Английские стихи для быстрого изучения. Как быстро выучить большой стих, английский стих

Разучивание стихов еще с малых лет призвано развивать в человеке память, учить лучше и красивее выражать свои мысли, ну и конечно быть ближе к искусству и культуре. Но порой многие произведения не так легко даются для запоминания. Для того чтобы этого не происходило необходимо выбрать для себя наиболее подходящий способ, позволяющий быстро выучить стих. У человека работает два вида памяти, которые можно использоваться при разучивании четверостиший и больших произведений, это зрительная, кинетическая и слуховая. И в зависимости от того какая из них лучше развита и нужно выбирать метод выучиваниях стихов. А для более быстрого запоминания лучше подключить несколько. Приступать к разучиванию любого даже не очень небольшого произведения, для получения лучшего результата, необходимо в спокойной обстановке и так, чтобы не мешали посторонние шумы.

Существуют различные способы быстро выучить стих. Но, если необходимо быстро выучить большой стих, то лучше воспользоваться методом воздействия на все виды памяти. Для этого необходимо приступать к разучиванию в несколько этапов:

  • В первую очередь стихотворение несколько раз читается вслух с интонацией и с большим вниманием. В этом случае включается сразу две памяти зрительная и слуховая.
  • Затем берем чистый лист и на него несколько раз переписываем необходимое произведение. Таким образом, начинает работать кинетическая память, которая также довольно у многих людей наиболее развита.
  • После этого стих визуально разделяется на несколько отрывков, так чтобы каждый из них был законченным по смыслу.
  • В следующем этапе каждую выделенную часть необходимо разобрать по отдельности и визуально создать образы или ситуации, соответствующие ей. Делить лучше всего на строфы.
  • Затем после тщательного разбора, текст снова необходимо прочитать вслух, тщательно вдумываясь в строки.
  • После чего закрываем книгу с произведением и пытаемся достать из памяти запомненную информацию.

Быстро выучить сложный стих, можно также используя следующую технологию:

  • Читаем стихотворение вслух для понимания того о чем в нем идет речь и его смысла.
  • После чего начинаем разучивание построчно. Это делается по следующему алгоритму. Читаем первую строку вслух два раза и затем воспроизводим ее по памяти, после чего прибавляем еще одну строку, снова все читаем и проговариваем вслух уже без книги. Так постепенно выучиваем весь стих. При желании также можно разучивать, разделяя стих на две строчки или куплеты.

Лучше всего стихотворения учить перед сном, а утром снова прочитать и повторить по памяти.

Также, благодаря, многочисленным исследованиям и глубокому изучению возможностей памяти, такого великого психолога, как Герман Эббингауз, было выяснено, что для запоминания на долгое время необходимо периодически, через определенные промежутки времени, повторять выученное произведение.

Все произведения в оригинале читать и учить гораздо интереснее и увлекательнее, тем более, если это, например, Ромео и Джульетта. Но для того чтобы научиться с легкостью быстро выучить английский стих, необходимо набраться довольно большой запас терпения и развить в себе немного больше усидчивости. Довольно эффективным и несложным способом разучивания стихов на английском является выполнение следующих действий:

  • После того, как стихотворение прочитано, его необходимо переписать, делается это для лучшего восприятия текста.
  • Затем из произведения выписываются все слова, которые вы раннее не встречали, переводятся, и разучивается их правильное произношение.
  • После чего стих необходимо перевести и понять для себя его смысл.
  • Следующим этапом является повторное полное прочтение стихотворение вслух.
  • Затем так же, как произведение на русском языке, английский стишок разучивается построчно или четверостишиями.

Разучивание английских стихотворений очень полезный и хороший прием при . Он помогает лучше запоминать слова и воспринимать английскую речь на слух.

Для того чтобы ребенку было легче учить стихотворения для начала его необходимо заинтересовать в процессе. Для этого стихотворение нужно читать ему ритмично и с выражением, а также, впоследствии, учить его это делать самостоятельно. Перед заучиванием очень важно разобрать и объяснить малышу все незнакомые ему и непонятные слова. Также можно попросить ребенка рассказать, что он понял из стихотворения. После чего можно приступать разучивать с ребенком стих построчно. Делая небольшие перерывы между разучиванием для отдыха.

Лучше всего ребенок усваивает новую информацию в игровой форме, поэтому для того, чтобы помочь выучить стих быстро ребенку очень хорошо использовать его ассоциативную память. Это делается следующим образом:

  • Стихотворение читается и разбирается вместе с ребенком.
  • После этого разбивается на отдельные кусочки, в которых выбираются моменты, которые можно показать руками.
  • Затем при следующем чтении по отрывкам ребенок должен показать движением, моменты, являющиеся в нем ключевыми.
  • После чего к прочтению стихотворения подключается сам малыш, который повторяет каждую фразу за взрослым и одновременно выполняет ассоциативные движения.
  • На следующем этапе ребенок уже сам без посторонней помощи старается рассказать разученное стихотворение.

Ассоциативные движения призваны помочь ребенку лучше понять содержимое текста, а также познакомить с окружающими явлениями.

Для разнообразия и повышения интереса у ребенка к разучиванию стихотворений желательно также периодически менять способы выучить стихотворения. Так, например, можно воспользоваться следующим, также достаточно эффективным и увлекательным для малыша, методом:

  • Усаживаем ребенка за стол и даем ему бумагу и разноцветные карандаши.
  • После чего стихотворение один раз читается и затем разделяется на смысловые отрывки.
  • После прочтения каждой части момента ребенка просим нарисовать ассоциативную картинку, причем, чем проще она будет, тем лучше.
  • После чего стихотворение снова читается по частям и параллельно разбирается с ребенком по картинкам¸ для того чтобы сложить полный сюжет произведения.
  • Затем ребенок должен пробовать самостоятельно, по нарисованным им картинкам, воспроизводить по памяти услышанное стихотворение.

Если с первого раза это не удалось, то через некоторое время необходимо повторно разобрать и прочитать стишок согласно, имеющимся изображениям. После чего ребенок будет с легкостью, вспоминая созданные им образы рассказывать выученное стихотворение.

Так как практически все детишки любят детские песенки и в большинстве случаев довольно быстро их запоминают, помочь выучить стих быстро ребенку, можно начав распевать его с ним вместе. После повтора произведения несколько раз можно будет заметить, как ребенок самостоятельно воспроизводит стишки.

Разучивание стихотворений очень помогает развивать зрительную и слуховую память, а также визуальное восприятие сюжетов и воображение. Кроме того, благодаря количеству выученных стихов пополняется лексикон и улучшается речь.

Обучение детей английскому языку - процесс увлекательный, но невероятно сложный. Это обусловлено возрастными особенностями ребенка. Малыш быстро запоминает, но быстро и забывает, ему трудно сделать волевое усилие, чтобы запомнить то или иное новое слово. Дети быстро устают и отвлекаются, поэтому способ обучения языку, рассчитанный на взрослых, неприемлем для детской аудитории. Что же делать? Конечно же, использовать достижения мнемотехники - науки, помогающей запоминать.

Давайте поговорим об одном из приемов этой полезной науки - о стихах, облегчающих запоминание языка. Не секрет, что стихи любят все дети - рифма , ритм, мелодичность стиха сразу привлекают их внимание. Существует великое множество стишков, позволяющих запомнить английский алфавит, неправильные глаголы, различные виды окончаний, а также существенно расширить словарный запас. Трудно запомнить порядковый счет? Поможет смешной стишок! Забыли времена года? Есть забавное стихотворение!

Когда возникает вопрос, как выучить английский стих, ничего уже не остается кроме того, что брать и учить.

Поэтому сейчас у Вас есть время, чтобы ознакомиться с основными правилами, не дожидаясь момента «х». Итак, на что нужно обратить внимание, стараясь максимально быстро запомнить рифмы, слоги и ударения?

  • Учить ради тренировки памяти

Попытка выучить стихотворение потерпит фиаско, если Вы будете делать это просто так, пытаясь запомнить то, что запомнить нельзя. Поймите, что поэзия – один из методов тренировки памяти, освоив который Вы будете чувствовать себя уверенно, в полной мере овладев языком (фразеологизм получился).

  • Учить ради познания литературных троп

Учить ради «запомнить» нельзя, учить ради ознакомления с новым материалом нужно. Сколько всего интересного Вы можете встретить в процессе изучения? Слоги, дифтонги, трифтонги, употребление знаков препинания, слова с многочисленными значениями. Кроме того Вы откроете для себя новые понятия, такие как хайку, танка, сонет, метафора, синекдоха, эпитет, перифраз, гипербола, литотес и много другое.

  • Когда учить?

Биологические ритмы каждого из нас работают в своем режиме, поэтому нужно прислушаться к внутренним часам и учить тогда, когда в голову не лезут посторонние мысли, а мозг способен быстро воспринимать и анализировать информацию. Лучше это делать с утра после пробуждения. Сначала прочитайте стихотворение несколько раз, поймите смысл, выделите для себя главные моменты, сделайте пометки, если нужно нарисуйте мини-картинки и уже после этого начинайте запоминать стихотворение по куплетам. Куплет можно разделить на строчки, стараясь запомнить первую со второй, потом первую, вторую и третью и т.д. Но если такой возможности нет, можно оставить изучение на вечер, когда все дела сделаны, и Вы готовы расслабиться. Попробуйте запомнить стихотворение перед сном.

  • Как учить?

Обратите внимание на количество слогов в каждой строке, обычно их количество одинаково в первой и третье строчке, второй и четвертой. Так Вы быстрее запомните ритм и не пропустите нужное слово. Рифма – главный помощник при изучении стихотворения. Каждая строка заканчивается словом, рифма к которому должна присутствовать в одном из ближайших рядов. Короткое стихотворение можно переписать, таким образом Вы задействуете моторную память.

  • Уделите внимание проблемным местам

Запинаетесь в начале следующей строки? Сделайте пометки: запишите первое слово, которое с трудом запоминается, и подсматривайте до тех пор, пока не выучите стихотворение полностью. Не увлекайтесь мыслями о том, что это стихотворение Вам не по плечу, не стоит заранее обрекать себя на неудачу.

  • Три стадии запоминания

Впервые ознакомившись со стихотворением, возникает чувственное восприятие. Вы представляете картинки, рисуете в голове образы. Кратковременная память включается в работу, когда Вы стараетесь запомнить и удержать нужные строки в голове, мысленно повторяя слова и рифмы. После того как стихотворение выучено, Вам нужно его повторить несколько раз. Так из краткосрочной памяти оно перейдет в хранилище информации, которое зовется долгосрочной памятью. Если Вы успешно прошли все три стадии запоминания, стихотворение останется с Вами навсегда.

Как стремительно выучить стих

Разучивание стихов еще с малых лет призвано развивать в человеке память, учить лучше и привлекательнее выражать свои мысли, ну и естественно быть поближе к искусству и культуре. Но иногда многие произведения не так просто даются для запоминания. Для того чтоб этого не происходило нужно избрать себе более подходящий метод, позволяющий стремительно выучить стих. У человека работает два вида памяти, которые можно употребляться при разучивании четверостиший и огромных произведений, это зрительная, кинетическая и слуховая. И зависимо от того какая из их лучше развита и необходимо выбирать способ выучиваниях стихов. А для более резвого запоминания лучше подключить несколько. Приступать к разучиванию хоть какого даже не очень маленького произведения, для получения наилучшего результата, нужно в размеренной обстановке и так, чтоб не мешали посторонние шумы.

Есть разные методы стремительно выучить стих. Но, если нужно стремительно выучить большой стих, то лучше пользоваться способом воздействия на все виды памяти. Для этого нужно приступать к разучиванию в несколько шагов:

  • Сначала стихотворение пару раз читается вслух с интонацией и с огромным вниманием. В данном случае врубается сходу две памяти зрительная и слуховая.
  • Потом берем незапятнанный лист и на него пару раз переписываем нужное произведение. Таким макаром, начинает работать кинетическая память, которая также достаточно у многих людей более развита.
  • После чего стих зрительно делится на несколько отрывков, так чтоб любой из их был законченным по смыслу.
  • В последующем шаге каждую выделенную часть нужно разобрать по отдельности и зрительно сделать образы либо ситуации, надлежащие ей. Разделять идеальнее всего на строфы.
  • Потом после кропотливого разбора, текст опять нужно прочесть вслух, кропотливо вдумываясь в строчки.
  • После этого закрываем книжку с произведением и пытаемся достать из памяти запомненную информацию.

Стремительно выучить непростой стих, можно также используя последующую технологию:

  • Читаем стихотворение вслух для осознания того о чем в нем речь идет и его смысла.
  • После этого начинаем разучивание построчно. Это делается по последующему методу. Читаем первую строчку вслух дважды и потом воспроизводим ее по памяти, после этого прибавляем еще одну строчку, опять все читаем и проговариваем вслух уже без книжки. Так равномерно выучиваем весь стих. При желании также можно разучивать, разделяя стих на две строки либо куплеты.

Идеальнее всего стихотворения учить перед сном, а с утра опять прочесть и повторить по памяти.

Как стремительно выучить большой стих

Также, благодаря, бессчетным исследованиям и глубочайшему исследованию способностей памяти, такового величавого психолога, как Герман Эббингауз, было выяснено, что для запоминания на длительное время нужно временами, через определенные промежутки времени, повторять выученное произведение.

Все произведения в оригинале читать и учить еще увлекательнее и интереснее, тем паче, если это, к примеру, Ромео и Джульетта. Но для того чтоб научиться с легкостью стремительно выучить британский стих, нужно набраться достаточно большой припас терпения и развить внутри себя мало больше усидчивости. Достаточно действенным и легким методом разучивания стихов на британском является выполнение последующих действий:

  • После того, как стихотворение прочитано, его нужно переписать, делается это для наилучшего восприятия текста.
  • Потом из произведения выписываются все слова, которые вы преждевременное не встречали, переводятся, и разучивается их правильное произношение.
  • После этого стих нужно перевести и осознать себе его смысл.
  • Последующим шагом является повторное полное чтение стихотворение вслух.
  • Потом так же, как произведение на российском языке, британский стишок разучивается построчно или четверостишиями.

Как стремительно выучить британский стих

Разучивание британских стихотворений очень нужный и неплохой прием при исследовании британского языка для начинающих. Он помогает лучше запоминать слова и принимать английскую речь на слух.

Для того чтоб ребенку было легче учить стихотворения для начала его нужно заинтриговать в процессе. Для этого стихотворение необходимо читать ему ритмично и с выражением, также, потом, учить его это делать без помощи других. Перед заучиванием очень принципиально разобрать и разъяснить малышу все незнакомые ему и непонятные слова. Также можно попросить малыша поведать, что он сообразил из стихотворения. После этого можно приступать разучивать с ребенком стих построчно. Делая маленькие перерывы меж разучиванием для отдыха.

Идеальнее всего ребенок усваивает новейшую информацию в игровой форме, потому для того, чтоб посодействовать выучить стих стремительно ребенку прекрасно использовать его ассоциативную память. Это делается последующим образом:

  • Стихотворение читается и разбирается вкупе с ребенком.
  • После чего разбивается на отдельные куски, в каких выбираются моменты, которые можно показать руками.
  • Потом при последующем чтении по отрывкам ребенок должен показать движением, моменты, являющиеся в нем главными.
  • После этого к чтению стихотворения подключается сам малыш, который повторяет каждую фразу за взрослым и сразу делает ассоциативные движения.
  • На последующем шаге ребенок уже сам без сторонней помощи старается поведать разученное стихотворение.

Как выучить стих стремительно ребенку

Ассоциативные движения призваны посодействовать ребенку лучше осознать содержимое текста, также познакомить с окружающими явлениями.

Для контраста и увеличения энтузиазма у малыша к разучиванию стихотворений лучше также временами поменять методы выучить стихотворения. Так, к примеру, можно пользоваться последующим, также довольно действенным и интересным для малыша, способом:

  • Усаживаем малыша за стол и даем ему бумагу и разноцветные карандаши.
  • После этого стихотворение один раз читается и потом делится на смысловые отрывки.
  • После чтения каждой части момента малыша просим нарисовать ассоциативную картину, при этом, чем проще она будет, тем лучше.
  • После этого стихотворение опять читается по частям и параллельно разбирается с ребенком по картинкам? для того чтоб сложить полный сюжет произведения.
  • Потом ребенок должен пробовать без помощи других, по нарисованным им картинам, воспроизводить по памяти услышанное стихотворение.

Если с первого раза это не удалось, то через некое время нужно повторно разобрать и прочесть стишок согласно, имеющимся изображениям. После этого ребенок будет с легкостью, вспоминая сделанные им образы говорить выученное стихотворение.

Потому что фактически все дети обожают детские песенки и почти всегда достаточно стремительно их запоминают, посодействовать выучить стих стремительно ребенку, можно начав распевать его с ним вкупе. После повтора произведения пару раз можно будет увидеть, как ребенок без помощи других воспроизводит стишки.

Разучивание стихотворений очень помогает развивать зрительную и слуховую память, также зрительное восприятие сюжетов и воображение. Не считая того, благодаря количеству выученных стихов дополняется лексикон и улучшается речь.

Поделиться: