации и т.д. Свой мотив тоже желательно проговорить во время молитвы Высшим Силам, если он будет чистый и достойный, вам во встрече с любимыми людьми никогда не откажут, а умирать никогда

Встреча с любимыми и родными.


Меня часто спрашивают в письмах увидимся ли мы там со своими родными, уже ушедшими в тот мир до нас? Да, конечно же, мы встретимся там со всеми нашими родными и любимыми! Вспомните, что в Мире Желаний работают 2 закона - закон притяжения и отталкивания. Первый присущ высшим слоям этого Мира, а второй - его низшим, т.е. Чистилищу.

В случае со свиданием своих родных и любимых, конечно, работает закон притяжения. И как правило они там знают когда подходит время его родному здесь умереть и приходят его встречать. Также они каким-то образом знают если это время пришло или нет. То есть бывает человек окажется в состоянии клинической смерти, встретится там с кем-то и тот, уже умерший для нас, скажет ему, что это еще не его время, его час еще не пришел и что ему нужно вернуться назад.

Но вернемся снова к тем двум законам. Так как закон притяжения свойственен для высших слоев, а умерший до них еще должен дойти путем вначале прохождения своего времени в Чистилище, то те близкие и родные не могут с ним оставаться долгое время. Они придут поприветствовать его, что-то рассказать, но долго находиться с ним не могут. Закон отталкивания начнет работать и им придется расстаться. Но не потому что этот закон отталкивает все что не попадя. Нет, этот закон работает только в случае с отриц. явлениями, таким путем у нас идет постепенное очищение и мы постепенно освобождаемся от своих плохих черт и таким образом очищаемся.

В случае с родными, если они были любимыми и желанными увидеть их, закон отталкивания не работает (это, наоборот, притяжение). Но им нужно будет расстаться на какое-то время. Если те родные сами еще проходят время в Чистилище, то они будут чаще видеться, а, если они уже прошли Чистилище и уже на Первом Небе, то тогда только что умершему придется подождать того времени, пока он сам не дойдет до того слоя - там все только хорошее и там они уже встретятся и надолго!

Вопрос из книги М.Генделя:

Встречаем ли мы наших любимых после смерти, если они были другого вероисповедания или даже атеистами?

Ответ М.Генделя:

Да, мы конечно же с ними встречаемся и мы узнаем их ведь в смерти нет никакой власти преобразования. Человек перейдет в те миры точно таким же, каким он был здесь, потому что он представляет себя точно в таких же формах, как он выглядел здесь при жизни, а вот место , где мы встречаемся, конечно зависит от нескольких вещей .

Во-первых, если мы жили глубоко религиозной жизнью и соблюдали Законы Божьи, то время нашего пребывания в Чистилище будет необычайно коротким, а затем и время на Первом Небе будет тоже недолгим, потому как у таких людей мало того, что их бы держало в Мире Желаний, а также в течение своей жизни они пытались прочувствовать не только боль других (и поэтому сейчас будут освобождены от Чистилища), но также и радость других людей, т.е. они уже здесь при жизни выполнили назначение Мира Желаний и поэтому так быстро смогут перейти в следующий Мир Мысли. Их стремление состоит в том, чтобы попасть на Второе Небо в Мир Мысли, где они с большим наслаждением будут постигать глубины божественного бытия.

Но если же любимый такого человека был другой натуры и имел иные интересы, которые могут задержать его надолго в Мире Желаний, то их встреча может задержаться довольно надолго, пока этот второй любимый не завершит свое время-пребывание в Мире Желаний и не перейдет в Мир Мысли, где они и смогут наконец встретиться.

Если бы так случилось, что мы умерли вскоре вслед за таким нашим другом, то наша с ним встреча на Небе не состоялась бы в течение, возможно, двадцати лет (напоминаю мы имеем ввиду человека, который вел высоко-духовную жизнь и поэтому он не задержится в Чистилище, когда же его другу-атеисту, не соблюдавшему Законы природы при жизни, придется задержаться на довольно долгое время в этом месте ); но в тоже время нужно не забывать, что в тех мирах время вообще не имеет значения и 20 лет могут пройти практически незамеченными.

Друг-материалист, проживший хорошую жизнь с высокими моральными принципами, как мы часто находим в случае с такими людьми, находились бы в четвертом регионе Мира Желания определенное количество лет, согласно отрезку времени его прожитой жизни, и только затем пройдет на Вторые Небеса, хотя и нужно заметить, что его пребывание здесь не будет столь же полным и столь же прекрасным, как у человека с высокими религиозными и духовными ценностями.

Здесь мы бы виделись с ним, узнавали бы его при встрече и были связаны в течение многих столетий в работе над нашей будущей окружающей средой, и здесь, на Втором Небе, он бы уже не был бы материалистом вообще. Здесь каждый из нас знает и ощущает себя как духовное существо и имеет память об этой земной жизни только как о каком-то дурном сне. Поэтому какой бы веры ни был человек и каким атеистом он бы ни был при жизни, после своей смерти, восходя по духовным мирам, он в конце-концов в любом случае придет к осознанию его собственной истинной божественной природы.

Еще немного об этой теме. Вы упомянули про миллиарды умерших и, наверное, думаете, что мы там все перемешаны. Нет, вообщем люди из одной и той же страны попадают в такой же мир, похожий, что был на земле, то есть русские с русскими, англичане с англичанами и т.п. Это происходит опять же по закону притяжения. Нас тянет в область нам наиболее понятную. Также по вере наши Миры вообщем-то разделены, но при желании вы можете попасть в другой мир - мир мусульман, например. Повидать там кого-то, но через какое-то время вам обязательно захочется вернуться в мир вашей религии.

Но есть еще одна неожиданная, может быть, новость для вас! В определенное время мы там сможем увидеть , при нашем опять же желании, все наши предыдущие жизни и нам откроется память всех тех происшествий и переживаний. И поэтому, кроме людей нам близких в этой жизни, мы встретим также многих наших любимых из прошедших жизней! Многие из них нас там уже ждут!

После определенного пребывания в высших мирах и после того, как мы научимся изучать наши прошлые жизни, при желании мы сможем узнать сколько раз мы любили и кого любили. И, если наши любимые из прошлых жизней в тот момент будут находиться в одном с нами Мире (т.е. Мире Желаний или Мире Мысли - что наиболее вероятно), то мы с ними со всеми сможем встретиться и это нас совершенно не будет конфузить. Каким-то образом мы сможем любить их всех сразу... И потом нужно помнить, что любовь в высших мирах не имеет физического притяжения. То чувство вы оставите далеко позади в Чистилище, т.к. оно является низшим чувством любви. А вот все высшее вы заберете с собой и именно оно позволит вам вспомнить ваших любимых из разных жизней.

Вопрос из книги М.Генделя:

Узнаем ли мы своих любимых, которые перейдут через ворота смерти? ( Думаю, здесь имеется ввиду, когда оба эти человека умрут и смогут ли они узнать друг друга в том мире? )

Ответ М.Генделя :

Да, мы конечно же узнаем там своих любимых. Когда человек навсегда покидает свое плотное тело, внешне он остается точно таким же, как был на момент смерти. Единственное отличие состоит лишь в том, что он больше не имеет физического тела, но он видит себя в Мире Желания таким же, как и в этой жизни, поскольку в его сознании сохраняются картины не только всей его прожитой жизни, но также и картины того, как он здесь выглядел. И как только он перейдет в Мир Желания эти картины его сознания сразу же приобретут соответствующую форму, так, что любой, кто знал его в земной жизни, также узнает его и там.

Кроме того, хорошо бы добавить, что в смерти нет никакой власти преобразования ,что человек остается мысленно и нравственно точно таким же, как и до момента смерти. Мы часто слышим в нашей жизни как люди, которые любили кого-то, говорят об ушедшем от них человеке, чуть ли не как об ангеле, даже если он и был на самом деле при жизни настоящим дьяволом. Но они обычно думают это непочтительно к памяти ушедшего обращаться к нему также, как он того заслуживал при жизни.

Однако, факт остается фактом и тот, кто был был хорошим человеком - будет хорошим и после своей смерти, а тот, кто имел ужасный характер, перейдет в мир иной ничуть не изменившись.

У меня также сохранился мой ответ к Владимиру, но к сожалению без оригинала его вопросов, которые были очень интересными, но думаю, что по ходу описания вы сможете сами их определить.

Итак, еще немного разъяснений о встречах на небесах :

На эти ваши вопросы я точно ответить не могу, а именно как в точности происходит встреча с родными и любимыми. Но по логике для этого им нужно, во-первых, их собственное желание вас встретить и повидать. Поэтому, если какие-то родные ушли из жизни человека, когда тот был младенцем, то, наверное, они не очень-то будут заинтересованы увидеться с ним, если только они полюбили того малыша и помнили его. Вообщем, тут все зависит от желания самих душ , во-первых, а, во-вторых, на это им еще нужно получить и разрешение от "вышестоящих" над нами там.

На счет сирот вы имеете ввиду их родителей? Ведь за свою жизнь они все-таки приобретут друзей и знакомых и те также с удовольствием придут их встретить. Но, если вы имеете ввиду мать и отца, то здесь снова все будет зависеть от желания тех родителей . В Мире Желания действует 2 закона, если вы помните, - закон притяжения и отталкивания . Последний действует в нижних слоях этого мира, а первый - в его верхних. И, конечно, повидать любимого - здесь будет действовать закон притяжения и он сам собой все осуществит для любимых, притянет их друг к другу.

Про тех, кто проходит Чистилище на данный момент. Помните в выпуске насколько сильна боль в Чистилище мы разбирали, что там существуют временные промежутки отдыха между отработками разных деяний - вот в этот период душа и может повидаться с любимыми или встретить вновь прибывшего, если нужно. Если же они будут сильно заняты отработкой на тот момент, то, я думаю, они смогут повидаться чуть позднее, когда закончат и пройдут определенный урок, хотя не совсем уверена в этом. Мне кажется, что они все-равно могут видеться с другими людьми во время отработки, наверное, тут будет зависеть от того, смотря какая отработка.

И маньяков тоже могут встретить родные, если они его любили. Мать, например, - ведь сердце матери не изменишь. Или его друзья-преступники.

А вот про тех, кто ушел из жизни преждевременно и внезапно, не всегда могут встретить и даже не всегда им помогают объяснить что с ними произошло. Совсем недавно мне написала письмо мать, потерявшая сына на 22 году жизни (он был наркоман), и она пишет, что после смерти сын часто приходил в ее сны, звал ее, не понимал где он находится и все спрашивал где он? Видите, ему, значит, никто там не объяснил что с ним произошло, ведь он даже не понимал, что уже умер! Кстати, о снах, в которых мы видим умерших: в них всегда показывается состояние того человека в высших мирах на момент сна, т.е. им определенно нужно верить!

А насчет панорамы точно могу вас уверить, что никто, кроме просматривающего ее человека не может ее увидеть ! Только он и больше никто способен просмотреть панораму его жизни. Так что никто там не может подглянуть на деяния других людей. Каким-то образом панорама становится видимой лишь для того, кому она принадлежит.

Подпишитесь на нашу новостную ленту и Вы получите возможность регулярно получать новости сайта с самыми интересными вопросами читателей и новостями, происходящими вокруг нас! Для этого отправьте письмо с пометкой "подписка" и вашим именем на ящик сайта .

Встречаются ли души родственников после смерти? Там, за последней чертой - имеют ли возможность увидеться вновь близкие люди, связанные узами кровного и духовного родства? Узнаем, что об этом говорят религиозные трактаты и слова посвященных.

В статье:

Встречаются ли души родственников после смерти

Согласно религиозным трактовкам самых разных верований нашего мира, после смерти духовную субстанцию - душу , несущую в себе память, мысли и чувства человека, ожидает дорога в загробное царство. По некоторым свидетельствам людей, переживших клиническую смерть, их дорога на ту сторону представляла собой некий вертикальный туннель, по которому они передвигались с невероятной скоростью. Они не знали почему движутся по этому туннелю и зачем. Но ощущали что в конце пути их ожидает нечто чрезвычайно важное, чего нельзя избежать. Но паники или страха они не ощущали.

Обычно в конце туннеля их ожидало пространство, заполненное ярким золотистым светом, который, однако, не причинял боли глазам. Там обязательно находился некий человек, которого описывали как «одного из ангелов Господних», поскольку обликом данный человек больше всего напоминал ангела. Описания разнятся, но суть остается одной: этот человек разговаривал с душой очень ласково, но твердо. Так как срок души еще не пришел и земная жизнь не была завершена, то душа отправлялась обратно на землю.

Судя по данным свидетельствам, после гибели физической оболочки сохраняются память, мысли и чувства. То есть после смерти человек ничем не отличается от себя-прежнего, кроме того, что теперь он пребывает на ином плане бытия. То есть вопрос «встречаются ли души родственников после смерти?» имеет утвердительный ответ. Да, раз при человеке остается его память, то он помнит своих родных и близких, а это значит, что встреча имеет все шансы состояться.

В магии существует понятие Тонкого мира, а также Родового или . Тонкий мир - это потусторонний мир, место за гранью человеческого бытия. Родовой эгрегор - это энергия нескольких семей и поколений, ушедших из жизни, но сохраняющих плотную связь. Семейный эгрегор имеет чуть более узконаправленное действие и включает в себя, как правило, поколения одной семьи, хранящей память о своих пращурах.

При помощи эгрегора, души умерших могут общаться с магами, взывающими к ним. Чем старше подобный эгрегор - тем он мощнее, тем больше духов может быть подключено к нему и тем дольше может продолжаться двусторонний разговор. Душа может приходить на зов мага или ведьмы ровно столько, сколько ей позволят Высшие Силы (так называемая Карма, название которой заимствовано из буддизма).

Следует помнить, что если человек вёл греховную жизнь, совершал множество дурных поступков и завершил свой земной путь без покаяния, то он не может быть призван. Грешные души после смерти отправляются в ад, место наказаний. Там они расплачиваются за совершенные ими дурные деяния. В христианской и католической традиции праведники удостаиваются рая, поэтому связаться с праведным родственником у вас вряд ли выйдет. А вот души, не запятнавшие себя страшными грехами, но и не творившие добра, пребывают в Чистилище в ожидании нового рождения. До того с ними можно поддерживать связь.

Взгляд различных религий на встречи душ после смерти

После того как человек умирает, его душа отделяется от тела. В православии считается, что в течение сорока дней она остается между адом и раем, путешествует и ожидает решения высших судей. На третий день после смерти она проходит двадцать страшных испытаний, именуемых . Каждое мытарство связано с определенным грехом. Чем более душа была ему подвержена, тем сложнее ей преодолеть данный этап. Сдавшиеся, падшие духи попадают в ад как грешники, где испытывают муки, которые были ими заслужены при жизни.

Встречаются ли души после смерти? Несомненно. В течение сорока дней душа может путешествовать по кругам Ада, и по чертогам Рая, разыскивать ранее умерших родных и близких, чтобы перемолвиться с ними. После того, как судьба ее будет решена, люди, попавшие в одно и то же место - Преисподнюю ли, в Рай ли, могут продолжать общение. То же происходит и в Чистилище - только со временем обитатели этого места утрачивают память о прежней жизни и в конце концов оправляются обратно на Землю, на перерождение.

Чистилище с раем (Данте) 9 кругов ада (Данте)

Католическая трактовка посмертной участи человека мало чем отличается от православной. И православие, и католичество относятся к христианскому представлению о жизни и смерти. Католики также веруют в Ад и Царство Небесное, а также в существование Чистилища. Чистилище по их представлению - место, дарующее недостаточно чистым душой людям возможность перерождения и обретения истинной благодати для вступления под сень ангельских крыльев и воли Господней. Так некоторые из умерших, у кого на земле остались важные незавершенные дела, могли переродиться, дабы в новой жизни завершить свою миссию.

Для правоверных мусульман загробная жизнь делится на Ад, куда низвергаются все неверные и нарушавшие законы Аллаха, и Рай, где праведников ожидают семьдесят две гурии и возможность вечного пира с друзьями и родственниками под сенью райского сада. Концепция вечной жизни у мусульман именуется словом «арихат». Жизнь после смерти для праведных мусульман означает переход в некое состояние величия, крайне отличающегося от того, что есть на земле.

Также праведник, умирая, имеет право просить о заступничестве за семьдесят своих родственников. Эти родственники после смогут воссоединиться с ним в раю. В отличие от христианства, которое утверждает что все люди так или иначе грешат и имеют грешную природу, мусульмане говорят что грешник и праведник отличаются кардинально. Потому грешник не может искупить своей вины и по ту сторону ему никогда не встретить близких, что вели праведную жизнь.

Колесо Сансары

Для буддистов же само понятие смерти и встречи после неё не имеет смысла, так как данная религия отрицает саму суть конца существования. Всякая душа бесконечно перерождается, но это не просто переход из одного тела в другое. Умирая, сущность человека распадается на отдельные части - «сканды», которые после этого собираются вновь в новом теле. При этом сама суть личности сохраняется, так как новых деталей в неё не добавляется. Помимо этого существует понятие колеса Сансары, в которое входят: Ад, Мир вечно голодных душ, Мир животных, Мир людей, Рай и Мир Богов, являющийся высшим планом бытия, которого может достигнуть человек.

Помимо этого существует Нирвана. Это состояние душевной свободы от любых страданий и бесконечной цепи перерождений. Иначе ее именуют «состоянием Будды». Достижение Нирваны - главная цель каждого буддиста. Ведь именно это состояние помогает избавиться от всего земного, суетного, и стать частью чего-то большего. А также - максимально приблизиться к учению Будды и стать его подобием.

Встречаются ли люди после смерти

Прежде всего необходимо понять: после того, как физическая оболочка заканчивает своё существование, само понятие встречи утрачивает смысл, который в него обычно вкладывают. Подобная встреча скорее является соприкосновением двух сущностей или разумов, которые обмениваются мыслями. Данное явление можно назвать проявлением высшей близости, так как после смерти людям становится доступна совершенно иная форма общения, не допускающая лжи.

Встречаются ли люди после смерти, если ищут друг друга? Разумеется. Не зря сказано: ищущий да найдёт. После перехода в иную форму бытия, каждый может разыскать безвременно ушедшего близкого, ощутить радость встречи.

Следует помнить, что люди разных религий вряд ли смогут пересечься. Особенно это касается тех, кто считает себя атеистом и не верит в . Каждому да будет по вере его, как было однажды сказано.

Здравствуйте Ольга!

Трудно ответить почему Господь не открывает матерям участи их погибших детей. Но если Он не открывает мы не можем говорить так: "что он должен открыть потому что Он есть ". Мы не видим того мира, но мы веруем что он существует, и жизнь после смерти продолжается. Церковь учит нас, что все что происходит с людьми не остается без ведома Господа. В "Новом Завете" Иисус Христос говорит такие слова: "Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц"(Лк 12:6-7). Старцы РПЦ говорят: что Господь забирает раньше времени для того, чтобы душы взятых Им детей обрели спасение.

В Евангельской истории есть место об убиении Иродом Царем младенцев до 2 лет (Мф 2:16). Любитель Истории - Архимандрит Рафил (Карелин) в своих проповедях вот как описывает это событие:

"И вот выступило войско во всем вооружении, сверкая доспехами, с мечами и копьями в руках. Выступило не против врагов своей отчизны, а против беззащитных младенцев. Вифлеем был окружен войсками, как осажденный город. Началось страшное избиение детей. Войны подбрасывали их на воздух и разрубали ударами меча, стараясь рассечь пополам. Поднимали их на копья, как знамя поднимают на древко. Это было не знамя воинской славы, а знамя страшной жестокости и позора. Матери прижимали детей к груди, предлогали выкуп, все, что имели, за жизнь младенца, но войны были беспощадны. Войны вырывали детей из рук матерей, швыряли их на землю, топтали ногами, били их головками о камни. Некоторые, прижимая к себе ребенка, хотели бежать в горы, чтобы укрыться там. Но войны гнались за ними как за добычей, и стрелы их пригвождали труп матери к трупу дочери или сына".
Далее он продолжает: " Некоторые из вас, может быть, зададут вопрос, если не вслух, то хотя бы где-то в глубине души: "Почему Господь попустил смерть и мучения неповинных детей? Ведь они не совершали греха и зла?". Святой Иоанн Златоуст говорит так: "Если бы кто взял у тебя несколько медных монет, а взамен отдал тебе золотые, не ужели ты считал бы себя обиженным или обездоленным? Напротив, не говорил ли бы ты, что этот человек - твой благодетель?". Несколько медных монет - наша земная жизнь, которая рано или позно кончается смертью, а золото - жизнь вечная. Так, за несколько мгновений страданий и мучений младенцы обрели блаженную вечность, обрели то, чего святые достигали подвигами и трудами всей жизни. Они ушли отсюда, с лица земли, будучи сорванными как бы еще нераспустившимися цветами. Но зато они наследовали себе вечную жизнь в кругу Ангелов.

Однажды Христос говорил своим ученикам: "...блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали". (Лк 10:23-24). Господа желали видеть не только пророки и простые люди, но и цари, а Господь пришел и явил себя простым рыбакам.

"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много" - говорит Христос (Иоанн 14: 1- 2)

Дай Вам Бог, крепкой веры!
С Уважением.
Прот.Алексей

Поделиться: