Injustice 2 советы по игре

Буквально вчера в Филиппинском Appstore, без какого либо анонса появилась мобильная Injustice 2. В данной статье мы разберем что из себя представляет игра на первоначальном этапе.

Геймплей

Основные принципы геймплея Injustice 2 заимствовала от своих предшественников. Бои также проходят в формате 3 на 3, при нескольких нажатиях на экран персонажи проводят базовые комбо, которые в свою очередь накапливают силу для проведения одного из трех спецприемов. Тем не менее разработчики сделали уверенный шаг вперед, дав возможность перемещаться по арене вперед — назад, а также делать подсечки и атаки в прыжке при помощи свайпов, что определенно добавило пространства для маневра и приблизило, на сколько это возможно, геймплей мобильной версии к оригиналу.

Посмотреть геймплей можно на странице в разделе видео.

Режимы

Изначально в игре присутствует несколько режимов, однако доступно для прохождения всего три, которые мы и рассмотрим подробнее.

Кампания

Данный режим состоит из четырех глав, каждая из которых разбита на этапы. В свою очередь этапы состоят из нескольких боев, за прохождение которых в награду даются монеты. При успешном прохождении финальной битвы с боссом, вы получаете награду, размер которой меняется в зависимости от того, сколько членов отряда осталось в живых. Например: если в живых остался всего один член отряда, наградой будет небольшое количество золота, при двух выживших вы получите чуть больше золота, а в случае, если вы пройдете бой без потерь, то помимо золота вы получите экипировку и другие частицы для прокачки персонажей.

При повторном прохождении главы, доступна только финальная битва с боссом, которую также можно симулировать при помощи энергии и особых SIM деталей, что позволит вам получить награду не тратя время на прохождение боя.

Тренировочные миссии

Данный режим представляет собой набор миссий состоящих из нескольких этапов, за прохождение которых вы будете получать особые детали для прокачки уровня персонажей. Особенность данного режима заключается в том, что миссии чередуются каждый день, и каждой из них соответствует свой день недели.

Не смотря на название режима, каждый последующий этап намного сложнее предыдущего и требует дополнительной прокачки персонажей.

Операции

Данный режим позволяет пассивно прокачивать персонажей и зарабатывать монеты. Вы отправляете героя на задание, например патрулировать Метрополис. В течении получаса он становится недоступен, а по истечению этого времени он получает опыт и немного монет в копилку. Одновременно можно отправить трех персонажей, не задействованных в команде.

Система прокачки

Также, как и в предыдущей части система прокачки в Injustice 2 многоступенчатая. Вы можете прокачать персонажа:

  • Проходя битвы и набирая XP , которые позволят поднять уровень персонажа
  • Усилив его параметры снаряжением , для которого предусмотрено аж 5 слотов. Само снаряжение можно также улучшить, разбив ненужные или повторяющиеся карты.
  • Увеличив звездный рейтинг: при покупке наборов в магазине, есть шанс выпадения осколков персонажа, которые влияют на звездный рейтинг. Собрав определенное количество осколков, вы сможете поднять рейтинг.
  • Повысив уровень спецприемов : также как и в предыдущей части, вы можете за монеты усилить атаку и эффекты от спецприемов.
  • Открыв таланты персонажа: при достижении определенного звездного рейтинга вам откроется возможность за монеты открыть таланты персонажа, которые дадут ему различные полезные эффекты.

Игровой магазин и валюта

Игра расспостраняется по знаменитой системе free to play, поэтому в ней присутствуют игровые ценности, которые продаются как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Купить их можно в игровом магазине, в котором на данный момент присутствуют следующие товары:

  • Материнские коробки бронзового, серебряного и золотого ранга. Бронзовые коробки даются бесплатно один раз в день за вход в игру из которых выпадает рандомный предмет. Серебряная коробка стоит 5000 монет и содержит в себе более ценный рандомный предмет. Золотая коробка стоит 150 рубинов и содержит самый ценный рандомный предмет.
  • Возможность обменять рубины на монеты .
  • Осколки пяти героев с разной стоимостью,которые периодически обновляются.

Соответственно игровая валюта делится на четыре типа:

  • Золотые монеты с помощью которых можно улучшать спецприемы и покупать таланты, а также серебряные коробки.
  • Рубины , которые можно обменивать на золото и энергию, покупать золотые коробки и осколки персонажей. К слову, на данный момент получить рубины можно только выполняя бонусные задания, что заметно сокращает время, проведенное в игре, так как энергия тратится довольно быстро.
  • Энергия , которая требуется для каждого боя и медленно накапливается со временем. Количество энергии, которое можно накопить ограниченно и увеличивается с прокачкой уровня игрока.
  • SIM детали — выпадают из коробок и даются при выполнении условий бонусных заданий. Дают возможность получить награду за бой, не проходя его. Однако для симуляции также требуется энергия.

Бонусные задания

В игре предусмотрены бонусные задания за выполнение которых вы получаете различные награды: монеты, рубины, энергию, XP и другие. Заданий много, поэтому шанс забрать награду довольно велик.

Персонажи

Первоначальный ростер игры довольно небольшой и по большей части содержит персонажей из предыдущей части, однако в нем все таки присутствуют несколько новичков серии, а также парочку интересных костюмов:

Бэтмен
Бэтмен Хищник



Женщина Кошка
Женщина Кошка Мастер Вор



Киборг
Киборг Неуязвимый



Горилла Гродд
Горилла Гродд Телекинетик



Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь Изумруд



Харли Куин
Харли Куин Расстроенная



Пугало
Пугало Ужасающий

В начале мая студия NetherRealm Studios выпустила сиквел своего хита Injustice: Gods Among Us – Injustice 2 для iPhone и iPad. Пользователей ожидают неожиданные персонажи, новые режимы игры, замечательная графика и много захватывающих сражений.

Вконтакте

Сюжет файтинга незамысловат и продолжает линию, начатую в первой части. Лига Справедливости, основанная Бэтменом, вынуждена сражаться на два фронта: со сторонниками Режима Единой Земли, возглавляемым Суперменом, и со злодеями из Сообщества, которые провозгласили свою независимость от Лиги. Все эти перипетии усугубляются вторжением на Землю суперзлодея Брейниака, планирующего поработить планету. В общем, история вполне в духе DC Comics.

Геймплей новинки был перенят у предыдущей части игры. Нам все так же предстоит сражаться в формате 3 на 3, используя в драках комбо-атаки. Последние будут способствовать накоплению энергии, которая понадобится игроку для осуществления спецприемов. Из нововведений стоит отметить возможность свободно перемещаться по арене, выполнять прыжки (с помощью свайпов) и подсечки.

Доступных для прохождения режимов в Injustice 2 всего три. Опишем их главные особенности.

Кампания

Кампания включает в себя четыре главы, которые в свою очередь разбиты на этапы. Последние же состоят из сражений, за победу в каждом из которых награждают золотом. Больше всего можно заработать, победив босса. Но сумма вознаграждения зависит в этом случае от того, сколько участников команды выжило после боя. Если уцелеют все подчиненные юзеру персонажи, то помимо золота он получит снаряжение для всего своего отряда и различные мелочи для прокачки юнитов.

Если возникнет необходимость повторно проходить главу, то придется только заново биться с главарем.

Тренировки

Данный режим включает в себя несколько миссий, разделенных на уровни. За прохождение последних игрок будет получать снаряжение и вооружение для апгрейда своих персонажей. Несмотря на то, что режим предназначен для тренировок, каждая новая миссия требует определенного уровня прокачки героев.

Задания

Можно зарабатывать игровую валюту, отправляя некоторых членов своей команды на задания. В таком случае они на полчаса выпадают из игры, чтобы затем возвратиться с прокачанным опытом и золотыми монетами. За один раз можно отослать на задание одновременно троих персонажей.

Система апгрейда

Как и в первой части, в Injustice 2 система прокачки героев многоступенчатая. Апгрейдить членов своего отряда можно такими способами:

  • Участвуя в битвах и зарабатывая очки опыта, которые позволят повысить уровень героя;
  • Укрепив своего персонажа экипировкой, которую также можно улучшать;
  • Повышая звездный рейтинг при совершении покупок в магазине. Иногда, после приобретения наборов, игроку выпадают осколки персонажей – собрав их воедино, можно поднять рейтинг;
  • Улучшая эффективность приемов за определенное количество золотых монет;
  • Выбрав талант персонажу. Когда звездный рейтинг достигнет особого уровня, игроку откроется возможность выбрать уникальную способность для своего героя.

Внутриигровые покупки и валюта

В Injustice 2 имеется возможность покупать разнообразные полезные штуки, как за игровую валюту, так и за настоящие деньги. В основном, в магазине можно приобретать осколки героев, коробки с рандомными предметами и обменивать золото на драгоценные камни.

Не лишним будет указать и о типах игровой валюты – всего их четыре:

  • Золотые монеты. Ими можно расплачиваться за спецприемы, серебряные коробки и таланты;
  • Рубины. Драгоценные камни можно обменивать на энергию и золото. Также ими можно расплачиваться за золотые коробки и осколки героев. На данный момент заработать рубины получится, только выполняя бонусные задания.
  • Энергия. Она будет необходима для проведения сражений. Количество ее зависит от прокачки персонажа.
  • Содержимое ящиков, которое также можно получить, проходя бонусные задания. Они избавляют от необходимости участвовать в некоторых боях, при этом игроку еще и выдается вознаграждение за них.

Что касается бонусных заданий, за выполнение которых можно получить очки опыта, золото, рубины или энергию, то в Injustice 2 их довольно много, так что без награды пользователь вряд ли останется.

Основная часть персонажей была заимствована из первой части, но появились и новые интересные герои. Также несколько изменился дизайн костюмов персонажей.

Игра Injustice 2 доступна в App Store совершенно бесплатно. Однако не стоит забывать о наличии внутриигровых покупок.

Пост о пасхалках, отсылках, референсах и других не совсем мне понятых словах в игре Injustice 2 по состоянию на июнь 2017 года.

Внимание! Спойлеры к событиям вселенной DC comics, прошлой части игры, комикс-приквелу. Подавляющее большинство спойлеров либо малозначительны, либо относятся к событиям 10-20 летней давности.

Материал собирался практически полностью самостоятельно, однако, некоторые пасхалки позаимствованы с зарубежных интернет-ресурсов (в частности про Планету Обезьян, про Фредди Крюгера).

Условно пост разделен на части по месту обнаружения:
- в сюжете (обнаружатся сами по ходу сюжета или содержатся в названиях глав);
- в ударах, комбо, спецприемах, суперприемах (в названиях приемов или их выполнении);
- в диалогах (в поединках между указанными персонажами: в стартовых диалогах, диалогах при столкновении или при отбитии первой шкалы здоровья);
- в снаряжении (в названиях или внешнем виде снаряжения);
- в трофеях (в названии трофея или способе получения).

Пасхалки по сюжету

1. Первая глава сюжетного режима называет «Godfall» - отсылка к комикс-сюжету «Superman: Godfall» 2000 года, рассказывающему о приключения Супермена в Криптонском городе Кандоре.

Обложка

2. Вторая глава сюжетного режима называется «The Girl Who Laughs» - отсылка к комиксу «Batman The Man Who Laughs» 2005 года, рассказывающему о первой встрече Бэтмена и Джокера. Название комикса отсылает к роману Виктора Гюго «L"Homme Qui Rit» 1869 года и американской экранизации 1928 года «The Man Who Laughs».

Комикс, фильм, книга

3. В Бэтпещере Бэтмен покажет Зеленой Стреле и Черной Канарейке его систему глобального наблюдения - Братское Око. Зеленая Стрела отмечает, что она больше походит на Око Саурона, главного злодея вселенной Властелина Колец.
Эта зловещая отсылка неспроста. В комиксах Братское Око - злая компьютерная система, превращающая людей в киборгов и управляющая ими. Возможно, на этом будет строится сюжет следующей части.
А само Братское Око - отсылка к Старшему Брату из романа «1984» Дж. Оруэлла, который все видит, все слышит, все знает.

4. Третья глава сюжетного режима, «The Brave And The Bold», названа в честь одноименной серии комиксов DC выходившей в период с 1955 по 1983 года, с 1991 по 1999 года, и с 2007 года. Любимое название DC для всевозможных тим-апов.

Отличный пример тим-апа

5. После победы над Бэйном Зеленая Стрела спросит: «Где эта чертова грязная обезьяна».
Это часть цитаты из классического фантастического фильма 1968 г. «Планета Обезьян». Главный герой Джордж Тэйлор в исполнении Чарлтона Хестона будучи плененным обезьянами произносит «Убери от меня свои вонючие лапы ты, чертова грязная обезьяна». Сейчас бы сказали, что эта фраза разлетелась на мемы.

Показать мем

6. Четвертая глава сюжетного режима называется «Invasion!». Обратите внимание на восклицательный знак, без него это просто констатация вторжения Брейниака, а с ним это отсылка к одноименной комикс-серии 1989 года.

Обложка

7. Шестая глава сюжетного режима называется «Assault On Stryker"s Island». Возможно, отсылка к анимационного фильму 2014 года «Batman: Assault on Arkham», а возможно, простое совпадение.

8. Проникнув в новую Бэт-Пещеру, Черная Кошка и Киборг столкнутся с системой безопасности, которая обоснованно считает Киборга угрозой. Для деактивации Кошка называет код LK-4D4. Это кодовое обозначение Сайракса - персонажа МК.

Показать ксеноморфа

9. Одиннадцатая глава сюжетного режима называется «The World Finest» отсылает к одноименной комикс-серии, выходившей с 1941 по 1986 года и посвященной приключениям Супермена, Бэтмена и Робина.

Показать стволы Бэтмена, Супермена и Робина. Без Регистрации и СМС

10. Глава «Absolute Power» отсылает к одноименному сюжету в комиксе «Superman/Batman» выпуски 14-18.

Обложка

11. Глава «Absolute Justice», возможно, отсылает к изданию Absolute Justice, включающему всю серию Justice 2005-2007 годов. А возможно, к одноименному двухчасовому эпизоду сериала «Smallville».

12. В фильме The Dark Knight 2008 года Альфред, описывая Джокера, говорит, что некоторые хотят просто видеть мир в огне. При завершении аркадной башни за Джокера, мы выясним, что дворецкий был прав и именно в этом заключается мечта Клоун Принца.

Показать картинку

13. В концовке за Харли Квинн нам покажут девочку Люси, которая играет машинкой, на которой надета балетная пачка. Это девочка - дочь Харли и Джокера, о ней в комикс-приквеле Харли рассказывает Черной Канарейке (Year Two Chapter 13).

Страница 19


Люси

Пасхалки в суперприемах

1. Бэтмен
При выполнении суперприема Бэтмена, Бэткрыло пролетит на фоне луны. Это отсылка к фильму Batman режиссера Тима Бертона 1989 года. Возможно, кто-то подумает, что это из фильма Batman Returns, но это не так.

Показать Бэтмена



2. Супермен
При выполнении суперприема Супермена, он будет наносить удары в воздухе аналогично тому, как наносил удары Генералу Зоду в фильме Man of Steel 2013 года.

Показать Супермена


3. Болотная Тварь
Коронный прием Болотной Твари называется «Сад Абигейл».
Абигейл Аркейн-Холланд - главная любовь и жена Алека Холланда, также известного как Болотная Тварь.

4. Капитан Холод
У Капитана Холода есть комбо: в русской версии - «Побег из тюрьмы», в английской - «Prison break».
Вполне логичное название, учитывая что Холод постоянно попадает в тюрьму. Но кроме того, в сериалах СиДаба, т.н. Эрроуверсе, Капитана играет актер Уэнтуорт Миллер, сыгравший главную роль в сериале Prison Break.
Еще одно комбо называется «Главарь плутов» или же «Leading The Rogues».
The Rogues (обычно переводится как Негодяи) - наиболее благородная группа суперзлодеев, состоящая преимущественно из врагов Флэша. Группу как раз и возглавляет Леонард Снарт, он же Капитан Холод.
Другое комбо называется - «Гражданин Холод».
Это отсылка к одному из самых значительных событий DC - к Флэшпоинту. В двух словах, Флэш вернулся в прошлое и спас свою мать от смерти, а в итоге все пошло по пи... плохо закончилось. Множество событий и личностей получили альтернативное воплощение. В частности в этой версии вселенной нет Флэша, его место главного защитника Централ Сити занимает Леонард Снарт, он же Гражданин Холод.

5. Женщина-Кошка
При выполнении суперприема Женщины-Кошки, она запустит мотоцикл в противника также как Тринити в фильме The Matrix Reloaded 1999 года.
Многие удары, комбо и спецприемы названы в честь пород кошек: Мэнская, Кашмирская, Балинезийская, Персидская, Сфинкс.

Показать Женщину Кошку



6. Красный Колпак
«Another Outlaw» - Outlaws - команда молодых супергероев.
«Смерть в семье» - комикс-серия 1988-1989 годов, в которой Джокер убил Робина, Джейсона Тодда.
«No jokes» - Красный Колпак шутки не любит, потому что это он убитый Джокером Джейсон Тодд.

Обложка переиздания

7. Киборг
Один из комбо-ударов Киборга называется «Тачдаун», другой «Comеback».
Это отсылка к прошлому Киборга, в миру Виктора Стоуна, который до карьеры супергероя был перспективным атлетом и игроком в американский футбол.

Найдите 10 библейских отсылок в одном скриншоте Снайдера

8. Супергерл
Удар Супергел «Боль Зор-Эл» отсылает к родовому имени героини, Кары Зор-Эл.
Комбо «Серебряный век» - отсылка к традиционному разделению всего периода издания комиксов на века: Золотой, Серебряный, Бронзовый и Современный). Серебряный век длился с 1956 по 1970 гг. именно тогда появилась Супергерл.
Комбо «R"E"L» - это криптонское имя Ариеллы Кент, Супергерл 853 века.
Комбо «Сила Рао» - Рао - звезда, вокруг которой вращается Криптон, родная планета Супергерл.
Комбо «Девушка из Стали» и «Запретная крепость» - отсылают к ее кузену Супсу, Человеку из Стали, живущему в Крепости Одиночества.

9. Зеленая Стрела
Удар Зеленой Стрелы «Поцелуй Канарейки» отсылает к его жене Черной Карарейке.
Комбо «Ферзевый гамбит / Queen"s Gambit» отсылает к фамилии Стрелы, Оливера Квинна, а также к яхте «Ферзевый гамбит», на которой погиб отец Оливера в сериале Arrow от CW.
Комбо «Минус десять», возможно, отсылает к композиции «Minus ten» североирландского исполнителя Iain Archer, фамилия которого переводится как «лучник».

10. Доктро Фэйт
«Инза Бессмертная» - Инза (много фамилий) - любовный интерес оргинального Доктора Фэйта, а также сама фем-версия Доктора Фэйта.
«Башня Судьбы» - обиталище Доктора Фэйта, находится вне времени и пространства, характерна множеством лестниц. На арене Кандак при переходе по уровню можно ее увидеть.
«Помощь Набу» - Набу - шумеро-аккадский бог мудрости, в мифологии DC еще и Лорд Порядка, через свой шлем завладевает смертным, превращая его в Доктора Фэйта и отправляется насаживать добро.

11. Синий Жук
«Хаджи Да» - имя синего скарабея, инопланетной технологии, на спине Жука.
«Золотой век» - как и у Супергерл отсылка к разным векам издания комиксов. Оригинальный Синий Жук появился как раз в Золотом веке.
«Бесконечные Земли» - отсылка к глобальному событию в комиксах DC, а именно к «Кризису на Бесконечных Землях».

Найди Уолдо

12. Зеленый Фонарь
«Ярчайший день» - еще одно глобальное событие DC, ключевую роль в котором, сыграли Зеленые Фонари.
«Хайболл» - позывной Зеленого Фонаря Хэла Дэжордана с тех времен, когда он был пилотом.
Коронный прием «Кольцо Силы / Power Ring» отсылает к одноименному персонажу, злому эквиваленту Зеленого Фонаря из вселенной Преступного Синдиката (подробнее в анимационке ЛС: Кризис двух миров).

Извините за такой скриншот



13. Харли Квинн
«Привет, Пудинг» - Пудингом Харли называет Джокера, мимишечно так.
«Игра в доктора» - Харлин Квинзель, на секундочку, доктор психиатрических наук.

Ирина Пирожникова

14. Файершторм
«Тепловая волна» - отсылка к одноименному суперзлодею, напарнику Капитана Холода и врагу Флэша.
«Кризис личности» - так называется мое самое любимое глобальное событие в DC, отличный детективный триллер в декорациях супергероики. Не для детей.

Обложка переиздания

15. Аквамен
«Ярость Меры» - жена короля Атлантиды, рыжая и постоянно мокрая (буквально, она же под водой живет). Две фотографии со съемок Лиги Справедливости будоражат фантазии юных (и не только) любителей комиксов.
«Происхождение Орина» - настоящее имя Аквамена.

Не могу перестать думать про ржавую крышу

16. Черная Канарейка
«Хищные птицы» - название женской супергероической команды, куда входила и Диана.
«Команда 7» - тоже команда, частью которой была Канарейка.

Влажные мечты Пингвина

17. Дарксайд
«Юксэс» - настоящее имя Дарксайда.
«Антижизнь» - Уравнение Антижизни - убер оружие вселенной DC.
«Новые Боги» - группа инопланетян с суперсилами, живущая на условно райской планете, враги Дарксайда.

18. Супермен
«Это птица!» - Это самолет! Это Супермен! Часто его с птицей путали раньше.
«Быстрее пули!» - Сильнее локомотива!
При попытке найти в интернете оригинальные кадры с вышенаписанным текстом, вы найдете все что угодно кроме Супермена: гепардов, бутерброды и Джона Сину.

19. Джокер
«Рассечение лица» - возможная отсылка к тому периоду в комиксах, когда Джокер срезал себе лицо.
«Безумная любовь» - в честь одноименной истории о Джокере и Харли, вышедшей в 1994 году.
Суперприем Джокера отсылает к событиям комикса «Death in the family», по сюжету которого Джокер похищает Робина, пытает, практически до смерти забивает монтировкой, а в самый последний момент взрывает. Один из самых страшных и трагичных моментов истории Темного Рыцаря. Примечательно, что Робина по сути убили сами читатели по телефонному опросу 5343 голоса за смерть против 5271 голоса за жизнь.

Не будем о грустном

20. Атроцитус
«Сектор 666» - родной сектор Атроцитуса, практически полностью уничтоженный Стражами Вселенной.
«Пять Инверсий» - или же Пять Обращенных - единственные выжившие Сектора 666, среди них был и Атроцитус.
«Империя слез» - империя, созданная Атроцитусом и Пятью Обращенными.
«Возвращение в Исмолт» - планета-тюрьма на которой держали Атроцитуса, и где он создал кольцо и батарею Красного Фонаря из крови убитых им Пяти Обращенных.

21. Чудо Женщина
«Лига Одиночки» - JLA: League of One - комикс 2000 года, посвященный Чудо Женщине.
«Хикитея» - Wonder Woman: The Hiketeia - комикс 2002 года, посвященный Чудо Женщине.
«Испытание Богов» - Challenge of The Gods - комикс-серия 1987-1988 годов.
«Глаза Горгоны» - Eyes of The Gorgon - комикс-серия 2005 года.
«Боги и смертные» - Wonder Woman: Gods and Mortals - комикс-серия 1987 года.
«Найденный рай» - Wonder Woman: Paradise Found - комикс-серия 2003 года.
«Потерянный рай» - Wonder Woman: Paradise Lost - комикс-серия 2002 года.
Остальные удары и спецприемы отсылают к персонажам греческой мифологии.

Флюгер... Флюгерт... Флюгергехаймер! У меня такие ассоциации с этой обложкой, а у вас?

22. Черный Адам
«Кем Адам» - один из псевдонимов.
S hu
H eru
A mon
Z ehuti
A ton
M ehen
Египетские боги, чьими силами пользуется Адам, и к которым отсылают названия его приемов.

23. Дэдшот
«Тайная Шестерка» - команда суперзлодеев, в которой состоял Дэдшот.
«Бель Рив» - знаменитая тюрьма DC вселенной, в которой находился Дэдшот.
«Шах и Мат» - тайная организация, в которой состоял Дэдшот.
«Спецназ Х» - или же Task Force X - официальное название Отряда Самоубийц.

24. Ядовитый плющ
Если у Женщины-Кошки удары названы в честь пород кошек, то у Плюща в честь растений.

25. Брейниак
«Форма Колуана» - Колу - родная планета Брейниака.
«C.O.M.P.U.T.O.» - под этим именем он известен на Колу.

26. Бэйн
«Падение Рыцаря» - Knightfall - сюжет про Бэтмена, где Бэйн ломает ему позвоночник.
«Позвоночный взрыв» - из той же оперы.
«Тайна Осито» - Осито - плюшевый медвежонок Бэйна.

Показать боль

27. На арене Готэм возле театра. Если несколько раз запустить противника в афишу с названиями, то в итоге буквы сложатся во фразу: «Finish Him», коронную фразу серии МК.

Finish Him!

28. В русской версии у Чудо-Женщины, Гепарды и Брейниака один из ударов называется «Джеки Чан», в английской версии названия другие. Объяснить это никак не могу, придется смириться.

29. Запустив переход на локации Бэтпещера, можно увидеть Киллер-Крока.

Показать Киллер Крока

30. Запустив переход на локации Атлантида, можно увидеть Черного Манту.

Показать Черного Манту

Пасхалки в стартовых диалогах

1. Бэйн назовет Зеленую Стрелу «Сломанной Стрелой», а тот ответит, что это действительно хороший экшен-фильм.
Действительно хороший экшен-фильм 1996 года режисера Джона Ву с Джоном Траволтой и Кристианом Слейтером в главных ролях.
Вообще Бэйн многих угрожает сломать, это отсылка к его прозвищу: «The Man Who Broke The Bat / Человек, который сломал летучую мышь», связанному с событиями комикса Knightfall. А вот Бэтмену он напрямую скажет, что это будет его Kinghtfall (или Nightfall, я половину текста Бэйна вообще не понял).

Помните времена, когда кто-то знал, кто такой Кристиан Слэйтер?

2. Зеленая Стрела перечислит Капитану Холоду несколько других «ледяных» злодеев: Киллер Фрост (Убийца Мороз), Мистера Фриза, Айсикла (Сосульку) и поинтересуется не входят ли они в клуб по интересам.
Имя Киллер Фрост носили Кристалл Фрост, Луиза Линкольн и Кэйтлин Сноу. Появлялась в нескольких анимационках и сериале Флэш от СиДаба. Играбельный персонаж прошлой части.
Мистер Фриз - классический злодей Бэтмена. Шедеврально воплощен на киноэкранах Арнольдом Шварцнегером в хите Джоэля Шумахера «Бэтмен и Робин». Был лишен каламбуров и шедевральности в сериале Готэм. Играбельный персонаж этой игры при использовании премиум-скина на Капитана Холода.
Айсикл - отец, а позже и сын. Второстепенные злодеи, особо ни за кем из героев не закрепленные. Появлялись в Смолвиле и паре анимационок.
Примечательно, что все четверо показаны в первой серии Юной Справедливости.

Показать Ice, Ice Baby

3. Харли Квинн с Дэдшотом вспоминают, что оба были членами Отряда Самоубийц.
ОС - тайный правительственный отряд, состоящий из пойманных суперзлодеев, которых мотивирует взрывчатка в головах. Аналог Pokemon GO для Правительства США. Был популизирован сомнительной одноименной экранизацией 2016 года. Куда интереснее Batman: Assault on Arkham 2014 года, те же действующие лица, но в сюжете есть смысл, а у персонажей характер и мотивация.
А Черный Адам назовет Дэдшота «зверюшкой Уоллер, а теперь и Гродда».
Аманда Уоллер - менее приятная, перманентно черная, двуглазая, женская версия Ника Фьюри. Директор всевозможных правительственных и неправительственных секретных организаций, среди которых и Отряд Самоубийц. Под девизом «на благо родины» творит такую жесть, какая нормальному суперзлодею и в голову не придет.
В течение сюжета Дэдшот признается, что Горилла Гродд на манер Аманды Уоллер вживил Дэдшоту взрывчатку, чем и заставил подчиниться себе.

Показать победителей премии Оскар 2016

4. Дэдшот поблагодарит Киборга за бой Капитаном Бумерангом (Injustice: GAU Year One Chapter 8). Капитан Бумеранг - один из классических злодеев Флэша, входящий наравне с другими врагами Флэша в группу Негодяи. Засветился в множестве мультфильмов и мультсериалов, в серилах Стрела и Флэш от СиДаба, в фильме Отряд Самоубийц.

Показать бой

5. Супергерл назовет Женщину-Кошку «двуликой».
Двуликий, он же Харви Дент - классический злодей Бэтмена. Появлялся везде, где был Бэтмен. Отсылочка так себе, зато вы можете увидеть самого Харви, подвешенным в клетке посередине арены Аркхэм.

Поверьте на слово, все равно его рассмотреть практически невозможно

6.Синий Жук процитирует Аквамену строчку Аффлека из трейлера к Лиге Справедливости, а, возможно, и каждого персонажа вселенной DC.
«Говорят ты разговариваешь с рыбами».
Но более интересен диалог Аквамена с Ядовитым Плющем :
- Ты говоришь с растениями?
- А ты с рыбами.

7. Джей Гаррик , оригинальный Флэш, спрашивает у Черной Канарейки , хорошо ли ее обучил Тед Грант.
Бэтмен , отбив у Черной Канарейки первую шкалу здоровья поинтересуется, чему ее только учил Дикий Кот.
Дикий Кот а.к.а Тед Грант - герой золотого века наравне с Джеем Гарриком и Аланом Скоттом. Боксер мирового уровня, тренировал в разное почти всю Лигу Справедливости в том числе и Бэтмена с Черной Канарейкиой. Отношения между Канарейкой и Котом отлично показаны в 1 серии 4 сезона м/с Лига Справедливости. Также Дикий Кот появлялся в Стреле, в качестве наставника Лоры Лэнс.

Сильвестр и Твити. Начало.

8. У Джея вообще много отсылок к героям Золотого Века.
В разговоре с рядом героев он упоминает Общество Справедливости Америки, предшественника Лиги Справедливости.
Зеленым Фонарям он скажет, что дружит с Аланом Скоттом. Алан Скотт - оригинальный Зеленый Фонарь, не имеет никакого отношения к Корпусу Зеленых Фонарей и боится дерева.
Бэтмену и Черной Канарейке расскажет про знакомство с матерью Черной Канарейки, тоже кстати Черной Канарейкой. Все еще думаете, что в Санта Барбаре все было запутанно?

Показать JSA

9. Пугало в игре озвучивает, барабанная дробь, Роберт Инглунд, который, на секундочку, воплотил в жизнь самого культового персонажа хорроров - Фредди Крюгера. То есть персонажа, который специализируется на страхах и кошмарах в частности, озвучивает Король Кошмаров - Фредди Крюгер.
Но этого было мало. Если Фредди Пугало отобьет у противника первую шкалу здоровья, он произнесет фразу: «Now I play with power». Эту фразу произносил Фредди Крюгер, играя в видеоигру в фильме Freddy"s dead: Final Nightmare 1991 года.

Показать Фредди

10. Харли Квинн попросит Мистера Фриза сделать ей пони. А он ответит, что это будет Твайлет Спаркл.
Twilight Sparkle - персонаж м/с My Little Pony, которую озвучивает Тара Стронг, которая озвучивает Харли Квинн, которая просит себе Твайлет Спаркл, которую озвучивает Тара Стронг, которая озвучивает Харли Квинн,…
Кстати, внутри игры есть отсылки к другим похожим диалогам.
Харли попросит Капитана Холода сделать ей рожок мороженного, тот пошлет ее с этим вопросом к Фризу. А когда Харли попросит о том же Фриза, он спросит, не Холод ли ее отправил.

Показать Тару Стронг

11. Брейньяк , встретив Пауэр Герл и спутав ее с Супер Герл, называет ее ускользнувшей от него особью. Однако, поскольку Пауэр Герл, это не та самая Кара Зор Эл, известная Брейньяку, а ее копия с параллельной Земли, она говорит, что «его принцесса в другом замке».
Это, возможно, самая известная игровая цитата. #марио #принцессабич

Показать правду

12. Зеленый Фонарь , встретив Синего Жука, назовет его Каджи Да и скажет, что он разыскивается в 17 секторах.
На самом деле он обращается непосредственно к скарабею Синего Жука, которого действительно зовут Каджи Да.

12. При встрече с Суперменом Харли заявит, что он не так уж и крут, и напомнит, что Альфред однажды выбил из него всю дурь.
В последнем, 36 выпуске Injustice: GAU Year One. Альфред принял специальную нано-таблетку, дарующую суперсилу и объясняющую, как в геймплее разные персонажи выдерживают удары Супермена. С помощью этой таблетки Альфред просто вколотил Супса в пол. Этот момент быстро разлетелся по интернетам.
При другом диалоге она расскажет Человеку из Стали, что оторвала голову Лобо в Injustice:
GAU Year One Annual.

13. Флэш упрекает Киборга за поддержку Супермена, последний его аргумент - Билли Батсон.
Билли Батсон - он же Капитан Марвел, он же Шазам. Играбельный персонаж первой части, был убит Суперменом при попытке неповиновения, что послужило окончательным толчком Флэшу перейти на сторону Бэтмена. О Шазаме также скажет Супермену Бэтмен при встрече.

14. Бэтмен заявляет Робину , что не простит ему все смерти. Робин скажет, что он его единственный сын. На что Темный Рыцарь ответит, что Дик тоже был ему сыном.
Дик Грейсон - первый Робин, в последствии Найтвинг. Погиб одним из самых глупых способов в Injustice: GAU Year One Chapter 16. В пылу битвы Робин оглушил его, Найтвинг упал и сломал шею об камень. Бэтмен обвинил во всем Дэмиана, сказал, что только Дик ему сын. После этого Робин перешел на сторону Супермена. В игре этот эпизод переписали, но сноску на смерть Найтвинга оставили.

15. Множество, если не все персонажи, будут говорить Зеленой Стреле , что он не настоящий. Среди них Харли Квинн, Джокер, Чудо Женщина.
В этой реальности Зеленая Стрела (Оливер Квинн) был убит Суперменом в Injustice: GAU Year One Chapter 33. В отличии от Найтвинга он умер героически в неравном бою.



16. Бэтмен часто говорит в диалогах, что он - герой, который нужен Готэму. Красный Колпак ответит: «А я герой, которого Готэм заслуживает».
Это отсылка к словам Джеймса Гордона в исполнении Гэри Олдмена из фильма «Dark Knight» 2008 года: «Он - герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен ему сейчас».

17. Черная Канарейка , встретив Супермена , напомнит, как он чуть не убил ее в событиях Injustice: GAU Year Two Chapters 21-23. Доктор Фэйт в свою очередь укажет Диане на то, что это он ее спас после боя с Суперменом.

Н***й Судьбу

18. А вот Капитана Холода Доктор Фэйт упрекнет в том, что он не смог спасти свою сестру и Негодяев.
Негодяи - группа врагов Флэша по руководством Капитана Холода. Погодный Волшебник и Тепловая Волна были убиты Биззаро в Injustice: GAU Year Four. Мастер Зеркал и Золотой Глайдер (сестра Холода) были публично казнены позже.
Красному Колпаку Холод ответит, что он связался не с тем Негодяем. А тот скажет, что ему плевать на Кодекс Чести Негодяев.

Показать смерть

19. Зеленый Фонарь заявляет, что помешает Атроцитусу исполнить пророчество, а тот отвечает, что Темнейшая Ночь все равно наступит.
«Blackest night» - событие во вселенной DC 2009-2010 годов, в рамках которого исполняется одноименное пророчество, обещающее множество бед вселенной и объединение всех корпусов силы.

Где Рик Граймс, когда он нужен?

20. Поскольку Джокер этой вселенной был убит задолго до событий оригинальной игры, то и он сам и многие другие упоминают этот факт. Однако, самая занимательная реакция у Бэтмена , он считает Джокера галлюцинацией, вызванной газом Пугала.
Это не очень явная отсылка к событиям игры Batman: Arkham Knight, в которой Бэтмен, вдохнув газ Пугала, начинает видеть повсюду умершего Джокера.

21. Мистер Фриз тоже говорит в основном об одном, о своей смертельно больной жене - Норе Фриз, замороженной до лучших времен.

Показать любовь

22. Зеленый Фонарь , в прошлой части игры бывший злодеем, просит Бэтмена довериться ему, потому что Стражи Вселенной ему доверяют. Бэтмен парирует тем, что они и Синестро в свое время доверяли.
Синестро - один из главных врагов Корпуса Зеленых Фонарей, ранее сам был в их числе, но после провозглашения себя любимого диктатором своей родной планеты, был из корпуса изгнан. В противовес зеленым он соорудил себе желтое кольцо силы, питающееся страхом.

Вопрос

Ну серьезно, кто-то реально думал, что чувак по имени Синестро окажется добрым?

23. Супергерл попытается объяснить Бэтмену , что ее символ означает надежду.
То же самое Супермен объяснял Лоис Лэйн в фильме «Man of Steel» 2013 года.

Показать надежду

24. Доктро Фэйт вообще любит порассуждать о будущем своих противников. Бэтмен , например, выразит надежду, что умрет стариком. Доктор ответит «That future is beyond you».
Это отсылка к популярному мультсериалу «Batman Beyond», по сюжету которого Брюс Уэйн состарился и отошел от дел, а его место Темного Рыцаря занимает его протеже.

25. Если вы столкнете двух Суперменов , то один из них попросит сказать что-то, что знать может только он. Ответом будет: «Бёф Бургиньон».
Супс неоднократно заявлял, что это его любимое блюдо. Кроме того, насколько понял я, впервые он его попробовал с Лоис Лэйн.

Возможно, пруф

26. Супергерл в нескольких диалогах назовет кузена Генералом Зодом.
Генерал Зод - криптонский злодей, главный антогонист фильма «Man of Steel» 2013 года.

27. А вот Дэдшот называет Супермена бойскаутом.
Это неофициальное прозвище Кал Эла, вызванное его несравненной добротой и отзывчивостью ко всем и каждому. В условиях игровой вселенной звучит скорее как издевка.
Но бойскаут не остается в долгу и говорит никогда не промахивающемуся Дэдшоту о законе Мерфи.
Закон Мерфи гласит, что если что-то может случиться, это обязательно случится. Обычно про нечто неприятное.

28. Внимание! В этом пункте содержится ЛГБТ-контент, если вы идейный противник, переходите к следующему пункту. Однако, если вы достаточно лицемерны, чтобы не любить ЛГБТ, но относиться очень даже терпимо к Л, то продолжайте.
Ядовитый Плющ , встретив Харли Квинн , скажет, что они были друзьями. А вот Харли думала, что они были больше, чем друзьями.
В другой раз Плющ поинтересуется, что же ей делать с Харли, а та предложит перейти в ее команду и пожениться.
И все в таком духе.
Все это недвусмысленные намеки на отнюдь не платонические отношения между этими двумя, на которые DC comics намекает еще с 90-х. Впрочем, кажется, уже не намекает, а говорит прямым текстом.

Лучше погуглите

29. А вот Дэдшоту Ядовитый Плющ предложит променять пистолеты на лепестки. А он ответит, что Цветочная Сила не для него.
Flower Power - девиз, использовавшийся культурой хиппи в 1960-х.

30. Пугало спросит Бэтмена «Why so vigilant?».
«Why so serious?» - вопрос который Джокер Хита Леджера задавал каждому встречном-поперечному, а еще это слоган концертной программы Григория Лепса.

31. На вопрос Ядовитого Плюща о его газе, Пугало ответит, что это «Ужас №5».
Отсылка к самым знаменитым (по крайней мере единственным известным мне) духам: «Шаннель №5».

32. Синий Жук поинтересуется действительно ли Черная Канарейка была в команде Хищных Птиц.
Birds of Prey - команда супергероинь и одноименный комикс.

33. А вот Харли и Кошка обсуждают Готэмских Сирен.
Gotham Sirens - команда антигероинь (или злодеек), состоящая из Харли, Кошки и Плюща.

Ходят слухи об экранизации этой команды, кстати

34. Отсылка к очень популярной схеме построения анекдотов в английском языке (Первый, второй и третий заходят в бар...)
- Доктор.
- Капитан.
- Нам нужен священник, и сможем зайти в бар.

35. Обратный Флэш (Доктор Зум) спросит Флэша о его матери.
Циничненько, ведь именно Зум убил мать Барри Аллена.

36. Робин заявит Джокеру , что он не Джейсон Тодд.
Это уже пятая отсылка к нему. Если каким-то образом дочитали до этого места, но еще не в курсе, объясняю: Джокер убил Джейсона Тодда в событии «Смерть в семье».

37. Cам Джейсон Тодд, он же Красный Колпак , помимо постоянных упоминаний своей смерти, может обмолвиться о Ямах Лазаря.
Ямы - это такие волшебные ванны, зайдя в которые помолодеешь/отрегенишься/оживешь. Принадлежат они врагу Бэтмена Рас Аль Гулу, который с их помощью живет уже несколько столетий. Его, Лигу Убийц и его дочь Талию часто упоминает его внук Дэмиан Уйэн, он же Робин.

38. Джокер , встречая Капитана Холода , произносит: «О капитан, мой капитан».
Это первая строчка стихотворения американского поэта Уолта Уитмена. Широкую известность оно приобрело благодаря фильму «Dead Poets Society» 1989 года.

Показать легенду

39. Джокер вообще любит отсылки к популярной культуре. Синего Жука спросит, не музыкант ли он из Ливерпуля со стрижкой под горшок. А когда жук не поймет, о чем речь, скажет, что нельзя доверять тем, кто моложе тридцати.
Ну разумеется, это намек на группу The Beatles.
В столкновении с Файерштормом сделает предположение, что Файершторм выбрал красную таблетку.
Красная таблетка отсылка к фильму The Matrix 1999 года, в котором главному герою… да ну нафиг, это и так все знают.
Файершторм ответит, что это другая матрица.
Имеется ввиду, прибор - Матрица Файершторма, которая объединяет двух людей в собственно Файершторма.
А если столкнуть Джокера с Черным Адамом , то он спросит не видел ли Адам, кого-нибудь другого с электрическими способностями. Он ответит, что видел человека с бамбуковой шляпой.
Очевидная отсылка к Райдену, который, если верить слухам, которые я распространяю, появится в одном из DLC.

40. Бывшая напарница Джокера Харли тоже любит музыку. Встретив саму себя, она произнесет: Hey, Good Lookin", а ее копия ответит: What you got cookin".
Это начало популярной песни 1951 года за авторством Хэнка Уильямса.

41. Кстати об отношениях Харли и Джокера. Если поставить против Харли Оригинального Флэша Джея Гаррика , то она скажет ему: «Привет, Мистер Джей». Казалось бы, ничего удивительного. Только вот Мистером Джеем Харли всегда называла Джокера.

42. Когда в бою сходятся два Джея Гаррика один из них назовет другого Мыслителем (Thinker).
Это имя носили четыре злодея, но имеется ввиду первый из них, Клиффорд Дево, обладавший по мимо прочего способностью к контролю сознания.

43. Закончить хочу либо случайной фразой, либо отсылкой, внезапно, к комиксам издательства Marvel.
Флэш заявляет Джею Гаррику , что он быстрейший человек на Земле. А Джей напоминает, что с такой силой приходит и ответственность.
В свое время другого юного героя его дядя тоже учил, что «С великой силой приходит великая ответственность».

Показать Дядю Бена

P.S. Суммарно я просмотрел около восьми (если не больше) часов вступительных диалогов, но уверен, что это не все. Что-то я пропустил или не понял. Если вы обнаружите что-то еще, пишите.

Пасхалки в снаряжении

1. Аквамен
Копье Како.
Како - эскимосская девушка, в которую был влюблен Аквамен, когда жил на Аляске.
Один из шейдеров называется «Месть Орма».
Орм - злой сводный брат Аквамена

2. Атроцитус
Броня «Предательство Лайры»
Лайра - потомственный Зеленый Фонарь, осужденная убийца, носитель красного кольца силы.
Броня «Слезы Кулла»
Кулл - на ряду с Атроцитусом один из пяти выживших сектора 666.
«Браслеты Зокса»
Зилиус Зокс - один из Красных Фонарей, а еще, мне кажется, его имя - отсылка к имени помощника Бэтмена Люциуса Фокса.
«Сапоги Сектора 2814» - в этом секторе расположена наша с вами Земля, а еще Исмулт, планета рождения Корпуса Красных Фонарей. Соберетесь покупать недвижимость в этом секторе, дважды подумайте, сомнительное соседство.
Броня Декс-Старра «Проклятие Крипто».
Крипто - Суперпес. Серьезно, у него даже плащ есть.

3. Бэйн
Емкость с Веномом из Санта-Приски.
Санта-Приска - родина Бэйна.

4. Бэтмен.
Наручи Кадмус-Тек.
Проект Кадмус - полусекретный научный центр, ответственный за создание Супербоя.
Шейдер «Зур-Эн-Арр».
Зур-Эн-Арр - планет, на которой есть Бэтмен, который одевается в красно-желто-фиолетовый костюм.

Три жука

7. Брейньяк.
Снаряжение Врила Декса.
Врил Декс - настоящее имя Брейньяка, по крайней мере в одном из многочисленных перезапусков вселенной.

8. Женщина Кошка
Костюм Холли Робинсон.
Холли Робинсон - малолетняя проститутка, открытая лесбиянка, иногда мертвая, напарница-сайдкик Женщины Кошки, периодически сама Женщина Кошка.
Сапоги DC-569.
Detective comics #569 (декабрь 1986) - выпуск, в котором впервые появляется Женщина Кошка Селина Кайл такой, какой она является сейчас. Да, первое появления Селины Кайл, Кошки было в 1940 году в The Batman #1, но после Кризиса на Бесконечных Землях все старые сюжетные линии были признаны неканоном и названы Землей-2.
Боди Клуба Жестяных Крыш.
Catwoman: The Tin Roof Club - сюжетная арка в Action Comics #611-614, посвященная Женщине Кошке, в которой она покупает одноименный Ночной Клуб.
Кнут Укротительницы Летучих Мышей и Любимая Плетка Брюса.
В этих названиях пасахалок нет, но вы только вчитайтесь.

Две Кошки

9. Гепарда
Обмотки Присцилы Рич.
Присцила Рич - оригинальная Гепарда Золотого Века, в настоящее время - один из псевдонимов нынешней Гепарды.
Хвост Минервы.
Барбара Энн Минерва - нынешняя Гепарда.
Щитки Урцкартага.
Урцкартаг - божок, который дал нынешней Гепарде суперсилы и пушистый хвост.

Гепарда, которая нам нужна

10. Киборг
Броня S.T.A.R. Labs.
S.T.A.R. Labs - главный поставщик неудачных научных экспериментов. Именно в Стар Лабс работает отец Киборга, который додумался скрестить своего сына с неизученной инопланетной технологией. Сейчас известна благодаря сериалу Флэш от СиДаба.

11. Дарксайд
Перчатки Калибака.
Калибак - сын Дарксайда.
Броня Хеггры.
Хеггра - мать Дарксайда.

12. ФайерШторм
Броня Максвелла, перчатки Кюри, шлем Ньютона, пояс Бора, наплечник Ферми, сапоги Фарадея.
Женщина Кошка отсылает к породам кошек, Ядовитый Плющ к видам растений, Доктор Фэйт и Черный Адам к египетским богам, Чудо Женщина к греческим, а снаряжение ФайерШторма названо в честь знаменитых физиков.
Шейдеры Выбор Джейсона, Новый Костюм Ронни.
Ронни Реймонд и Мартин Штайн были первым ФайерШтормом.
Джейсон Раш стал ФайерШтормом после гибели Ронни.
Шейдер Смертельный Шторм.
DeathStorm - Мартин Штайн с Земли-3, родины Преступного Синдиката - очень злая и некрофильская версия ФайерШторма.

Показать ДефШторма

13. Флэш
Маска Уолли, Маска Барта, Маска Макса Меркьюри, Маска Джея Гаррика, Маска Джесси Квик, Маска Савитара, Маска Джонни Квика.
Уолли Уэст - Кид Флэш, а после смерти Барри Аллена сам стал Флэшем.
Барт Аллен - Импульс и второй Кид Флэш - внук Барри Аллена, кузен Уолли Уэста и ЭксЭс, сын одного из Близнецов Торнадо, родственник Профессор Зума, Голубого Кобальта и Капитана Бумеранга.
Макс Меркьюри - кавалерист начала 19 века, которому индейский шаман даровал суперскорость. Был наставником Джея Гаррика и Джонни Квика.
Джей Гаррик - оригинальный Флэш.
Джонни Квик - спидстер Золотого Века.
Джесси Чэмберс - дочь Джонни Квика, известная под именами Джесси Квик и Либрети Бель.
Савитар - третьесортный злодей-спидстер, живое воплощение унылости СиДабовского Флэша.
Шейдер Бегун Надежды.
Во время Темнейшей Ночи, Барри Аллена в качестве носителя признало Голубое кольцо силы, воплощение Надежды.

Показать семью

14. Зеленая Стрела
Лук, который выбил глаз Слейду.
Слейд Уилсон - он же Дефстроук, злодей и временами антигерой.
Капюшон Спиди.
Спиди - сайд кик Стрелы, сначала Рой Харпер, а затем Мия Дерден.
Прототип Фелисити.
Фелисити Смоак - десятистепенный, появлявшийся, наверное, раза два персонаж DC comics. Однако, один из главных героев сериала Arrow.

15. Зеленый Фонарь
Среди снаряжения будут имена многих Зеленых Фонарей, в том числе фонарей Земли (Джона Стюарта, Гая Гарднера, Кайла Райнера), а также фонарей других секторов.
Среди шейдеров можно выбрать один из корпусов эмоционального спектра: Воля, Гнев, Страх, Алчность, Надежда, Сострадание, Любовь, а также Жизнь и Смерть.
Кроме того среди нагрудников также есть элементы снаряжения с символами всех этих корпусов.
Нисса Аль Гул - дочь Рас Аль Гула и тетя Дэмиана Уэйна.
Маска Чешир.
Чешир - Джейд Нгуен, суперзлодейка, член Лиги Убийц.

И почему феминисткам не нравятся комиксы?

18. Супергерл
Туника Алуры.
Алура Ин Зе - мать Супергерл.
Плащ из Арго Сити.
Арго Сити - родной крипттонский город Супергерл.
Шейдер Фантомная Зона.
Фантомная Зона - измерение вне времени и пространства, туда случайно попала Супергерл, когда летела с Криптона вслед за Суперменом. Используется Суперменом в качестве личной тюрьмы.

19. Супермен
Среди снаряжения будут попадаться имена: Джор Эл, Лара Лор Ван, Кон Эл, Мон Эл.
Джор Эл и Лара Лор Ван - биологические родители Супермена.
Кон Эл - Конор Кент - клон Супермена, известный как Супербой.
Мон Эл - персонаж с дичайше запутанной историей, которую переписывали около десяти раз. В двух словах - инопланетянин, уязвимый к свинцу, вертится вокруг Супермена и Супербоя, член Легиона Супергероев.
Снаряжение синего воротничка Биббо.

3. Don"t Stop Me Now / Только не мешайте
Победить в 50 боях похожих игроков.
«Don’t Stop Me Now» (рус. Не останавливай меня сейчас) - песня английской рок-группы Queen из альбома Jazz. Написана Фредди Меркьюри.

Показать Фаруха Булсару

4. Killer Croc / Крок-Убийца
Сделать так, чтобы финальный урон на «Болоте смерти» противнику нанес крокодил.
Персонаж вселенной DC, враг Бэтмена, можно увидеть при переходе в локации Бэтпещера. Засветился в оскароносном Отряде Самоубийц 2016 года.

Вот этот крокодил

5. There"s My Pants / Так вот где мои штаны
Добыть 200 предметов обычного снаряжения, кроме шейдеров.
Возможно, является ответом трофею Watch Dogs 2 «Put Your Damn Pants On / Надень чертовы штаны»
На это намекает еще и следующий трофей: «Hipster / Хипстер».

скрытый текст

А, возможно, мне уже пасхалки везде мерещатся.

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Июн 20, 2017 Игровые гайды

Несмотря на то, что Injustice 2 — это файтинг, для победы над противниками вам нужно будет делать своих героев лучше с помощью различных методов прокачки. В этом гайде мы рассмотрим способы прокачки героев в Injustice 2 и вы сможете получить пару полезных советов по улучшению!

Чем сильный герой отличается от слабого?

В игре существует показатель “опасности” — его можно считать аналогом “силы” из других игр. Этот показатель демонстрирует вам силу героя в целом — с его помощью вы можете быстро оценить возможности героя. Многие начинающие игроки допускают ошибку, считая этот показатель самым важным, тогда как на самом деле реальные возможности героя стоит оценивать по его детальным характеристикам, особенностям класса и спецударам. Рейтинг “опасности” — это интегральный показатель, объединяющий в себе все другие переменные, так что хотя по нему и можно судить о силе противника (например, если опасность противника значительно меньше вашей, то и реальные характеристики в целом вряд ли опережают ваши), но тем не менее оценивать силу своего отряда не стоит (набросать в отряд героев с максимальной опасностью и не брать в расчёт их особенности и особенности противника — плохая идея).

Реальную же силу героя определяют его собственные характеристики — сопротивляемость тем или иным видам урона, сила атаки, уровень здоровья, сила дальней атаки и т.д. Каждый герой обладает множеством характеристик и повышает их по-разному. Таким образом, грубо говоря, Флэш и Бэтмен с одним уровнем опасности являются совершенно разными героями, у каждого из которых свои преимущества в бою.

Классовые особенности также имеют значение в определении того, будет ли герой силён в бою против того или иного противника — в игре присутствует пять классов, четыре из которых имеют преимущества друг над другом. Техно сильнее Мощи, Мощь сильнее Ловкости, Ловкость сильнее Мета-класса, Мета сильнее Техно. Класс “Магия” не имеет выраженных слабостей перед другими классами, но и не доминирует над ними. “Доминирование” класса заключается в том, что герой будет наносить больше урона противнику “проигрывающего” класса — поэтому старайтесь иметь в отряде героев разных классов и всегда обращайте внимание на портреты героев в бою и сразу же меняйте их при необходимости (классово доминирующие персонажи подсвечиваются, когда на арену выходит боец противника).

Каждый герой имеет свои собственные спецатаки, которые можно активировать при накоплении определённого числа ячеек энергии. Все эти спецатаки разные, но при этом у них разная мощность, разный радиус поражения и разный механизм действия в целом. Какие-то герои отпрыгивают от врага и ставят на пути ловушки, какие-то сильно бьют, какие-то стреляют — правильно применяя спецатаки, можно победить даже превосходящего по силе врага.

Прокачка

Всё вышеперечисленное поддаётся прокачке!

Характеристики героя поднимаются вместе с его уровнем: каждый раз, когда герой участвует в битве или проходит спецоперацию, ему даётся определённое количество очков опыта. Также очки опыта можно получить из специальных предметов, которые могут выпасть во время прохождения сюжета или при успешном выполнении ресурсных миссий. Набирая очки опыта, герой поднимает уровень, вместе с которым и поднимаются его характеристики. Также характеристики героя можно поднять, открыв специальные таланты за золото — всего талантов пять и каждый из них открывается с достижением героем соответствующего числа звёзд.

Говоря о звёздах: их количество, грубо говоря, соответствует рангу героя. Тогда как различие в уровнях, даже достаточно сильное, не слишком сильно сказывается на разнице характеристик героев, разное количество звёзд буквально “определяет” героев в разные лиги. Герои с бОльшим количеством звёзд имеют гораздо более высокие характеристики, им доступно больше талантов и они могут развивать больше спецатак и способностей. Чтобы повысить количество звёзд, нужно собрать определённое количество осколков героя — получить их можно, сражаясь на Арене или покупая их за кристаллы, донатную валюту игры.

В абзаце выше мы упомянули прокачку спецатак — она также возможна в том случае, если у вас достаточно золота и герой имеет большее количество звёзд. С повышением уровня спецатаки повышается её мощность и все сопутствующие характеристики — шанс критического удара, шанс нанесения статусного эффекта и т.п.

Экипировка

Также в игре представлена система экипировки — каждый герой может надеть до пяти предметов. Существует экипировка для головы, рук, ног и тела, а также специальные вещи для персонажей. Экипировка выпадает случайным образом при битвах на арене, так что вы можете получить сильную экипировку совершенно случайно. Впрочем, шанс выпадения уникальных вещей невысок, так что вам придётся играть довольно часто, если вы захотите иметь лучшую экипировку для своего героя.

Каждый предмет экипировки может добавлять небольшой (или большой, в зависимости от редкости) бонус к базовым характеристикам, при этом убавляя другие характеристики (необязательно), либо добавлять определённые эффекты — например, увеличивать количество получаемого за миссию золота. Также, если собрать сет из одинаковых предметов, то вы сможете получить уникальное улучшение — например, увеличить дальность атаки на расстоянии. Помимо прочего, определённые предметы экипировки изменяют спецатаки — например, пушка с конфетти у Харли Квинн изменяет стандартную спецатаку с пистолетами на мощную, но короткую атаку взрывом конфетти.

Основная идея в подборе экипировки заключается в том, чтобы собрать такой набор, который максимально увеличит те характеристики героя, которые у него изначально выше. Грубо говоря, лучше иметь очень сильного героя с небольшим уровнем здоровья, чем героя со средними характеристиками, так как каждый герой в отряде должен служить определённой цели.

Прежде всего старайтесь качать одних и тех же героев. Пока вы не получите героев с бОльшим количеством звёзд — качайте тех, которые имелись у вас с самого начала (Бэтмен, Харли Квинн, Чудо-женщина, Женщина-кошка). Не стоит качать других однозвёздочных героев, которых вы будете получать в процессе игры, так как будет полезнее иметь прокачанный отряд, с которым можно будет быстро проходить сюжетные миссии — чем дальше пройдёте, тем выше будут награды, и тем легче будет прокачать “лежащих без дела” героев впоследствии.

Постарайтесь накопить кристаллы на улучшение спецопераций — улучшение позволит вашим героям получать больше опыта и приносить больше золота. Также всегда старайтесь отправлять на спецоперации всех героев, которые не участвуют в основном отряде. С самого начала игры лучше всего использовать Женщину-кошку именно для этой цели — она получает за выполнение спецоперации больше золота, чем другие герои.

Копите золото и не тратьте его на всё подряд — хотя достать его нетрудно, с повышением уровней способностей вам будет требоваться всё больше и больше монет для их улучшения. Лучше качать то, чем вы чаще пользуетесь и что приносит вам больше пользы в бою.

Старайтесь заходить в игру почаще, чтобы постоянно тратить энергию — так вы будете накапливать больше опыта для героев в отряде и сделаете их ещё сильнее.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели возможности улучшения ваших героев в Injustice 2. Не забывайте прокачивать ваших героев — чем выше уровень героя и чем больше у него звёзд, тем он опаснее в бою! Безусловно, теоретически любого врага в игре можно победить любым героем, если не получать урона, грамотно уворачиваясь и выставляя блок — но поверьте, в реальности даже самый тренированный игрок будет получать урон, ведь постоянно уворачиваться, нанося слабые удары, просто не получится! А значит об усилении героев нужно думать заранее. Надеюсь, что данный гайд по Injustice 2 окажется для вас полезным и вы сможете сделать свой отряд героев ещё сильнее!

Поделиться: